Сегодня, 11 декабря, около 18 часов в Воронеже на пересечении улиц Краснознамённая и Челюскинцев произошло крупное ДТП с участием двух автобусов. По данным ГИБДД Воронежской области, 52-летний водитель маршрутного микроавтобуса «Газель» выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с автобусом VOLVO маршрут №80. В результате ДТП травмы различной степени тяжести получили водитель «Газели» и 4 его пассажира. Одна из пострадавших находится в тяжелом состоянии.
Авторизация
Маршрутки должны умереть.
Чет Воронеж сегодня отжигает
Они умирая и пассажиров за собой тянут
Общественный транспорт в целом — вечно убыточное дотационное зло, катализатор распространения болезней и мелких преступлений.
Вот поэтому они и должны как вид исчезнуть.
да ладно?при толковом хозяине прибыли приносит немалые.
Если говорить о частниках, то можно опустить только убыточность, а все остальные показатели остаются на месте + ещё усугубляются. Эта безубыточность идёт за счёт снижения качества и соответствующего увеличения риска.
Ну эт вы загибаете. Знаком с людьми в маршруточной теме. Техника свежая, водилы местные, деньга зарабатывется. Не все так страшно как кажется
Ну эт вы загибаете. Знаком с людьми в маршруточной теме. Техника свежая, водилы местные, деньга зарабатывется. Не все так страшно как кажется
Как часто проводят технический осмотр? Как часто делают дезинфекцию салона? Как контролируют водителей? Есть ли вообще у них расписание, на которое могут ориентироваться люди? Какой порядок действий в случае поломки в рейсе? А с инвалидами вообще "дружат"? И т.д.
Мы бы все поверили в эту чушь не моргнув газом, если бы перед глазами не было бы примера битвы за место под нижегородским солнцем тамошних машршрутчиков, как обласканных властью, так и не очень.
Тут были сюжеты на эту тему. Краткое резюме такое: как и везде, всё зависит от мест произрастания рук и наличия мозгов.
А детсады и школы вообще закрыть, да, парень из пузыря?
Ы!
Ы?
Уже началось.
Раз в год наверно или в полгода я хз
ХЗ. Не вникал
WTF?
Периодичность примерная
В городе манибэк и пшливон. На межгороде другой сарай пришлют
Льготы всмысле? Льгот нет никому. А если в плане залезть. Попробуйте влезть на коляске или костылях в пазик.
Мы бы все поверили в эту чушь не моргнув газом, если бы перед глазами не было бы примера битвы за место под нижегородским солнцем тамошних машршрутчиков, как обласканных властью, так и не очень.
Тут были сюжеты на эту тему. Краткое резюме такое: как и везде, всё зависит от мест произрастания рук и наличия мозгов.
Не путайте. Маршрутчики — это не общественный транспорт, а частная контора по извозу.
А детсады и школы вообще закрыть, да, парень из пузыря?
В школы и детсады заразных детей не пускают по нормативам. Если это не так на деле, то это уже нарушение.
Для общественного транспорта таких ограничений нет, но азиаты из уважения к остальным сами одевают на себя марлевые повязки чтобы не заражать окружающих.
Раз в год наверно или в полгода я хз
А должны по возвращению в парк в ежедневно.
WTF?
В общественном транспорта это ежедневная процедура. По крайней мере в Европе.
Периодичность примерная
Без комментариев. Правильнее сказать: "прямо перед общественным в часы пик"
Льготы всмысле? Льгот нет никому. А если в плане залезть. Попробуйте влезть на коляске или костылях в пазик.
Весь новый городской транспорт должен быть низкопольным или оборудован необходимыми механизмами. Если в вашем городе с этим не справляются даже городские предприятия, то куда инвалидной или детской коляске залезть в маршрутку чисто физически?
В некоторых есть одно льготное место. Но это уже на усмотрение владельца компании, разумеется.
Где-то кто-то чем-то заразился после поездки в козели?
Водила, после ночного распития спиртного с незнакомой бабой.
