Женщина погибла в ДТП на трассе в Удмуртии

27 ноября, около 17:00, на Можгинском тракте близ деревни Баграш Бигра в Малопургинской районе Удмуртской Республики, произошла авария.

По предварительным данным, водитель автомобиля Hyundai Solaris на спуске не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с рейсовым автобусом. Очевидец на Mitsubishi Pajero чтобы избежать столкновения съехал в кювет. В результате аварии пассажирка из легковушки Hyundai погибла на месте. Остальные участники ДТП не пострадали. После ДТП пассажиров автобуса пересадили в другой автобус и они продолжили поездку.

Женщина погибла в ДТП на трассе в Удмуртии

Женщина погибла в ДТП на трассе в Удмуртии

Женщина погибла в ДТП на трассе в Удмуртии

Женщина погибла в ДТП на трассе в Удмуртии

Женщина погибла в ДТП на трассе в Удмуртии

0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ortoped

а правда что подвеска у соляриса- опасное для жизни говно?

polifonia
Цитата: Ortoped
а правда что подвеска у соляриса- опасное для жизни говно?

Была.

slogic

А правда что замена амортов и небольшое утолщение пружин реально изменили ситуацию?

andrew
Цитата: Ortoped
а правда что подвеска у соляриса- опасное для жизни говно?
Цитата: slogic
А правда что замена амортов и небольшое утолщение пружин реально изменили ситуацию?

1. Правда
2. Больше 120 км/ч спина и руки начинают потеть, в поворотах вообще лучше не эксперементировать, это корыто не обучено ездить быстро..кто думает иначе, никогда не ездили на нормальных автомобилях и утешают себя этим…

Макарон
Цитата: Ortoped
а правда что подвеска у соляриса- опасное для жизни говно?

Не буди лихо, пока лихо тихо. А то придет XiteX, и разместит ссылку на статью Авторевю.

Skite
Цитата: Ortoped
а правда что подвеска у соляриса- опасное для жизни говно?

прокладка авно, она и убивает. ну та прокладка, которая между рулем и сиденьем.

XiteX
Цитата: Макарон
Не буди лихо, пока лихо тихо. А то придет XiteX, и разместит ссылку на статью Авторевю.

Не разместит

Объясню как могу сам
— У Акцентов много лет стояла сзади многорычажка от Лансера и тут в 2011 вышел впервые Акцент/Солярис/ на балке , то есть для корейцев это в новинку стало
Стало быть первый блин пошел комом и действитель на больших скоростях машину немного сносило
Далее еще до выхода Рио корейцы начали бороться с этим дефектом и установили пожестче аморы и это дало положительный результат , но не на все 100 проц
Видимо инженеры где то просчитались в конструкции задней подвески и теперь уже не могут ничего исправить в Солярисе однако в Рио этого эффекта не было с самого начала так как ошибки Соляриса были учтены и угол аморов и расстояние между стаканами было изменено

У меня всё

Bombressor

Солярис как обычно "на высоте" отработал. Интересно а как его 90% копия Киа Рио также или чуток лучше ? с рио гораздо меньше краштестов на сайте. кто знает напишите плиз

XiteX
Цитата: Bombressor
Солярис как обычно "на высоте" отработал. Интересно а как его 90% копия Киа Рио также или чуток лучше ? с рио гораздо меньше краштестов на сайте. кто знает напишите плиз

напиши на чем ездишь я тебя то же потроллю
про самокаты много анекдотов есть

Asch-Suba
Цитата: XiteX
Видимо инженеры где то просчитались

Где-то читал, что на Солярисах даже нет заднего подрамника и подвеска крепится прямо к кузову, который как известно из жестянки — вот и результат. Как правило на Солярисах часто смертельный исход.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль