9 июля примерно в два часа ночи на 175 километре автодороги Казань – Оренбург столкнулись Мазда и Опель.
По предварительным данным, 54- летний водитель Мазды, управляя автомобилем в утомленном состоянии, при выезде со второстепенной дороги не пропустил Опель на главной. В Мазде люди возвращались из отпуска. В результате аварии водитель Мазды и его 49-летняя пассажирка погибли на месте, еще одна- 15 -летняя пассажирка получила травмы. В Опеле погибли 26- летний водитель и его пассажир(пристегнуты не были), еще одна- 23- летняя пассажирка получила травмы.Цел остался лишь самый маленький пассажир Опеля- благодаря детскому креслу у 4-летнего ребенка лишь ушибы.
Т.е. ребёнка пристегнули а на себя пофиг? Может, уже и детский дом крохе подобрали заранее с таким раскладом?
Простите Само-Убившихся — они ведь не думали что Погибнут. Зачем им Пристёгиваться, если так и так Живы будут — Смысла нет ! Значит Глупо, когда без смысла. При лобовом легче чем в бочину. В бочину и ремни не помогают, хотя и не повредят. А в лобовую — ремни помогают, но их как бы не было, хотя они (ремни) были, но за спиной.
————
Да никому он не нужен, ребёнок ДУРАКОВ.
Пристегнутые за спиной ремни. Вот скажите мне каким нужно быть … чтобы так делать? Собственно за это и поплатились.
не пользоваться ремнями безопасности — верх дебилизма
У опеля жизненное пространство целое, в салоне ничего кардинально смятого не видно. Просто получили подушками в добавок. Были бы пристегнуты вообще могло бы обойтись.
Страшное месиво.
Гореть маздоводу в аду
Это опасно, ездить на дальние расстояния редко. Спать надо, чтобы такого не происходило. Бедные дети. Оба остались без родителей. Чего там говорить. Две недели назад остановились на гагаринском повороте на красный около двух часов дня и у нас на глазах приличная машина улетела с Гагарина прямо в противоположный кювет, прямо там дороги нет. Хорошо хоть все стояли. Заснул он что ли? или отвлекся. У всех глаза были на лбу. На ровном месте.
о пользе ремней и детских кресел…
В мазде понятно — утомлённый водитель полуспал, а в опеле? Видел же, что мазда останавливаться не собирается. "На принцип" пошёл? И что водитель опеля этим доказал? Прав, но мёртв + ребёнок круглая сирота.
Подушками их и поприбивало,идиотов….
На скорости 120-130км\\ч сразу не остановишься….
————
Да никому он не нужен, ребёнок ДУРАКОВ.
Да.. жаль что твоей маме аборт делать уже поздно…
Опель Антара — это понятно. А Мазда какой модели, интересно?
Результаты ДТП — фактически равнозначны.
это была Опель Антара, http://sntat.ru/reportages/8308-4_cheloveka_pogibli_v_strashnom_dtp_v_tatarstane
1800 снаряженной массы и не в центр тяжести Мазде, были все шансы вообще не пострадать. Но они эти шансы уничтожили застегнув ремни за спиной, джип же у них, безопасный же
О пользе покупки Мазды CX5 . Кстати детское кресло вроде в Мазде ?
Mazda CX-5.
О пользе покупки Мазды CX5 . Кстати детское кресло вроде в Мазде ?
В описании и на сайте по ссылке что-то напутали. Судя по фото детское кресло действительно в Мазде.
Это салон опеля
Помогают. Тело удерживается в кресле, а не летит по салону в сторону удара.
сильный боковой удар в переднюю половину авто,ну т.е. примерно в водительскую часть ну или пасса…ремни тут ну никак не спасут,затяжка на уровне пояса и горизонтальные колебания тела влево-вправо как таковое будет и было,седлок единственное не вылетит из кресла,но бошками побъеца или лобешниками или о стекла и стойки
Это салон опеля
фигасе, хорошо сохранился после аварии то!
Да хватит Вам анализировать, ну они же Имеют Полное Право распоряжаться своей жизнью — им виднее. Не в Ремнях дело, а в Интеллигентности образа мышления. Иными словами, ну бывает, люди часто ошибаются.
Так оно, да. До них вовемя не донесли что ошибались, что уж теперь, поздно
Останавливаться не нужно, надо было за 3-5 сек до аварии притормозить. Этого хватило что бы разъехаться и избежать аварии.
Вот как надо обманывать Защиту чтобы не пищало. Ремень воткнут, контакт замкнут и вперёд — к чертям на сковородку. Могут же люди соображать!
Я так делал еще в 90-ые на Сатурне . Не новость .
Сейчас на Киа ))
По поводу ремней-каждый сам "кузнец" своего счастья. Зато ничего не жало на груди.
У меня в машине всегда все пристегнуты.
следующий?
а я постоянно говорю, что только ТАЛПАЕПЫ ездят к морю на своих машинах. Шансы погибнуть в ДТП в несколько десятков раз выше, чем на поезде или даже самолете. Пока едешь обратно 2 или 3 тыс. км, то отдыха, как не бывало, приедешь уставший и хорошо, если вообще приедешь.
следующий?
+++
надеюсь он ездит только в городе и на тихих улочках
не понимаю тех, кто говорит, что им нравится ездить по трассе ночью… типа, лучше чем днём…
Кресло в Опеле — на втором фото его видно.
Сие справедливо в отношении машин типа Жигулей. В современных авто шанс выжить при боковом ударе довольно-таки велик: прочный кузов, с развитыми порогами и стойками, не только сопротивляется деформации, но и гасит энергию удара; в дверях по два усилителя, упирающихся (при ударе) в кузов; энергопоглощающие обшивки дверей; прочные каркасы сидений с жесткой фиксацией к усилителям пола. Ну и удерживающие системы: ремни с преднатяжителями, боковые подушки и шторки. Здесь столкнулись машины, в которых все вышеперечисленное было, и все это отработало как положено. Люди не воспользовались основным средством безопасности — РЕМНЕМ! Без него, все остальное — бесполезно!
P.S. Неоднократно встречал людей, говорящих как под копирку: "…у меня в машине дцать подушек, она тяжелая и/или высокая. Зачем мне ремень?"
Следующей наверно будет Оптима или Церато .
Погибший водитель опеля то же, наверно, так отшучивался (от ремней).