ДТП произошло на перекрестке 60-летия Октября-Аэродромная в Хабаровске- водитель грузовичка,торопясь успеть проскочить, столкнулся с поворачивающим налево.
с 0:10
ДТП произошло на перекрестке 60-летия Октября-Аэродромная в Хабаровске- водитель грузовичка,торопясь успеть проскочить, столкнулся с поворачивающим налево.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Тормозить в полосе. До последнего. Надо было.
Все правильно он сделал . Дал шанс желтому недоразумению одуматься , но не судьба .
Скорее — Долбящийся в глаза не уступил дорогу встречке при повороте налево!
Все правильно он сделал . Дал шанс желтому недоразумению одуматься , но не судьба .
И много таких видео? Где одумался, обрулил?…
Топишь на моргающий зеленый, держи ногу на тормозе (и в башке переключатель нужный выставь). А то неожиданности такие неожиданные, а ты круто прешь… (Грузовику).
Таких ситуаций за день много. Все их решают. На месте грузовика нужно за долю секунды принять решение, или тормозим, или продолжаем ехать. Поведение желтого нужно вывести за скобки, величина идиотов на единицу дороги некая данная нам константа (а то придется писать в коментах, как попасть в ДТП и остаться правым). А вот грузовик принял рискованное решение, и желание газовать под мигающий доказывает его ошибочность. Мало того, он поверил, что встречный его пропустит. Риск и вера в благосклонность судьбы приводит к ДТП))
Кстати, из попутных автору все ушли на красный.
Постоянно удивляюсь любителям проскочить на мигающий/желтый/красный
Не однократно было, еду по городу 90/100 (да, каюсь, скоростной режим, там где позволяет дорога, трафик и видимость, нарушаю), вижу, что зеленый впереди начинает мигать, скидываю, останавливаюсь. И, довольно таки часто, кто-нить, кто ехал метров 20+ сзади, с меньшей скоростью, пролетает перекресток. При этом я не торможу в пол, а достаточно мягко замедляюсь. Спрашивается, это культ такой — "проскочи на красный, получи бонус"?
На светофор надо смотреть, тогда и тормозить не придется.
Да, по ПДД пролетун прав. Но я бы ратовал за систему без мигающего зеленого и камеры стоп-линии. Как в Германии.
Пару раз заехал на стоп-линию при желтом/красном, получил письма счастья с платной фотографией, и перестал жать гашетку.
да и прав он по сути , …. просто кто налево поворачивал идиот и все)
я б тоже проехал перекресток как газель и он непролетун….
Флажок вам в руки.
А по мне, так лучше 30 секунд подождать, чем 8 часов времени потерять, при этом потерять не только время.
Главное, перед мигающим скорость побольше набрать. "Правота" проскакунов увеличивается пропорционально кинетической энергии автомобиля…
О!)) Наконецто кто-то высказал схожую мысль. Я вот из Канады и у нас нету мигающего зеленого. Уже пару лет как говорю на этом сайте что мигающий зеленый — бессмысленный
Т.е. у проскакуна на КамАЗе правоты, при равных скоростях, больше, чем у специалиста на Оке?
Ну, в общем, если у меня тормозной путь при экстренном торможении больше на высокой скорости, то нафик я тормозить буду? Прибавлю, по ПДД я прав)
из всей массы водителей часть из них пункт 6.14 видят как: пока желтый горит, можно ехать. из них — если на красный не успеваешь остановится, то можно ехать. из них — если другие не успели стартануть на свой зеленый, то можно ехать… хотя всё четко прописано в ПДД, слова одни и в школе понимание этих слов одинаковое закладывали…
Постоянно об этом говорю.
Т.к. система без мигающего и с фиксацией пересечения стоп-линии достаточно дисциплинирует.
В той же Германии: едем, водитель при зеленом заметно снижает скорость. Вопрос — зачем? Отвечает — т.к. зеленый горит уже достаточное время, то может переключиться, а потому лучше снизить скорость, что бы успеть остановиться.
Он смысленный, если его воспринимают как сигнал к уменьшению скорости, а не к увеличению.
1. Высокая скорость — это сколько?
2. На 60-ти тормозной путь копеечный, тем паче, если правильно воспринимать мигающий зеленый и заранее скинуть скорость.
Да. Никто не спорит.
Именно из-за таких правых с левым поворотом не повернуть даже по красному.
Кстати, я чтот запутался. Мигающий зеленый это мелочи
Хотел сказать что главное зло русских светофоров — желтый на старт и отстуствие задержи по всем направлениям при смене с красного на зеленый. Иногда вовсе в обе стороны желтый горит, это вообще ппц, фальстартеры впечатываются в проскакунов.
