29 июня возле села Прости в Нижнекамском районе Татарстана произошло лобовое столкновение автомобилей «Лада Калина» и «Chevrolet Lacetti». В результате ДТП 43-летний водитель «Калины» от полученных травм скончался на месте. Водителя и пассажира «Шевроле» с различными травмами госпитализировали. Кто из водителей выехал на встречную полосу, предстоит разобраться следствию, — сообщает пресс-служба ГИБДД по Республике Татарстан.
Авторизация
Думаю Лачетти выехал на встречку .
А Калина-то не так уж и плохо отработала — по крайней мере, повреждения вполне сопоставимы. Плохо, что замок двери раскрылся — так бы деформация была бы еще меньше — может и водитель выжил бы.
честно говоря и тот и другой плохо отработали так как крыша домиком у обоих но за счет того что в Лачетти подушки там все живые остались, были аирбеги в Калине возможно результат был другой, посмотрите краш тесты Авторевю с безподушечной Калиной там при любых раскладах водитель 100% гибнет
В этом случае подушка водиле могла помочь, эххх… Не так сильно пострадала бы голова, нагрузка на туловище меньше — т.к. уже подушка встречает, только переломы ребер и проблемы с ногами могли бы быть, но живым… Мда…
честно говоря и тот и другой плохо отработали так как крыша домиком у обоих но за счет того что в Лачетти подушки там все живые остались, были аирбеги в Калине возможно результат был другой, посмотрите краш тесты Авторевю с безподушечной Калиной там при любых раскладах водитель 100% гибнет
а на мой взгляд, шевроле отработал лучше, на фото видно, что калина при ударе всё таки двумя лонжеронами приложилась, а лачетти одним
кто в кювете, тот и был на встречке с последующим разворотом…
что у Лачетти что у Калины перекрытие одинаковое 75% где то приблизмтельно
У Лачуги есть подуха для пассажира? А в Калине нет даже для водилы?
Фигасе.
По-моему, оба обьезжали ямы на дороге, прижимаясь к центрую
Фигасе.
а что для вас это новость я вам еще подскажу что там и АБС нету тоже(люковую версию последних лет выпуска в пример не берем в связи с малым их числом на дорогах)
В калине нет подушек? Мда, без комментариев. Интересно, сколько это г-но стоит.
это дорестайлинговая. Сейчас и Каоины и Гранты идут с водительской одушкой в базе.
Фигасе.
у лачуги есть даже боковые. движок 1и8, автомат, еbanyca сколько места в салоне, ах да сзади не балка, что для своего класса просто волшебно.
p.s лачуга норм отработала, калина в кал крыша просто уплыла.
скорее всего превышение и занос на неровности
лачик все же лучше отработал. имхо у него 1 лонжерон работал, а у калины 2. В калине подуха не помогла бы-там страшный удар был головой из-за пластилиновой стойки лобовой ну и двери плохо держат удар из-за своей конструкции аля привет из 90-х……Полностью открылась из-за замка и способа прилегания к стойке внахлест-была бы с закрытием под стойку имхо было бы лучще. Короче деформирующая стойка лобовая раскрыла дверь -сняла последнюю с замка.
Интересно было бы посмотреть бы такой удар со стойкой у калины из высокопрочной стали….
Интересно было бы посмотреть бы такой удар со стойкой у калины из высокопрочной стали….
Опять этот бред про двери внахлёст. Что же Шнива тогда отлично держит удар с такими же дверями?
У Калины замок двери подвёл, не открылся бы — результат был бы лучше, гораздо лучше
Интересно было бы посмотреть бы такой удар со стойкой у калины из высокопрочной стали….
Опять этот бред про двери внахлёст. Что же Шнива тогда отлично держит удар с такими же дверями?
У Калины замок двери подвёл, не открылся бы — результат был бы лучше, гораздо лучше
бред? что же шнива это хуйего знает, да и шнива поебень то ещё.
а вот почему сейчас все делают не внахлёст? да потому что озвученно выше, это не бред это реалии
Мало того, что делают под стойку (т.е. усиляем стойку и держим дверь при ее выгибании вверх) так еще и сама рамка двери профильная сечением , а не лист загнутый как у калины……ну про сталь высокопрочную умолчим…..Петли замков на инках давно специального профиля…….. В итоге получаем жестяной лачи все-же спас своего седока. Дверь деформирована и удержала стойку от более сильного изгиба. А в калине имеем открытую дверь-может конструкторы так и задумали чтобы выпрыгивать перед аварией)))))))))) Вообще причина в мягкости и слабости сечения лобовой стойки-ее усилить и имхо можно получить неплохо результат на выходе.
Кстати такие фото надо на профильных формуах калин\\грант размещать ато там брюзжат слюной что новые гранты и калины безопасные и краштест прошли авторевю лучше солярисов и рио. Грош цена таким результатам-они достижим на 64км\\ч. А больше видим на примере-зачем подушки и зачем усилитель в двери-если он работает только до 64км\\ч +-
Интересно было бы посмотреть бы такой удар со стойкой у калины из высокопрочной стали….
Опять этот бред про двери внахлёст. Что же Шнива тогда отлично держит удар с такими же дверями?
У Калины замок двери подвёл, не открылся бы — результат был бы лучше, гораздо лучше
ударьте шнивку авто массой равной ей 1500-1700кг и посмотрите что будет со шнивкой)
Она боец против своих собратьев и авто А класса.
Старые калины минимальной комплектацией без подушек. А сейчас все калины с 1 или 2 подушками. Либо она была в дтп.
Судя по всему,виновата Калина,т.к. она на дороге,а Лачетти в кювете.Обычно,та машина,которая вылетает на встречку,остаётся на дороге,а встречка в кювете.