15 декабря в 15 часов на автодороге Димитровград — Узюково – Тольятти в Ставропольском районе 32-летний водитель автомобиля «Honda», двигаясь со стороны села Ташла, не справился с управлением и допустил занос на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем ВАЗ-21083.
В результате ДТП 51-летний пассажир «Хонды» погиб на месте. Обоих водителей, а также двоих пассажиров иномарки с травмами различной степени тяжести госпитализировали, — сообщили в ГИБДД по Самарской области.
боковой,тут как повезет
Кто сказал, что в тазах смертельно опасно? Вот вам, утритесь!
Непристегнутый дядя на заднем сидении хонды получил в бочину и приложился головой — против едва-едва не размолотившего черепан водителя об согнувшегося к херам от удара со 100% перекрытием потолка в восьмёре
Интересно, а ремни давно спасают от бокового удара то?
Движком получить в 8 см дверь это вам не грибы с голой попой собирать
да! да! я утерся! и я уверовал! и пошел продавать свою иномарку! и куплю ВАЗ! и будет мне безопасность! и будет счастье! аллилуйя!
Ладу Весту купи за 670т руб
Ладу Весту купи за 670т руб
если удачно продам свою-куплю 3 с половиной лады весты и будет мне тройная с половиной защита для всей семьи)
рассчитывай на 2 , сейчас б/у сложно продать
Вотки тяпните, отпустит.)
Немного помогают шторкам, чтобы голове не придавал ещё больший импульс вес тела. Повреждения у Хонды значительные, но далеко необязательно смертельные, обратите внимание, что водитель получил больше, центр удара ровно в него, у пассажира под ударом лишь ноги. Пока что убежден, что головой прилетел в результате ускорения весом тушки.
Немного помогают шторкам, чтобы голове не придавал ещё больший импульс вес тела. Повреждения у Хонды значительные, но далеко необязательно смертельные, обратите внимание, что водитель получил больше, центр удара ровно в него, у пассажира под ударом лишь ноги. Пока что убежден, что головой прилетел в результате ускорения весом тушки.
На краш-тестах манекены через раз долбятся об стойки при отскоке с дичайшими усилиями, но ни один краш не использует эти данные при подсчете баллов, дескать к самому моменту удара они не имеют отношения.
Я в целом понимаю формальность, которую они реализуют краш-тестом, и почему цифры не публикуются тоже понимаю. Но также понимаю, что усилие, передаваемое удерживаемым ремнём телом, и незакреплённым — разное. Эта разница может сыграть роль, может не сыграть. По сабжу ход мыслей уже описывал — удар в бочину, большая часть в водительскую дверь, меньшая часть в пассажирскую, у обоих есть шторки — так в чём разница? Шанс того, что отлетел из-за непристегнутого ремня — достаточно высок. Могу заблуждаться, поправляйте.
Не указано где вообще пассажир находился. Может на переднем пассажирском, а в результате перегрузки неудачно голову повернул и хрусть… Может спал на заднем диване, головой к двери и аккурат ему прям по макушке и прилетело. Некоторые пассажиры сзади любят, аки собаки, голову "положить на плечо водителю", т.е. голова аккурат между подголовником и стойкой центральной, при ударе — этого хватит, тем более, что в баяне места сзади мало и если сидеть чисто за водителем, то ноги даже я не смогу не то, что вытянуть, как в тазике в общем.
Сзади меня, например, жена только может в силу миниатюрности сесть, и то неудобно будет, ибо я откидываю кресло достаточно.
Не думаю что водитель жигулей чувствует себя бодро!Дай Бог чтобы восстановился после такого краш-теста…