Поздно тормозить

Поздно тормозить

Водитель Шкоды частично попал в \»лужу\», автомобиль сразу же закрутило и он врезался в дорожное ограждение.

Смотреть с 0:15
0
14 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
skif369

Крекс-фекс-пекс-ДТПекс

dimasusl

Состояние покрышек я думаю тут тоже не малую роль сыграло

slava25

левее не судьба взять,как будто выцеливал эту лужу

BIGL

Автору дан хороший намёк по поводу дистанции.

Попадал один раз в похожу ситуацию, тоже лужа справа, в темноте не заметил, машину заметно дернуло вправо.

brandelf

А мне кажется зря он затормозил…

BIGL
Цитата: brandelf
А мне кажется зря он затормозил…

Рулём задергал и раскачал.

прохожий
Цитата: slava25
левее не судьба взять,как будто выцеливал эту лужу

Вообще-то впереди встречка ехала (Газель), и захотел бы водитель газели притормозить — неизвестно.

izverg

регику свезло в этот раз!

Умка.рег59
Цитата: brandelf
А мне кажется зря он затормозил…

А мне кажется, что здря оно по такой погоде сотку топило… башкой думать научится или оно совсем дуралей?

kpecm
Цитата: dimasusl
Состояние покрышек я думаю тут тоже не малую роль сыграло

Вряд ли.
Какая бы резина не была, от такой лужи не спасет.
Опыта у водителя нет.
Т.к. во первых, постарался бы не заезжать в лужу. А если бы заехал, то был бы готов.
Если педалями не играть и руль держать, то выезжается без последствий.

Цитата: BIGL
машину заметно дернуло вправо.

Есть такое. Но вполне вырулирабельно.
Если приходится (не заметил, деваться не куда и т.д.) цеплять лужи, то руль потверже, но не мертвой хваткой и уже по ощущениям доворачивать в противоположную сторону, но ровно на столько, насколько а/м пытается уйти в сторону. Можно даже (если место хватает) чуток поддаться, т.е. не значительно сместиться в сторону сопротивления. При этом помнить, что как только кончится лужа, все манипуляции с рулем могут сыграть обратный эффект.

Цитата: прохожий
Вообще-то впереди встречка ехала (Газель), и захотел бы водитель газели притормозить — неизвестно.

Газель ни при чем.
По видео видно, что он смещаться вправо начал еще до лужи.
Есть предположение, что хотел спецом по луже пройтись, дабы брызги были.

0:15-0:17 секунды сместился вправо больше, чем того требовалось.
Лужа только на 0:18. Т.ч. есть вероятность, что заехал в нее спецом.

zuloizambaz

В начале лета пошел на обгон(высматривал встречку) и не сразу обратил внимание на лужу(свежий асфальт и она прилично с ним сливалась). В итоге на 100+ влетел в неё… Страху натерпелся здорово — ибо, на руль уже нет реакции и автомобиль начинает стягивать с дороги. Тормозить не стал, а просто бросил газ(как написано в пдд). Повезло, не улетел, но страха натерпелся прилично.

Aleks Alekseev

хорошая какая обочина winked

BIGL
Цитата: kpecm
Есть такое. Но вполне вырулирабельно.
Если приходится (не заметил, деваться не куда и т.д.) цеплять лужи, то руль потверже, но не мертвой хваткой и уже по ощущениям доворачивать в противоположную сторону, но ровно на столько, насколько а/м пытается уйти в сторону. Можно даже (если место хватает) чуток поддаться, т.е. не значительно сместиться в сторону сопротивления. При этом помнить, что как только кончится лужа, все манипуляции с рулем могут сыграть обратный эффект.

Это все понятно, и электроника конечно включилась, потому я и не влетел в отбойник. Руль всегда минимум одной рукой полным обхватом держу. А некоторые двумя пальчиками или вообще одним держат и на расслабоне едут.

autoram

Вот к чему приводит экономия на ЕСП

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль