Наезд на пешехода в Новом Петергофе на пересечении Аврова — Петергофское шоссе.
с 0:15
Наезд на пешехода в Новом Петергофе на пересечении Аврова — Петергофское шоссе.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Тётка открывает дверь и говорит пешику: "Чё встал? Собрался переходить, переходи! Видишь я конкретная чувиха, поэтому перекрёстки исключительно на красный проезжаю."
К сожалению, сейчас невозможно честно получить права, все равно вынудят платить, поэтому многие платят сразу поболее и вообще не учатся.
водила четко на красный проехал. а пешик стоит и думает как отжать компенсацию.
пешику нужно боковое зрение тренировать и запрыгивать на капот ногами и мять его …
Не ожидал наезда. Всматривается точно ли на зеленый шел.
надо было на зебре остаться стоять?
Какие двое упоротых. Один твёрдо уверен, что проедет, другой — что пройдёт. И друг друга не видят.
Сто пудово, что пешик не помрет своей смертью.
Откуда это? Наоборот порядка больше стало.
Невозможно — это если руки вместо ног растут или в голове ничего не держится.
Недавно киндер знакомый в Красногорске получал — ничего не платил, ибо ему просто нечего платить.
Так что подобные вбросы непонятно на что рассчитаны.
Как тут не вспомнить, что на регулируемых перекрёстках пешеходы не обязаны давать водителям проехать перекрёсток и могут переться сразу, как только включается зелёный.
Ну конкретно в Москве жена пару лет назад получала права 2й раз (первые потеряла, а восстанавливать надо на родину ехать).И не смотря на знания ПДД и умение ездить, и то что теорию и площадку сдала с 1го раза, гаишник тупо валил в городе. После 6-и попыток согласились на предложение через инструктора, правда за пол-цены, "всего" 10тр. И о чудо — в городе после поездки по прямой от светофора до светофора сразу сдала. А в группе были те, кто сразу заплатил 50к к стоимости обучения, и потом только за правами… И кстати тогда как раз перереформировали гайцев типа чтоб не покупались права с шумихой в прессе.
Вот тут нестыковочка получается: водитель, выехавший (разумеется: по своему зелёному) на перекрёсток, обязан его покинуть в намеченном направлении вне зависимости от сигналов светофора. Пешеходам разумнее будет дать ему закончить манёвр.
Знаем мы эти байки.
Что-то мне подсказывает, что там разных маршрутов вдвое меньше. За 6 раз не сдать город — не делайте мне смешно. За эти разы можно было бы наизусть выучить каждую полоску на дороге.
Я как раз выше и написал, в каком случае это предложение действует.
Сомнительно, ибо всё равно даже если за тебя инспектор будет газовать, рулить и тормозить, присутствовать на сдаче всё равно надо. По крайней мере сейчас. Раньше — да, было проще.
И если он на выезде пересекает регулируемый ПП, по которому на свой зелёный прутся пеши, то?…
ПДД считает, что пешеходы тупее водятлов, видимо поэтому такое решение и принято.
Неумение воспринимать чужие доводы и вера в то что сам непогрешим четко характеризует человека. Поверьте что при желании и наличии возможностей можно сделать что угодно — вон хо*лы уже много веков от ига русских освобождаются, а всего 1/4 века незалежны. А количество маршрутов — это смешно, может в вашей деревне и 3 улицы, но в Москве их много, и гайцы могут сказать рулить куда угодно.
И еще мистер умник, конкретно 2 эпизода завалов — поворот там где сказал поворачивать гаец можно только из левого ряда, но тот потребовал с трамвайных путей. Один раз жена поехала по ПДД — не сдала так как не выполнила требования гаишника, в другой раз там же с другим подчинилась — и опять мимо — что вы слушаете пассажира. Машина другой автошколы, регистратора не было. Или требование ехать в правом ряду, но там плотно стояли припаркованные авто — не сдала, так как заехала за линию и ехала между рядов. И никакие доводы не действуют — формально штрафные балы записываются и адью — на пересдачу. Но как только проплатили — как уже писал сразу сдала. Так что это четкий конвеер по заработку автошкол+ГИБДД.
И еще, в свое время я получил права сам, с 1-го раза и без проплат, из всей группы у нас сдало 3е, а группа была человек 50, и школа была бывш ДОСААФ, тогда РОСТО, а не коммерческие шараги, и с моим опытом могу судить как издят другие. И если бы была нужда ездить, жена за рулем была бы намного лучше многих.
Если Вы что-то не знаете, то это лишь Вам минус.
1. Гайцы не могут сказать рулить куда угодно, ибо маршрут определяется их руководителем заранее с утра.
2. ВСЕ возможные маршруты вывешены в гаёвне для обзора сдающими.
3. Перед сдачей сдающий имеет право узнать, по какому маршруту поедет.
4. Не может быть 6 маршрутов даже в Москве, это нереально. Последний раз, когда я был на Лобненской, их там было вдвое меньше. Ментам лишняя работа по оформлению маршрутов тоже не нужна. 2-3 — и всё.
Детский сад. Отвечаешь, что это запрещено, и всё.
Приведите пункт ПДД, который говорит, что надо выполнять требования гаишника, посмеёмся вместе.
Уважаемый, я как раз и пишу, что СЕЙЧАС ИНАЧЕ. Вы невнимательны?
Разумеется, они же видят, кто умеет ездить, а кто — нет.
Требования и регламент сильно меняются, много лет назад они были иные, к чему вспоминать?
Поверьте, было уже не до смеха, так как каждый раз я оставался с детьми, отпрашиваясь с работы. Если сейчас так изменилось, то слава богу, есть надежда на изменение ситуации на дороге в дальнейшем. Но сколько народу угробят те, кто права купил!!!
Всем спокойной ночи и спокойных дорог в жизни, я спать.
Это оно правильно считает.
Да что уж там, сразу двумя ногами пробивая лобовое прицельно водятлу в голову.
Ну это просто "криминал эссолт" . Я бы на месте пешего с ноги бы ей зеркало снёс.
Глупости
Как как,сначала надо поближе познакомится))).
Правильно-то правильно, но облажался я, Правила — они — считаЮт.
В голову или нет — это уж как получится, но запрыгивать на капот смысл есть.
как можно быть таким тупым, видя что машина едет идет
Вы же в момент написания не за рулём находились — значит: пешеход, а не водитель. А пешеходы…