В студенчестве в народном (бесплатном) автобусе на конечке перед отправлением поскользнулся на ЛЬДУ внутри салона и больно пистанулся.
а смысл ее делать? туда забивается столько людей, что остается только пара кубометров воздуха, который с выдохом гоняется по салону от больного к здоровому.
Ну это у вас там в европах как кто чуть кашленет так по всей стране сразу трипер объявляют, а у нас и не к таким заразам народ притертый
Водила, после ночного распития спиртного с незнакомой бабой.
Стесняюсь спросить: а чем можно заразиться после распития спиртного с бабой? :-))
похмельем?
Это тогда бабу сначала на отсутствие похмелья проверять надо…
А что это, если они едут по маршруту с остановками и возят кого угодно на основании публичной оферты?
Нет уж, это вы не путайте. Это самый натуральный общественный транспорт, маршрутные транспортные средства, и даже более того — это автобусы.
И даже такси — это тоже общественный транспорт.
Так там сейчас чего только не подхватишь, каждый день новые штаммы прибывают с юга-юго-востока.
У нас таких проблем нет.
В автобусе конечно можно грипп или простуду подхватить, но на улице, в метро или на работе через систему кондиционирования это ещё проще.
Вы как-то очень преувеличиваете передаваемость инфекции в общественном транспорте. От этого ещё никто не умер. А вот от ДТП умирают.
А ещё у нас в -30 в некоторых местах дети в школы ходят.
И вырастают Букреевы, а не кончины вюрсты.
Завидуйте молча и равняйте себя на нас, а не нас на европу.
Мне послышались подозрительные булькающие звуки и круги по поверхности луж?
Одна из функций детсадов — чтобы дети переболели детскими болезнями ещё в детстве, так иммунитет повышается.
И никакой норматив не запретит простывшему ребёнку появиться на уроке или в детском саду, потому что заразен человек становится ещё до того, как сам узнаёт о своей болезни.
За поездку воздух гарантировано полностью обновляется несколько раз, любая дезинфекция от гриппа и простуты в ОТ по сути профанация.
Уже было доказано, что основной путь заболевания идёт через руки, а не воздушно-капельным путём. В общественном транспорте можно подхватить более серьёзные заболевания, чем обычные ОРВИ или гриппы, особенно если заражённый оставил свою кровь из-за пореза.
У общественного транспорта должен быть не просто маршрут, но и расписание, что как мы выяснили выше у них отсутствует. Поэтому маршрутки, не заключившие договор с муниципалитетами для оборудования мест остановок, и не работающие по расписанию не сильно отличаются от частных извозчиков на легковом автомобиле, подхватывающих людей на остановках. В принципе, им нельзя пользоваться полосами для общественного транспорта.
Если что, смотрите:
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2015)
похмельем?
Ну… чем-то нехорошим передающимся половым путём… начинается-то всё с рюмочки… а потом ПОНЕСЛОСЬ!
Какая-то буква неправильная. Но вот какая из двух? 🙂
Британскими учёными?
Или пить через резиновую соску…
Т.е. с бабой можно целоваться, а руками — ни-ни.
Или чумной какой накашляет.
Или чумной какой накашляет.
Ня
Не знаю, как в остальных городах, но в Воронеже уж слишком лютые маршруточники.
Судя по его носу — это точно водитель маршрутки.
