АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 20.04.2019
ДТП 308
Погибли 27
Погибло детей 0
Ранены 405
Ранено детей 51

Прямой эфир

  • Три человека погибли в ДТП в Мордовии (8)
    bovv56 → Сегодня, 04:41
    bovv56-фото
    Цитата: Shpingolet
    Кстати, объясните, зачем пенсионеры обналичивают пенсию, которая прилетает им на карту? Из-за этого очереди в сбере. А уж когда пенс в очереди магазина с наличкой, то вообще атас. То монета в кошельке затерялась, то купюру не ту подал, то цена в чеке с ценником не сошлась! Короче, дурдом

    Успокойся, сам тоже станешь бестолковым пенсионером, т ...
  • В Полевском в ДТП погиб пенсионер на «Оке» (5)
    bord-51 → Сегодня, 01:37
    bord-51-фото
    Цитата: dubinushka66
    Цитата: yury64
    а урод нам прописал до 65 работать....страна дебилов

    А Вы в курсе насчёт ПВ в других странах?



    Ты лучше узнай сколько в тех странах люди отрабатывают часов, до ухода на пенс ...
  • 9-летняя девочка пострадала в ДТП на Тюменском тра ... (18)
    sanchess80 → Сегодня, 00:27
    sanchess80-фото
    Да ну, у тебя на хвосте в течение нескольких секунд висит машина - не видит, машина лезет рядом - не видит. А потом "ой, кто здесь?" И рулём в сторону "Ннаааа".
    Нельзя ездить по дороге как будто ты одна/один на всём белом свете. Тогда и нежданчиков не будет.
    Я не говорю о виновности. Я говорю об обычных мерах предосторожности - всегда сколько езжу, понимаю кто сзади меня нагоняет, кто сбоку опережает, кто куда залезть хочет. Ну найдут этого барана, а 9-летняя девочк ...
  • Первое ДТП (19)
    UELL → Сегодня, 00:03
    UELL-фото
    Цитата: Макс
    Может там изгиб/подъем перед выездом и дорога далеко не просматривается, вот автобус и подлетел "ниоткуда"

    На видео чётко видно, что слева крутой спуск с поворотом из соснового бора.
  • 9-летняя девочка пострадала в ДТП на Тюменском тра ... (18)
    UELL → Вчера, 23:55
    UELL-фото
    Цитата: Андерсен
    Цитата: leroy
    Буратина или нет

    Автор движется 102 км/ч . Женщина на Калине обходит его. Значит ее скорость выше. Т.е. уже нарушение скоростного режима. Ну и главное, видишь неадекватного - выполни ДДД!

    Не, ну кто б ...
  • Момент массового ДТП на 50 лет ВЛКСМ в Тюмени попа ... (18)
    Ilmir → Вчера, 23:33
    Ilmir-фото
    Прицеп хоть немного смягчил удар
  • В Петербурге в ДТП погиб мотоциклист. ВИДЕО (21)
    leroy → Вчера, 23:14
    leroy-фото
    Цитата: Nordman51
    Ты идиот?

    Неизвестно, но у гражданина длинный список ненавистных автомобилей - черные седаны, БЧД, что-то ещё. А хрусты это такие герои, которые тихо уходят, никого с собой не забрав. Ну как бы наивняк тот ещё

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


10 марта 2017 года, 22:29 | Рубрика: Автоновости, Законы и право | Просмотров: 1383 | Источник: rusdtp.ru  



Депутаты Госдумы РФ в ходе пленарного заседания одобрили в первом чтении законопроект о досудебном урегулировании споров при прямом возмещении убытков по ОСАГО, который внес на рассмотрение Верховный суд РФ. Согласно документу, предполагается создание Российским союзом автостраховщиков специальной комиссии, которая будет урегулировать споры между страховщиками, которые застраховалии гражданскую ответственность лиц, причинивших ущерб при ДТП, и страховыми компаниями, которые осуществляют прямое возмещение убытков. Спор будет решаться в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления. Если одна из сторон спора не согласна с решением комиссии, то она может обжаловать его в арбитражном суде. Верховный суд считает, что введение досудебного порядка урегулирования споров снизит нагрузку на судебную систему, а также будет дисциплинировать страховые компании, - сообщают РИА Новости.

Госдума приняла заонопроект о досудебном решении споров по ОСАГО


Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: из открытых источников

Смотрите также ↓


Обсуждение новости  Госдума приняла заонопроект о досудебном решении споров по ОСАГО
kpecm
10 марта 2017 22:42   
Сообщение #1


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10320
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

"которая будет урегулировать споры между страховщиками"

Заняться совсем нечем.

Если раньше, пишешь претензию, указываешь срок 10 дней, и если СК не реагирует, то подаешь в суд.
То теперь будет еще посредник? И сроки урегулирования растянутся на месяцы?

"Спор будет решаться в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления"

"ХА-ХА"(с) /Вологда/

Это подай в комиссию, она после отправляет в СК, те отписываются... и начинается переписка.

Лишняя бюрократия. При этом, не в интересах клиента. Т.к. сроки возрастают до 20 дней. В то время как сейчас, сроки могут быть и 2-5 дней. Основное требование, что бы они были "разумными". А 5 дней, вполне вменяемый срок, что бы СК вникла в вашу претензию и дала аргументированный ответ.

"Если одна из сторон спора не согласна с решением комиссии, то она может обжаловать его в арбитражном суде."

И зачем мне все эти заморочки?
Если проще подать в суд. А не играться с комиссией в неизвестно что.

"Верховный суд считает, что введение досудебного порядка урегулирования споров снизит нагрузку на судебную систему, а также будет дисциплинировать страховые компании"

Нет. Это даст возможность СК еще дольше затягивать с выплатами.
И в проигрыше, как всегда, конечный потребитель.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
Гирасим
10 марта 2017 23:03   
Сообщение #2


Пилот Формулы 1
ссср
Пробег: 3044
Регистрация: 22.12.2011
ниасилил,, тяпнеца вечер жэ!
панятна адно-- всё шо депутатишки-дармоеды пропихивают-- за это всё платить нам с вами со своего карману


Профиль
Вставка цитаты
kpecm
10 марта 2017 23:22   
Сообщение #3


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10320
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

И да.
По мне, этот буфер между СК и потребителем, лишнее препятствие отстоять свои права.

Пода человек в комиссию заяву. Те рассмотрели, и сказали, что потребитель ни на что может не рассчитывать. И тот пойдет обсыхать. Ну, как же... ему же авторитетно заявили, что ничего не светит.

И так же мне любопытственно. А какую юридическую силу будет иметь решение комиссии? Это у нас теперь вместо суда?
Представим, комиссия решила, что СК должна потребителю 100.000 рупий. И? Это же не решение суда, а значит можно задвинуть его далеко и надолго. И в конечном счете, потребителю придется судиться. Только времени потеряет уйму.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
10 марта 2017 23:24   
Сообщение #4


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21780
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kpecm
То теперь будет еще посредник?

Если я правильно понял, это для спора между двумя страховыми, и для нас, простых смертных, ничего не изменится.

Цитата: kpecm
Это у нас теперь вместо суда?

Такую же, как группа разбора. Не согласен - вали в суд.
См.:
Цитата: kpecm
Если одна из сторон спора не согласна с решением комиссии, то она может обжаловать его в арбитражном суде.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
TeddyBear
10 марта 2017 23:25   
Сообщение #5


Маэстро
Наб. Челны
Пробег: 14757
Регистрация: 10.08.2012
Марка авто:

подайте на Камаро

и нафига теперь ОСАГу брать, полис купи и все равно должен будешь.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
10 марта 2017 23:26   
Сообщение #6


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21780
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: TeddyBear
и нафига теперь ОСАГу брать?

И что в этой теме подвигло на такой вопрос?

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
TeddyBear
10 марта 2017 23:28   
Сообщение #7


Маэстро
Наб. Челны
Пробег: 14757
Регистрация: 10.08.2012
Марка авто:

подайте на Камаро

Цитата: dubinushka66
И что в этой теме подвигло на такой вопрос?

я продолжила мысль


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
11 марта 2017 01:02   
Сообщение #8


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 20205
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

сумма убытков по любому должна быть согласована. эта волокита для того, чтоб не нагревали на деньги саму страховую и затруднить работу дорожных учителей и санитаров. сто раз надо взвесить, стоит ли попадать в дтп?

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
kpecm
11 марта 2017 10:27   
Сообщение #9


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10320
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Цитата: dubinushka66
Если я правильно понял, это для спора между двумя страховыми, и для нас, простых смертных, ничего не изменится.

Да, вроде так.
Не внимательно прочел.
Но тогда возникает вопрос. А для чего это до нас довели, если это нам совсем не интересно?

Если эти споры между СК не должны затрагивать страхователей
Или у на здесь много представителей СК, которых эта новость должна очень заинтересовать.

Цитата: trifolium
чтоб не нагревали на деньги саму страховую

Посмеялся.
Страховая, если сама не захочет, ее никто не нагреет.
А хочет она почти постоянно.

Практика показывает, что СК платит в 100% случаев меньше, чем должна. При этом, если обратиться в суд, вынуждена платить на 30-50% больше, чем заплатила бы, если бы рассчитала клиента сразу правильно.

Цитата: trifolium
затруднить работу дорожных учителей и санитаров

Какая связь?
Санитар ты или нет, СК тебе выплатить обязана, если ты потерпевшая сторона.

Цитата: trifolium
сто раз надо взвесить, стоит ли попадать в дтп?

Вполне стоит. Если знать что и как делать.
За последние 5-6 лет у меня было 3 ДТП. По всем случаям СК ерундой занималась. В итоге за три случая, в сумме, было получено по суду, примерно, на 150.000 больше, чем если бы СК заплатила сразу правильно. Сумма включает в себя неустойки, моральный и штрафы.
Времени потрачено, примерно, по 2-3 рабочих дня на каждый случай. В сумме, максимум, 9. Теперь посчитайте, насколько выгодно попадать в санитарские ДТП.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
11 марта 2017 22:11   
Сообщение #10


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21780
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kpecm
Сумма включает в себя неустойки, моральный и штрафы.
Времени потрачено, примерно, по 2-3 рабочих дня на каждый случай

Да ты выходит тоже санитар, только по страховым специализируешься ;)

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
DC163
12 марта 2017 00:19   
Сообщение #11


Профессионал
Россия
Пробег: 733
Регистрация: 16.03.2014
Хмм, опять что-то придумали. Страховщики, такие страховщики winked

Самое главное чтобы ОСАГа не подорожала.


Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Три человека погибли в ДТП в Мордовии (8)
    bovv56 → Сегодня, 04:41
    bovv56-фото
    Цитата: Shpingolet
    Кстати, объясните, зачем пенсионеры обналичивают пенсию, которая прилетает им на карту? Из-за этого очереди в сбере. А уж когда пенс в очереди магазина с наличкой, то вообще атас. То монета в кошельке затерялась, то купюру не ту подал, то цена в чеке с ценником не сошлась! Короче, дурдом

    Успокойся, сам тоже станешь бестолковым пенсионером, т ...
  • В Полевском в ДТП погиб пенсионер на «Оке» (5)
    bord-51 → Сегодня, 01:37
    bord-51-фото
    Цитата: dubinushka66
    Цитата: yury64
    а урод нам прописал до 65 работать....страна дебилов

    А Вы в курсе насчёт ПВ в других странах?



    Ты лучше узнай сколько в тех странах люди отрабатывают часов, до ухода на пенс ...
  • 9-летняя девочка пострадала в ДТП на Тюменском тра ... (18)
    sanchess80 → Сегодня, 00:27
    sanchess80-фото
    Да ну, у тебя на хвосте в течение нескольких секунд висит машина - не видит, машина лезет рядом - не видит. А потом "ой, кто здесь?" И рулём в сторону "Ннаааа".
    Нельзя ездить по дороге как будто ты одна/один на всём белом свете. Тогда и нежданчиков не будет.
    Я не говорю о виновности. Я говорю об обычных мерах предосторожности - всегда сколько езжу, понимаю кто сзади меня нагоняет, кто сбоку опережает, кто куда залезть хочет. Ну найдут этого барана, а 9-летняя девочк ...
  • Первое ДТП (19)
    UELL → Сегодня, 00:03
    UELL-фото
    Цитата: Макс
    Может там изгиб/подъем перед выездом и дорога далеко не просматривается, вот автобус и подлетел "ниоткуда"

    На видео чётко видно, что слева крутой спуск с поворотом из соснового бора.
  • 9-летняя девочка пострадала в ДТП на Тюменском тра ... (18)
    UELL → Вчера, 23:55
    UELL-фото
    Цитата: Андерсен
    Цитата: leroy
    Буратина или нет

    Автор движется 102 км/ч . Женщина на Калине обходит его. Значит ее скорость выше. Т.е. уже нарушение скоростного режима. Ну и главное, видишь неадекватного - выполни ДДД!

    Не, ну кто б ...
  • Момент массового ДТП на 50 лет ВЛКСМ в Тюмени попа ... (18)
    Ilmir → Вчера, 23:33
    Ilmir-фото
    Прицеп хоть немного смягчил удар
  • В Петербурге в ДТП погиб мотоциклист. ВИДЕО (21)
    leroy → Вчера, 23:14
    leroy-фото
    Цитата: Nordman51
    Ты идиот?

    Неизвестно, но у гражданина длинный список ненавистных автомобилей - черные седаны, БЧД, что-то ещё. А хрусты это такие герои, которые тихо уходят, никого с собой не забрав. Ну как бы наивняк тот ещё

Еще комментарии

Опрос

Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, тягач, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+