Водитель автомобиля VW Passat отвлёкся от управления и чтобы не бить передний Fiat Doblo, он вырулил на соседнюю полосу и подбил Chevrolet Lacetti, а также задел передний Фиат.
Смотреть с 0:20
Водитель автомобиля VW Passat отвлёкся от управления и чтобы не бить передний Fiat Doblo, он вырулил на соседнюю полосу и подбил Chevrolet Lacetti, а также задел передний Фиат.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
атлична! вместо того что бы бить одного, ударил двух! маладца!
В моем детстве (прямо вот помню дату 1.09.1985, ибо очень впечатлило) к нам на стадион Торпедо приезжала команда АВтоВАза из Тольятти по автородео. Обалденный вечер трюков на "копейках" подарили. Тут подбитый продемонстрировал что-то из их арсенала, перемещаясь на двух колесах. Те, правда, еще на ходу вылазить успевали наружу и назад залазить в окно, а этот почему-то не стал.
С каких пор синоним отведения опасности не пропускается цензурой?
В целях отведения опасности от остальных участников дорожного движения, нужно лишать подобных воДятлов ВУ.
а если посчитать по деньгам, то вероятно даже сэкономил, чем если бил бы в своей полосе, а так по чуть чуть обоих, и сам немного.
Никуда он не выруливал, это "волшебные тормоза" 20-летней развалюхи
Он о безопасности больше думал, чем те ребята.
У меня есть твердое убеждение, что после таких подскоков и приземлений геометрия кузова уходит навсегда и авто превращается в ведро, на котором уже никогда не выставить нормальный развал/схождение. Выдранное колесо тому подтверждение. Ну может быть и можно потянуть на стапеле, но нужна точность и спецы. Тогда как вытянуть тот же ушедший пол в багажнике может любой костоправ. А может вообще все бы бамперами обошлось.
Вот поэтому за рулём нужно не дрочить, а смотреть на дорогу и оценивать ситуацию, потому что когда ты сконцентрирован на дороге, то даже можешь примерно себе представить манёвр при нештатной ситуации. Этот же дрочезавр даже не дал себе секунды, чтобы кинуть взгляд в боковое и понять, что это не правильный выбор.
Каждая ситуация оченно разная, иной раз кажущийся истец по внешнему виду, что хоть выкидывай, а восстанавливается на ура. А иногда с виду не большие повреждения такой геморрой приносят.
А первопричиной всего стало то что один идиот из второго ряда на дороге с четырьмя полосами решил повернуть на право…. вроде фигня, а нет все взаимосвязано…
Ошибочное утверждение. В таком случае, если взять например любой минивен, или какой-нибудь паркетник, или легковушку с длинной базой, и сделать ей диагональное вывешивание, то бывает что и двери открываются тяжело, и багажник не поддается. Все, хана, кузов перекосило, на помойку, так ведь?