Практически любая (80-100-120), насколько безбашенность позволяет набрать перед светофором.
2. На 60-ти тормозной путь копеечный, тем паче, если правильно воспринимать мигающий зеленый и заранее скинуть скорость.
Так ведь не хотят тормозить перед мигающим, нужно чтоб что-то в бошках щелкнуло: мигает, не моги газ давить. ТАБУ. Где это начинается, и как искоренять?… Камер на все перекрестки не поставить…
Тогда, да.
Можно набрать 200 и пролетать по красному перед переключением на желтый.
А фуле, с 200 же сразу не затормозить.
У меня, почему-то, получается на мигающий зеленый остановиться с сотни. Без перегрузок.
Если же ехать по правилам, то совсем не вижу сложностей
В голове. И в знании и понимании законов Мерфи.
Если этого нет, то только камеры повсеместно, и кусучие штрафы.
Лихачить — это не круто) Это пустое, и думать головой не надо)
А ПДД соблюдать круто)) Это интересней гораздо, и голова там где надо.
Как-то так…
Отчего же?
Установка камеры со всей периферией обойдется тыров 50. Хорошо, пусть будет 200. Еще лучше, лям с перекрестка.
Сдаюсь. Пять лямов на перекресток.
Теперь считаем.
За сутки поступления в бюджет со средненького перекрестка будет… хм… пару сотен рыл, как минимум засветятся. 100 тыров. т.е. за пару месяцев, даже при таких фантастических перегибах в обоих вводных, все окупится.
А через год процент ДТП связанных с нарушением проезда перекрестков снизится. Что тоже есть хорошо как и для граждан, так и для государства.
Пожалуйста, не забудьте тысячи городов и поселков по России, где бюджетов на все не хватает…
Не забыл.
Но не следует все мерить своим карманом.
Навскидку расчет можно провести следующий.
Некоторый процент от транспортных налоговых сборов.
Некоторый процент, например в течении 2+ лет со страховых компаний (как с заинтересованных в уменьшении ДТП).
И вот уже часть суммы есть.
Так же не забываем, что окупаемость проекта для бюджета очень даже быстрая.
Было бы желание.
З.Ы. Если сие будет на законодательном уровне, то и поселки не обойдут, какой бы у них не был свой бюджет, т.к. все должно будет выделено с федеральных средств.
Cуть его в том, как многое совковое в это стране, что данная фича рассчитана на автомобили с МКПП — то есть на жёлтый надо отпускать педаль сцепления — ну не было советских автомобилей с АКПП, вот и служил желтый цвет перед зелёным как раз призывом к включению передачи или отпусканию сцепления. Особенно актуально для совковых тягачей с двойной перегазовкой.
Просто много не вникают в тонкости, на жёлтый нельзя начинать движение, а проехать на него можно, не прибегая к экстренному или интенсивному торможению, чтобы не изнашивать асфальт, создавая колеи. На грузовичке здесь прав.
Ох, какой самоуверенный Д'Артаньян — видимо, никогда в зад не въезжали. Тормозить надо только тогда, когда уверен сзадиедущий автомобиль сможет затормозить не в твой бампер.
По ПДД? Или по уму?
Посмотрите на gps автора. Если грузовик правильный такой, чтоб ему на ровном газу не проехать перекрёсток? Из вежливости что-ли он топил?
Здесь "типовая" ситуация, поэтому упираюсь))
Считаю, он по уму проскакун.
Сие расскажете сбитым пешикам выходящим из трамвая.
Т.к. единственный раз, когда причалили в корму моего Т-54, была остановка с целью пропустить выходящих пассажиров.
Так и есть.
И жаль, что по ПДД будет белой овечкой.
Поворачивающего не оправдываю, но был бы двумя руками "за", если бы такие ДТП разруливали через обоюдку.
Начинать движение не запрещено 😉
Т.е. в ПДД так и написано? Можно проезжать по желтому?
А никто и не спорит, что по настоящим Правилам, он прав.
Может себе даже орден выклянчить
На будущее — имя, данное мне в миру — Вячеслав.
Попрошу не путать.
А если память короткая, то лучше уж совсем не по имени, чем чужим.
Не прав мелкий поворачивающий. Манёвр можно завершить на любой (даже красный сигнал светофора если выехал на перекрёсток га свой зелёный).
эти экспедиторы на грузовичках, они такие.
Вместо бессмысленного притормаживания перед "долго уже горящем зеленом" со всякими очередными драконовскими поборами, как тут расхваливают эту бюрократию немецкую, — лучше просто цифррвой таймер обратного отсчета зеленого, как и сделано у нас в некоторых местах.