12 октября примерно в 9 часов утра на въезде в Уфу на трассе М-5 на мосту через реку Дёма произошло массовое ДТП с участием более 10 автомобилей, среди которых две фуры. Из-за ДТП на трассе возникло затруднение в дорожном движении. Причиной происшествия в ГИБДД называют несоблюдение водителями безопасной скорости движения и дистанции в плохих погодных условиях — на дорожном покрытии была наледь. В результате массового ДТП никто серьезно не пострадал.
Авторизация
Мосты по утрам уже прихватывает ледком, не все об этом знают, и валят как дурные.
Кстати… А почему? Недавно только сам это заметил. Причём прихватывает не только мосты через реку, а , например через ж/д…
Ну так их проще проморозить чем землю, объём то меньше. Продуваются и снизу и сверху и сбоку.
Испарения от слива туалетов на рельсы же.
пора на зимние переходить олени рогатые
А БЧД хотел взлететь?
Видать скорости не хватило.
И ладно если бы там побились гнилые шестёрки/девятки на убитой резине… Так почти все авто иномарки стоимостью под лям или даже более того. Неужели жаба настолько душит, что пораньше переобуться нельзя? Ну фиг с ними, с шипами, ну вылетит с десяток-другой пока снег не лёг. Кузовщина один фиг дороже в плане ремонта.
Да с чего они вылетят если резина нормальная? У меня две зимы шиповка отходила, ВСЕ шипы на месте, пол зимы езжу по асфальту, потому что дороги чистят хорошо и влага вымерзает в сильные морозы.
Суть не в том. Может вылетят, может не вылетят. У меня тоже за пару зим максимум десяток шипов на комплект резины потерялся. Точнее даже лень считать было. По состоянию и шипов и резины она ещё позволяет спокойно ездить зимой и пофиг. Но вот что меня удивляет так это люди, купившие машину за лям и более, но переобувающиеся в самый последний момент потому что "шипы жалко"… Как так можно? Иметь достаточно мозгов и хватки чтобы купить дорогое авто, но не додумать этими же мозгами о том, что в случае дтп вся копеечная экономия на резине потом выйдет боком после похода к кузовщикам… Как?
Совок в мозгах, жалеем шипы, не включаем фары, заправляемся бензином на рубль дешевле на "левых" заправках, моем машину в луже. Один олень на прадо с бывшей работы на "лете" круглый год ездил. Знаю таких… машины за лям и выше)))) Ааа, есть ещё идиоты чехлы поверх кожаного салона одевающие, жалко потому что.
Справедливости ради, в +10 и выше вылетает на порядок лучше, чем в морозы. Резина мягкая становится когда тепло.
А причина почему тянут чаще всего в а) лени б) шуме в) большей валкости. У некоторых еще зимняя резина на колхозных дисках меньшего диаметра по сравнению с пацанским летом.
Знаю, меняю резину когда ниже +5 опускается, независимо от того выпал снег или нет.
А потом пол дня на шиномонтаже не лень стоять…
Да.
У меня нет разницы. Или у тебя зима/лето диаметр разный?
Так по записи надо.
У меня одинаковый 20, но у большинства разный, и это, наверно, правильно. Это меня жаба задушила второй комплект дисков за 120+тр брать, когда выяснилось, что меньше 19 все равно не встанут, неродные моветон, а штамповок не делают.
Ну и плюс зимняя мягче, поэтому валкость выше и при одинаковом радиусе.
Это у вас там зима наступила так наступила. А у нас в прошлом году весь декабрь +9 было. многие этого опасаются и в ноябре не бегут меняться.
У нас когда аврал запись отменяют, только живая очередь. У меня на предыдущей машине оба комплекта на дисках были, один хрен ездил на шиномонтаж, лень даже просто колёса перекинуть, точнее пачкаться неохота:)
У вас там значит надо на липучке ездить.
Я ещё не купил резину на зиму =)
Дело не в жабе у этих, а в скоростях. Если уж катишь на летней, то нех 130км/ч катить.
=) На кого это вы тут намекаете? 😀 Хотя диаметр одинаковый у меня.
Шипы на асфальте, кстати говоря, тормозят тоже так себе. Похуже, чем летняя, если её прогреть.
Кстати… А почему? Недавно только сам это заметил. Причём прихватывает не только мосты через реку, а , например через ж/д…
Масса грунта, на котором лежит полотно огромна и отдает накопленное за лето тепло медленно.
1. У моста и эстакады тепловая инертность меньше — быстро остывают относительно ажурные "не мощные" конструкции.
2. Мост и эстакада обдуваются ветром — за счет этого остывают ещё быстрее сами по себе + из-за эндотермического процесса испарения влаги (с поглощением тепла), которая выпадает на поверхности охлажденного моста.
Например, если выйти мокрым на ветер, то именно по этому становится холодно.
Таким образом, на и так охлажденный ветром мост (с которого уже "выдуло" всё тепло), выпадает влага: роса (конденсат) + могут дорожники полить + дожди, которая при обдуве ветром испаряется с поглощением тепла конструкций. Из-за этого, конструкции моста даже при температуре окружающего воздуха +4 могут переохлаждаться до минусовой температуры, с последующим замерзанием влаги на его поверхности.
На многих машинах при температуре +4 и менее загорается индикатор "снежинки" именно для предупреждения о возможности появления льда, плюс напомнить, что резина летних покрышек при такой температуре даже без льда уже теряет свои свойства.