31 августа, около 5:15 утра, на 3 километре автодороги \’\’Подъезд к г.Сухиничи от М3 Украина\’\’ в Калужской области, произошла авария.
По предварительным данным, водитель автомобиля BMW X5 превысил скорость, не справился с управлением, съехал в кювет и перевернулся. В результате аварии три человека из машины погибли на месте. Погибшими оказались: 34-летний мужчина, 38-летняя женщина и 43-летний мужчина.
надо системы в авто ставить, если ремень не пристёгнут — не заводится
пфф..150 рублей на рынке заглушка в замок ремня.
а еще проще ремень позади себя протащил и в замок
не ну так надо же делать грамотно! чтоб заводские карабины замков работали по принципу иммобилайзера
а если в ремень вшить специальную токопроводящую нить с датчиком каким хитрым? например, положения ремня относительно центральной стойки? если заткнут за спинкой, — всё, не едем
а если в ремень вшить специальную токопроводящую нить с датчиком каким хитрым? например, положения ремня относительно центральной стойки? если заткнут за спинкой, — всё, не едем
Слишком сложно — проще по длине ремня, тогда уж (если будет за спиной — то длина будет нереально мала, для того. чтобы чел застегнулся)
Слишком неточно. Погрешность будет как у токоизмерительных клещей для бесконтактного измерения силы тока.
Вытянуть и замотать клубком не намного сложнее, чем просто вытянуть.
А если ремень отцеплен на ходу? Ну, например, чтобы быстро выйти, пасс заранее приготовился за 5 секунд?
нет такой технологии, которую отечественный обыватель не сможет обойти))
Штрафовать тыров на 10-15, а лучше на 20. И усё.
Очередной "неуязвимый" гонщик на БЧД…
бэмэвэ!!!
Уснул он вот и все.