Автомобили Renault Logan и Toyota Land Cruiser одновременно ехали задним ходом и столкнулись между собой.
Авторизация
Автомобили Renault Logan и Toyota Land Cruiser одновременно ехали задним ходом и столкнулись между собой.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Нашли друг друга
На рено смотрел в правое зеркало, на джипе в левое, а нужно было, как оказалось наоборот. И никто не смотрел в центральное зеркало заднего вида. Полная рассинхронизация. Вообщем
Рановато пасху стали праздновать.
регик сам хотел там встать, но всё уже занято.
Со стороны Крузера там всё равно Логана не видно
Да, было бы замечательно: посередине регик, а в боках у него торчат Логан и Крузер.
на легковой гораздо правильнее запустить руку за подголовник пассажирского кресла и смотреть в заднее стекло.
Ни в коем случае! Вся левая сторона в таком случае выпадает из поля зрения. Езда задним ходом в пол-оборота — это пережиток далёкого прошлого, когда у машин не было зеркал, а те, что были — ничего не показывали. Нужно приучать себя ездить по зеркалам, а если ниасилили — ставить парктроники. Единственное, может быть, исключение — когда задом нужно ехать много и быстро, как в кино. Ну тогда и на любые повреждения можно забить
Ни в коем случае! Вся левая сторона в таком случае выпадает из поля зрения. Езда задним ходом в пол-оборота — это пережиток далёкого прошлого, когда у машин не было зеркал, а те, что были — ничего не показывали.
у меня так видно гораздо больше, чем в любые зеркала: видно и в боковые окна и в заднее, причём одновременно.
смотреть же одновременно в два боковых зеркала невозможно.
Почему? Глаза же два? 😉
Одновременно и не надо, надо периодически и во все три (включая салонное).
Ибо реально полусферу за спиной не видно будет.
Разумеется, речь про ситуацию, когда в зеркала всё видно (ну или почти всё кроме гнома под фаркопом). Если зеркала как пятаки, то конечно в них ничего не увидишь.
Там всё так плохо? В салоне я тестил эту маршрутку, но что-то у меня не отложилось, что там с обзорностью назад.
В целом: примерно как у Паджерика. Отсутствие запаски компенсируется большей длиной салона, большей высотой и, соответственно — меньшими углами обзора.
Я писал про конкретно этот случай. Тут Крузёр ещё и задом в небо смотрит, так что из салона вряд-ли что-то разглядит, даже если обернётся. Только по лопухам, и то — если правильно отрегулированы.
Лучше не сказать
Тонировка рубероидом сзади у всех почти.
тренируются , они ж не крашенные ишшо