25 декабря, около 8:20 утра, на 41 километре автодороги \»Новосибирск-Ташанта\» в Новосибирской области произошло ДТП.
По предварительным данным, водитель автомобиля Toyota Highlander объехал стоящий впереди автомобиль, который собирался поворачивать налево. После этого кроссовер занесло на встречную полосу, где он столкнулся с автобусом. В результате аварии водитель Хайлендера погиб на месте, а еще четыре пассажира автобуса получили ушибы и ссадины. В ДТП также пострадали автомобили Toyota Spacio и Toyota Sprinter. Водителю Toyota Highlander 1 января 2016 года исполнилось бы 48 лет.
Сразу видно — мутная история, без записи можно напридумывать много чего.
Ну то что автобус невиновен видно по следам от торможения.
Ничего мутного нет. Обломки начинаются чётко на полосе автобуса. Место где они стоят отстоит от места столкновения на значительное расстояние.
Ну вот как Аврора отработала. Чем плохая альтернатива козелям в качестве автобуса МВ?
Как там интересно водила автобуса?! Судя по лобовому, он "вышел" через него.
Вряд ли автобус так резко остановился.
Вряд ли автобус так резко остановился.
Ну да, после лобового он ещё километров пять проехал. Удар, при лобовом представляем вообще?!
За рулем автобуса, хотя бы, представляешь как водители сидят. Тупая травма живота, если не пристёгнут был — а так вообще ничего серьёзного.
Ничего мутного нет. Обломки начинаются чётко на полосе автобуса. Место где они стоят отстоит от места столкновения на значительное расстояние.
Не соглашусь с такой однозначностью. Лично попадал в ДТП, когда виновник при мне внаглую ногами осколки на свою полосу перебрасывал.
Так то да, упыри подобные случаются, но вообще эксперты не идиоты — если экспертиза нормальная, то в первую очередь смотрят не на осколки пластика или металла, а на "разброс грязи/жидкостей" (не помню достоверно терминологию) и стекла фар — ибо у пластика и металла соотношение веса/площади поверхности не позволяет однозначно фиксироваться на всё время экспертизы, ветер там, погодные условия — а вот лужи технических жидкостей, точнее их брызги, грязь под крыльями и бампером, осколки фар — гораздо надежнее демонстрируют эпицентр.
это след от багажника на крыше хая.
Летел низко