Зачем им расписание, если интервал движения минут 5? У нас в облцентре пока ходили частные автобусы, никогда больше 5 минут на остановке не стоял. На загруженных маршрутах ходили б/у Мерседесы, Скании Вольвы и т.д., на менее загруженных — ПАЗики. В автобусе всегда было место где сесть. Теперь пустили "Нефазы", частников активно выживают — неудобные, не сядешь (там сколько мест, наверно штук 15, как в Газели), до поручня не дотянешься… Пол-то опустили, а поручни сделать забыли. Вода/каша по всему салону из-за "низкопольности", интервал движения увеличился минут до 15-20… Одни минусы. И всё хотят ввести расписание… Только кому оно нужно? Общественным транспортом пользуются не только те, кто живет в городе/микрорайоне. И если автобус будет ходить раз в час — это убого. Гораздо лучше Газель/Пазик/старый Мерседес с интервалом раз в 5 минут, чем новый ЛиАЗ с интервалом раз в полчаса, которые приходится мерзнуть на остановке, если случайно увидел хвост уходящего автобуса, а потом висеть на поручне, сдавливаясь толпой народа…
Можно. Но для этого надо реализовать перенос болезни. Дышать. Кашлять. Трогать. Целоваться. Присунуть. У разных инфекций — разный способ переноса. Даже если раненый больной оставит кровь, она ещё должна попасть в организм другого, а через целую кожу такое не реализуется.
Вам кто это сказал, любезнейший?
Такси — разновидность общественного транспорта.
Какой там маршрут и расписание?
Маршрутные транспортные средства — им не требуется расписание.
Достаточно маршрута с остановками.
Расписание требуется только для тех, кто осуществляет регулярные перевозки.
И то в маршруте можно указать "интервал движения — не более получаса" — и всё.
Это выяснили только Вы.
Потому что Вы запутались окончательно.
Остановки и Расписание — это всё относится к Маршруту (надо для маршрута точное расписание — значит оно есть в маршруте, не надо для него точного расписание — значит его нет в маршруте).
Если утверждён Маршрут — значит остальное требуемое всё уже есть.
Даже если ВЫ посмотрите в ПДД, там будет написано не что МТС обязан останавливаться на остановках, а что Маршрут имеет утверждённые Остановки, а МТС движется по этому Маршруту.
В ФЗ-259 про дезинфкцию только статья 17 про грузы.
Она к перевозкам людей никакого отношения не имеет.
В ФЗ-259 строка "общес" вообще не ищется.
Если Вы про определение "маршрут регулярных перевозок" — то это не синоним общественного транспорта, потому что такси — это общественный транспорт с нерегулярными перевозками без заранее установленного расписания и маршрута.
Вы кого пытались обмануть, любезнейший?
Вы кого пытались обмануть, любезнейший?
Вы уже начинаете фантазировать из принципа, и расписание вам в законе не писано.
Путь проникновения заболевания не обязательно через кожу. Грязными руками можно неосознанно потрогать лицо, в частности губы или глаза. Например, можно подхватить тот же гепатит, разнообразные грибковые болезни, да хоть ВИЧ, если совпадёт, что оба порежутся или просто потрескаются руки от недостатка витаминов/обморожения.
В упомянутом ФЗ-259 к транспорту общего пользования чётко относится только регулярные пассажирские перевозки. Это указано отдельным пунктом. Но суть в том, что маршрутка продающая билет и едущая не по расписание никак не соответствует законному определению маршрутного транспорта общего пользования для регулярных перевозок пассажиров.
Притягивать такси за уши тоже не получится. В законе чётко прописано "легковое такси", т.е. автомобиль категории M1 (соответствует водительской категории B). Я сильно сомневаюсь, что у вас ходят маршрутки не категории M2(D1) или M3(D).
"Маршрутное такси" или "маршрутка" с Ашотами без расписания в законе не определены.
Чисто приведу пример Риги, весь рынок маршрутных транспортных средств был не так давно монополизирован единым городским транспортным предприятием. При этом "маршрутки", а точнее автобусы категории D1 никуда не делись, но стали работать синхронизировано со своими "большими" собратьями.
Это была вынужденная мера, т.к. маршрутки как коршуны занимались воровством пассажиров прямо из под носа маршрутных транспортных средств (не в часы пик), не говоря уже о мухлевании с билетами.
Я не вижу зла в маршрутках, если они будут подчиняться единой системе расписания муниципалитета, использовать новый соответствующий санитарным нормам автопарк, проходить должное ежедневное обслуживание и поддерживать режим труда и отдыха водителей, но тогда сразу выяснится, что стоимость операций выше.