27 ноября, около 4:40 утра, на 318 километре автодороги \»Москва-Челябинск\» в Путятинском районе Рязанской области, произошла авария.
По предварительным данным, 34-летний водитель автомобиля Hyundai Solaris по неизвестным причинам не справился с управлением и врезался в столб, перелетев(!) через дорожное ограждение. В результате аварии его пассажирка с травмированной ногой была госпитализирована, а сам водитель не пострадал.
С травмой то ноги
солярис как из фольги прямо. такие повреждения. его копия киа рио так же раскладывается напишите кто знает плиз. краштестов с рио гораздо меньше на сайте.
так же раскладывается любая новая машина включая Х6 и Короллу
а всё потому что расход топлива уменьшить можно только за счет уменьшения металла и даже грунтовки нет и шумки
краш тест Рио
https://rusdtp.ru/44125-stolknovenie-u-trk-laplandiya.html
https://rusdtp.ru/44109-dtp-s-pyanym.html
Все кузовные детали одинаковые, кроме нескольких внешних "фольгированных" элементов. Силовая структура дверей такая же, только форма внешней "фольги" разная.
Краш тестов на сайте меньше, потому что рио продано меньше, чем солярисов и появился он на год позднее и с уже "подшаманенной" подвеской.
С недавнего времени подвеска тоже одинаковая. Следовательно управляются они одинаково паршиво. Хотя до сотни вроде нормально рулятся.
Кроме говеной задней подвески, имеется тенденция к "недостаточной поворачиваемости" и склонность передней оси к сносу.
Также чаще всего на таких авто встречаются неадекваты и прочие "унтерменши". Хотя за рулем этих авто много и нормальных водителей, которые купили авто по ошибке, а избавится от него могут только выплатив кредит.
Нормально они управляются, безопасность средняя. Если бы у солярки был мотор 80 лошадок восьмиклапанный — то и аварий с ними было бы минимум. А так получается 123 лошадки в стандарте плюс ЧИП копеечный получается уже под 140,
вот каждый ездюк и представляет себя шумахером местного значения, что естественно приводит к авариям , причем большинство на высокой скорости.
Ох, ну нельзя быть столько заангажированным и предвзятым. Там уж скорости совсем велосипедные, и то уже крыло левое менять.
Самый лучший по безопасности, по слухам, это Шкода Рапид.
Не по слухам, а по тестам, самый безопасный из них Фольксавген Поло Седан.
Без учёта Фиесты седана и хэтча российской сборки.
Не по слухам, а по тестам, самый безопасный из них Фольксавген Поло Седан.
Без учёта Фиесты седана и хэтча российской сборки.
Ну краш тест полуседана у авторевю какой то мутный получился. Насколько я помню, солярису сняли несколько баллов за большое перемещение педали сцепления. Хотя у полуседана перемещение этой педали вообще не учитывали, т.к. "забыли" замерить положение педали до теста. Данные по этой педали взяли из европейского краш теста поло-хэтчбэка. Хотя у полуседана и у поло-хэтчбэка ничего общего кроме названия и даже кузовные детали разные.
Так же у соляры была большая нагрузка от ремней безопасности якобы из-за жесткого кузова, который плохо поглощает энергию удара. На ладе-гранте кузов более мягкий, на краш тесте гранты у нее даже заднее крыло деформировалось. Что не помешало ей набрать столько же баллов, сколько и соплярис.
Да и в авторевю можно найти кучу ляпов и не стыковок в тест-драйвах других машин. Я думаю, что авторевю давно уже продолжает лучшие традиции журнала "за рублем".
Поэтому при выборе авто я бы советовал не читать совковых журналов, а руководствовался европейскими и американскими краш-тестами. И не вестись на статейки из авторевью.
бред
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121715&SECTION_I
D=6827
Управляемость Kia нам понравилась чуть больше. Машина устойчива на скоростной прямой, неровности дороги не вызывают отклонений от траектории даже в поворотах, а усилие на руле всегда понятно и информативно. Среди шероховатостей — разве что вялость реакций на малых скоростях и их небольшая, обусловленная податливыми шинами Goodyear Ultra Grip Extremе, раздвоенность.
