Прямой эфир


Еще комментарии



Партнеры ↓


27 августа 2015 года, 11:01 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 3319 | Автор: bmwe46  


Пассажирка ГАЗа ''Соболь'' пишет: ''Чувак со стороны Ульяновска едет по полосе, предназначенной только для поворота направо, причем не едет, а летит на скорости больше 100 км/ч. За рулем мой папа, не ожидая его с этой полосы, поворачивает налево. В итоге чувак бьет его далеко от своей полосы. Интересует ваше мнение. кто виноват?''

Смотреть с 3:50




''Соболь'' и ГАЗель столкнулись на трассе

''Соболь'' и ГАЗель столкнулись на трассе

Фото: Наталья Головань


 

Читайте также!  

 

Ищем свидетелей данного ДТП (с)


Ищем свидетелей данного ДТП (с)

Красноярск. Автор ищет свидетелей данного ДТП и спрашивает: "Кто виноват? Интересует Ваше мнение!"....
«Соболь» и электровелосипед столкнулись на Пролетарском проспекте


«Соболь» и электровелосипед столкнулись на Пролетарском проспекте

ДТП произошло 14 июля ЮВАО на Пролетарского проспекта и улицы Москворечье. Столкнулись микроавтобус...
Я еду по пдд, но не всем это нравится (с)


Я еду по пдд, но не всем это нравится (с)

Автор рассказывает: "Я еду по ПДД, но не всем это нравится. Водитель кредитомобиля, возомнивший...
Поворот направо со встречной полосы


Поворот направо со встречной полосы

Марий Эл, Горномарийский район, водитель ВАЗ 2109 поворачивает со встречной полосы направо и...
Не проскочил


Не проскочил

С правой полосы только направо? Пофиг. Мигает зеленый? Поддадим газку. Кто-то едет по главной?...
Обсуждение новости  ''Соболь'' и ГАЗель столкнулись на трассе
Prikum
27 августа 2015 11:05   
Сообщение #1


Опытный водитель
Ставропольский край
Пробег: 386
Регистрация: 2.01.2011
Папа виноват. И ожидать надо всегда самого худшего.

--------------------
Все на аватаре сказано.

Профиль
Вставка цитаты
garikk0071
27 августа 2015 11:08   
Сообщение #2


Чайник
чебоксары
Пробег: 71
Регистрация: 30.03.2015
оба виноваты, но папа виновен больше)


Профиль
Вставка цитаты
nocoment
27 августа 2015 11:11   
Сообщение #3


Пилот Формулы 1
россия
Пробег: 4054
Регистрация: 11.08.2011
папа платит!

--------------------


Профиль
Вставка цитаты
Alex2k05
27 августа 2015 11:17   
Сообщение #4


Чайник
43rus
Пробег: 85
Регистрация: 31.01.2014
интересно вы говорите. А для кого разметка нарисована? ГАЗель обязана была повернуть направо!


Профиль
Вставка цитаты
Prikum
27 августа 2015 11:19   
Сообщение #5


Опытный водитель
Ставропольский край
Пробег: 386
Регистрация: 2.01.2011
Цитата: Alex2k05
интересно вы говорите. А для кого разметка нарисована? ГАЗель обязана была повернуть направо!

Ну, ну, а ты попробуй и потом нам прочитаешь, что тебе напишут при разборе.

--------------------
Все на аватаре сказано.

Профиль
Вставка цитаты
Swimmerua
27 августа 2015 11:34   
Сообщение #6


Автолюбитель
Дніпро
Пробег: 112
Регистрация: 30.03.2015
Марка авто:

Fiat Tipo 2017

Цитата: Alex2k05
интересно вы говорите. А для кого разметка нарисована? ГАЗель обязана была повернуть направо!

Не в коем случае не оправдываю водителя ГАЗели, но откуда "папа", не видя разметки по той стороне, может знать кто и куда должен ехать.
На 1:56 знак намекает "папе", что перекресток пересекают спешащие газелисты. А газелисту, я уверен, по той стороне висит такой же знак, который как бе говорит - на перекрестке поворачивают не совсем внимательные "папы".


Профиль
Вставка цитаты
kpecm
27 августа 2015 12:11   
Сообщение #7


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

автор совсем слепой?
Не прочитав описания ждал чего угодно, но не такого, т.к. все было настолько читаемо, что у меня даже в мыслях не было, что автор будет рулить налево. А потому был крайне удивлен началу маневра. Но даже в начале решил, что автор тормазнул и ему влетел в бок черный. Но нет, автор давил дальше.

Цитата: Alex2k05
интересно вы говорите. А для кого разметка нарисована? ГАЗель обязана была повернуть направо!

Все правильно.
Но куда автор разогнался?
Судя по его активности, он газель не пропустил бы и после поворота, если предположить, что газель повернула бы направо..

Цитата: kpecm
он газель не пропустил бы и после поворота

Посмотрел внимательней. После поворота разъехались бы.
Но... знаков движения по полосам нет. Разметка достаточно изношенная. Т.ч. газелевод сможет апеллировать к тому, что разметка не читаема.
Т.ч. здесь автору будет сложно уйти от ответственности.
В любом случае, виновность автора больше, чем газелиста.
И я почти уверен, что жиповод тормозил из-за маневра автора.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
enp21
27 августа 2015 13:11   
Сообщение #8


Чайник
РФ
Пробег: 87
Регистрация: 27.08.2015
Марка авто:

м-2140

При повороте налево , водитель обязан пропустить весь транспорт двигающийся во встречном направлении .
При всех равных - выполняющий правый поворот имеет преимущество перед тем кто поворачивает налево , если иное не предписано знаками и разметкой .


Профиль
Вставка цитаты
Xa4
27 августа 2015 13:51   
Сообщение #9


Чайник

Пробег: 46
Регистрация: 25.08.2015
Марка авто:

BMW X4

Т.е. регик еще и невиновным себя считает?


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
27 августа 2015 14:13   
Сообщение #10


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 25917
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

кто виноват?

Здесь 100% виноват поворотчик.
Стартанул на запрещающий, не уступил вообще никому на встречке - о чём можно вообще говорить?
Хамло нигде не любят, даже в ментуре и суде.

летит на скорости больше 100 км/ч

)))
Даже такой заядлый рыбак как я, и то бы поскромничал такое заявлять. Ошибка раза в два.

Цитата: Swimmerua
откуда "папа", не видя разметки по той стороне, может знать кто и куда должен ехать

Потому что он даже не думал об этом. Он просто не предполагал, что навстречу стартанёт такой же на свежий зелёный.
А вообще конечно он мог предположить об этом по куску сплошной, который ему виден с его стороны.
Но данное предположение ему в суде засунут куда надо до характерного щелчка, потому что если перед перекрёстком висят знаки движения по полосам и они противоречат разметке, то разметку можно законно нарушать.

Таким образом, у этого папы нет совершенно никаких оснований даже быть уверенным на 100%, что газель обязана была повернуть.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
MidNigHT_r
27 августа 2015 14:26   
Сообщение #11


Эксперт
Тамбовская обл.
Пробег: 1952
Регистрация: 15.02.2013
Цитата: Swimmerua
но откуда "папа", не видя разметки по той стороне, может знать кто и куда должен ехать.

дык "папа" там каждый день ездит и наизусть изучил все знаки и разметки во всех направлениях и такой подставы не ожидал =) имхо


Профиль
Вставка цитаты
zorch
27 августа 2015 14:40   
Сообщение #12


Профессионал
Питер
Пробег: 874
Регистрация: 20.03.2012
Марка авто:

Freelander 2

ВСе будет проще - при повороте налево не пропустил встречный транспорт. Точка. Никто не будет разбираться кто по какой полосе ехал. В данном случае это правильно.

--------------------
Можно на "ты"

Профиль
Вставка цитаты
kpecm
27 августа 2015 14:52   
Сообщение #13


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Цитата: dubinushka66
Даже такой заядлый рыбак как я, и то бы поскромничал такое заявлять. Ошибка раза в два.

Не в два раза. Но сотку точно не шел.
До торможения 80 ехал, не больше.

Цитата: MidNigHT_r
дык "папа" там каждый день ездит и наизусть изучил все знаки и разметки во всех направлениях и такой подставы не ожидал =) имхо

Так даже если он полчаса назад с того направления проезжал, могло уже все измениться.
Делов-то пять копеек - временные знаки установить, да, и не временные тоже.
При некоторой заинтересованности в быстрой работе, полчаса вполне хватит.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
MidNigHT_r
27 августа 2015 15:09   
Сообщение #14


Эксперт
Тамбовская обл.
Пробег: 1952
Регистрация: 15.02.2013
Цитата: kpecm
Делов-то пять копеек - временные знаки установить, да, и не временные тоже.
При некоторой заинтересованности в быстрой работе, полчаса вполне хватит.

в данной ситуации их нет,да и к тому же работает светофор...короче я согласен в выше писавшими что "папа" банкует


Профиль
Вставка цитаты
kpecm
27 августа 2015 15:28   
Сообщение #15


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Цитата: MidNigHT_r
да и к тому же работает светофор...

А какое отношение имеет светофор к знакам 5.15.х ?
Цитата: MidNigHT_r
в данной ситуации их нет

С чего такая уверенность?
Цитата: MidNigHT_r
короче я согласен в выше писавшими что "папа" банкует

С этим соглашусь.
Но есть небольшая вероятность, очень небольшая, что сделают обоюдку.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Ваша скорость на трассе (км/ч)
От 60-80
80-100
100-120
Выше 120
У меня нет машины

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+