С такими же задними амортизаторами серии «001», как у Rio, Solaris едет явно надежнее, чем с прежними мягкими с номером «000». Но вот загадка: в разбитом повороте задняя ось нет-нет да и вильнет. Назвать этот эффект опасным уже нельзя, но у Rio его нет вовсе! Вдобавок Hyundai острее реагирует на колеи и неровности на прямой, а руль после Kia кажется скупым на обратную связь, особенно в околонулевой зоне.
P.S. На Рио люди некоторые ставят мягкие аморы от Соляриса и проблем нет с управлением
Дело не в аморах у Соляриса , а в том как и куда установили их
Уж лучше бы стаканы чуть раздвинули
бред
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121715&SECTION_I
D=6827
аморах у Соляриса , а в том как и куда установили их
Уж лучше бы стаканы чуть раздвинули
Этой статье уже сто лет. Все уже давно не так. Задняя балка и "стаканы" изначально были одинаковыми. Различия были только в пружинах и амортизаторах. Углы установки амортов были также одинаковыми на обоих машинах.
Сейчас на них стоит полностью одинаковая подвеска.
Забудьте эту древнюю статейку, а то я уже устал вас поправлять. Не вводите людей в заблуждение. Помните, что до сих пор есть люди, которые думают, что рио и солярис это разные автомобили. И могут по ошибке купить эти опасные корейские шушлайки.
Эта статейка была написана когда заменили аморы 000 на 001
Что то я не припомню аморов 002
Так что ничего не изменилось
Это вы ввели всех в заблуждение уровняв два разных кузова
Рио и Солярис в управлении как Мазда 6 и Форд Мондео
А теперь поговорим о взрывающихся пневмо у Мерсов поголовно у всех
А че
Я то же байки травить и сплетни собирать умею как и вы и то же плевать что пишут на форумах Мерседеса Рио и Соляры
Эта статейка была написана когда заменили аморы 000 на 001
Что то я не припомню аморов 002
Так что ничего не изменилось
Ну вы даете, на соляру уже давно 002 ставят. Правда на рио эти аморты стали позднее ставить. Год или полтора назад. До этого на рио была вторая модификация, в то время как на соляру уже третью "февральскую" ставили.
Сейчас на обоих одинаковые аморты.
Это вы ввели всех в заблуждение уровняв два разных кузова
Посмотрите на машины снизу и найдите хотя бы одно отличие в структуре кузова, лонжеронах, креплении подвески.
Вряд ли найдете…
пруф что появилась 002
а давно ставят 001
на сколько помню там уже с пружинами мудрят , а не с аморами
они одинаковые с выпуском Рио , тогда же на Соляру и воткнули аморы от Рио
пруф что появилась 002
а давно ставят 001
Ну вы прямо как с луны. Неудевительно, что вы древние ссылки на старые статейки выкладываете.
Просто наберите в яндексе или в экзисте каталожный номер 55300-4L002, обратите внимание на последние три цифры, это третья модернизация заднего амортизатора платформы рио/солярис.
На вашем авто походу еще устаревшие 001 стоят, а вы все про "нормальную" управляемость сказки рассказываете.
вот каждый ездюк и представляет себя шумахером местного значения, что естественно приводит к авариям , причем большинство на высокой скорости.
Вот прям с языка снял!
Ты троллить то тролль, но не так же толсто уж давай. Обкатывал я и рио и мондео предпоследний. В мондео часто нынче пассажиром катаюсь. Уж извините, несравнимые по управляемости машины на неидеальной дороге и больших скоростях при постоянных перестроениях и поворотах. На мондео не так страшно )))) Хотя, конечно, всё ж не баян, но на порядок ближе к нему, чем рио.
Привет тебе тролль не умеющий читать , а любитель пописать
Специально для тебя вырываю свою цитату
То есть я не сравнивал Рио и Мондео , а Мазду 6 и Мондео
Ну ты не читатель , а писатель
Ну ты наверно не понял мой посыл
У РИО НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ПОДВЕСКОЙ И АМОРТИЗАЦИЕЙ
То есть ставь в Рио хоть 000 хоть 001 хоть 002 хоть 003 управляемость авто не меняется
А в Соляре эта проблему как жила так и живет хоть 100 версий аморов на нее наклепай
Они вон начали пружины делать то толще то тоньше
Лучше бы многорычажку от Акцента оставили чем балку лепить и забыть оттестить авто
люди в шутку пишут, что это номер партии и никаких изменений
То есть ставь в Рио хоть 000 хоть 001 хоть 002 хоть 003 управляемость авто не меняется
А в Соляре эта проблему как жила так и живет хоть 100 версий аморов на нее наклепай
Они вон начали пружины делать то толще то тоньше
Т.е. вы не отрицаете, что солярис это неуправляемые болид, но в тоже время говорите, что рио совсем другой. И что он управляется, как будто у него механизм Уатта на балке, как на астре J
Вы действительно верите, что другая форма бамперов и боковин кузова влияет на управляемость в лучшую сторону?
Других то отличий нет.
Хотя может на конвейере ходит священник с кадилом и освящает рио, чтобы они лучше управлялись?
Я думаю, когда вы пересядете на автомобиль с нормальной подвеской, вы будете вспоминать рио как страшный сон.. Впрочем, как и я.
Других то отличий нет.
Ну это как миф при совке существовал, что шестерка мягче всех остальных жигулей и многие верили
Да у них секта )))
Я сколько не знаю владельцев рио, просто реально секта. Все абсолютно говорят в один голос "Машина зверь!! 180км/ч по трассе еду, как по поезд по рельсам!!!11" и т.д.
Вообще все. Меня это в какой-то момент так уже насторожило, что я подумал — а вдруг и правда суперкар и это я тупой?
Попросил покататься, сел — да, удобно шописец. Закралась мысль, что наверно они правы. Завёлся и поехала вы*бываться на дороге, тапочку посильнее да в шашки. Кхм… то чувство, что коровой рулишь. Короче надолго не хватило, полнейший отстой. Может после логанов, нексий и тазиков — это и правда космос, но ну его нах.
я еду 200
Я еду 430 если не спешу
я еду 200
Управляемость лучше? Или просто только на такой скорости уже вообще не страшно на рио, ибо понятно что вообще ничего не исправишь и можно расслабиться? =)
Кстати, а
двигательмоторчик на рио при 200км/ч на скольких оборотах работает?Да вы тошноты. Я медленнее звука не езжу и это только по городу, а уж когда на трассу выезжаю…
То колёсико на диване начинает вибрировать ))))
https://www.youtube.com/watch?v=BrseStg6Shs
Паралимпиада какая то.
https://www.youtube.com/watch?v=BrseStg6Shs
1. 200 там я не увидел
2. причём тут слово "тест" в названии — я не понял. Если бы они перестраивались на своих 180-190 и тормоз в пол бы попрактиковали, то
попали бы на этот сайтможно было бы сказать о каком-то тесте. Так и таз на прямой за полчаса раскочегарить можно.3. Почти 6к оборотов на 180-ти… нах так жить, даже движок говорит что это не нормальная работа для него.
Это да, я заснуть успел пока они там разгонялись…
там до 8 можно вытянуть
за рулем лузер тапку впол давил а она так не едет или автомат
надо газом работать и чувствовать
Вы в автомобилях разбираетесь? Ну я про то, что можно крутить и больше, но это не значит, что это _нормальная_ работа двигателя и трансмиссии.
до 6500 на этом алюминиевом движке норм , не греется вообще
http://wikimotors.ru/g4fa/
Нельзя, так как стоит ограничитель оборотов. Где-нибудь на 6500. Если его снять и хорошо дать коксу, то может и 10 дать. Но пойдет вразнос. Может и от 8 пойдет, никто ж не пробовал.
там до 8 можно вытянуть
Там "отсечка" стоит на 6500 об. больше вы его не сможете раскрутить при всем желании. Даже если вы снимите ограничение, на подобных моторах инерция клапанов не позволит вам раскрутить мотор. На высоких оборотах клапана не будут успевать закрываться полностью. Внутренние сопротивления в моторе резко возрастут и мощность движка будет падать. Изучите кривую мощности и момента мотора гамма и вы увидите после каких оборотов мощность падает.
Это вам не мотоциклетный мотор, который можно до 11 тыс. крутить.
200 км/ч по GPS на рио можно выжать только под горку и с попутным ветром. Хотя конечно спидометр будет показывать 200, т.к. по правилам ЕЭК ООН у него может быть только положительная погрешность, которая зависит от скорости. Т.е. на 190 км/ч он врет на 10-15 км/ч в бОльшую сторону.
Да и то, пока от до 190 раскочегаривается, можно успеть чай попить…