Лобовое столкновение под Нижнекамском унесло жизнь человека

29 июня возле села Прости в Нижнекамском районе Татарстана произошло лобовое столкновение автомобилей «Лада Калина» и «Chevrolet Lacetti». В результате ДТП 43-летний водитель «Калины» от полученных травм скончался на месте. Водителя и пассажира «Шевроле» с различными травмами госпитализировали. Кто из водителей выехал на встречную полосу, предстоит разобраться следствию, — сообщает пресс-служба ГИБДД по Республике Татарстан.

Лобовое столкновение под Нижнекамском унесло жизнь человека

Лобовое столкновение под Нижнекамском унесло жизнь человека

Лобовое столкновение под Нижнекамском унесло жизнь человека

Лобовое столкновение под Нижнекамском унесло жизнь человека

Лобовое столкновение под Нижнекамском унесло жизнь человека

Лобовое столкновение под Нижнекамском унесло жизнь человека

Лобовое столкновение под Нижнекамском унесло жизнь человека

0
20 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
20 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
XiteX

Думаю Лачетти выехал на встречку .

Igor750

А Калина-то не так уж и плохо отработала — по крайней мере, повреждения вполне сопоставимы. Плохо, что замок двери раскрылся — так бы деформация была бы еще меньше — может и водитель выжил бы.

Oleksij
Цитата: Igor750
А Калина-то не так уж и плохо отработала — по крайней мере, повреждения вполне сопоставимы. Плохо, что замок двери раскрылся — так бы деформация была бы еще меньше — может и водитель выжил бы.

честно говоря и тот и другой плохо отработали так как крыша домиком у обоих но за счет того что в Лачетти подушки там все живые остались, были аирбеги в Калине возможно результат был другой, посмотрите краш тесты Авторевю с безподушечной Калиной там при любых раскладах водитель 100% гибнет

Макарон

В этом случае подушка водиле могла помочь, эххх… Не так сильно пострадала бы голова, нагрузка на туловище меньше — т.к. уже подушка встречает, только переломы ребер и проблемы с ногами могли бы быть, но живым… Мда…

арни
Цитата: Oleksij

Цитата: Igor750
А Калина-то не так уж и плохо отработала — по крайней мере, повреждения вполне сопоставимы. Плохо, что замок двери раскрылся — так бы деформация была бы еще меньше — может и водитель выжил бы.

честно говоря и тот и другой плохо отработали так как крыша домиком у обоих но за счет того что в Лачетти подушки там все живые остались, были аирбеги в Калине возможно результат был другой, посмотрите краш тесты Авторевю с безподушечной Калиной там при любых раскладах водитель 100% гибнет

а на мой взгляд, шевроле отработал лучше, на фото видно, что калина при ударе всё таки двумя лонжеронами приложилась, а лачетти одним

kirv

кто в кювете, тот и был на встречке с последующим разворотом… fellow

Oleksij
Цитата: арни
на фото видно, что калина при ударе всё таки двумя лонжеронами приложилась, а лачетти одним

что у Лачетти что у Калины перекрытие одинаковое 75% где то приблизмтельно

Pola77

У Лачуги есть подуха для пассажира? А в Калине нет даже для водилы?
Фигасе.

Walery

По-моему, оба обьезжали ямы на дороге, прижимаясь к центрую

Oleksij
Цитата: Pola77
У Лачуги есть подуха для пассажира? А в Калине нет даже для водилы?
Фигасе.

а что для вас это новость я вам еще подскажу что там и АБС нету тоже(люковую версию последних лет выпуска в пример не берем в связи с малым их числом на дорогах)

ailin

В калине нет подушек? Мда, без комментариев. Интересно, сколько это г-но стоит.

NJoy
Цитата: ailin
В калине нет подушек?

это дорестайлинговая. Сейчас и Каоины и Гранты идут с водительской одушкой в базе.

asdf12
Цитата: Pola77
У Лачуги есть подуха для пассажира? А в Калине нет даже для водилы?
Фигасе.

у лачуги есть даже боковые. движок 1и8, автомат, еbanyca сколько места в салоне, ах да сзади не балка, что для своего класса просто волшебно.
p.s лачуга норм отработала, калина в кал крыша просто уплыла.

Aleks Alekseev

скорее всего превышение и занос на неровности

detonator

лачик все же лучше отработал. имхо у него 1 лонжерон работал, а у калины 2. В калине подуха не помогла бы-там страшный удар был головой из-за пластилиновой стойки лобовой ну и двери плохо держат удар из-за своей конструкции аля привет из 90-х……Полностью открылась из-за замка и способа прилегания к стойке внахлест-была бы с закрытием под стойку имхо было бы лучще. Короче деформирующая стойка лобовая раскрыла дверь -сняла последнюю с замка.
Интересно было бы посмотреть бы такой удар со стойкой у калины из высокопрочной стали….

Nice
Цитата: detonator
лачик все же лучше отработал. имхо у него 1 лонжерон работал, а у калины 2. В калине подуха не помогла бы-там страшный удар был головой из-за пластилиновой стойки лобовой ну и двери плохо держат удар из-за своей конструкции аля привет из 90-х……Полностью открылась из-за замка и способа прилегания к стойке внахлест-была бы с закрытием под стойку имхо было бы лучще. Короче деформирующая стойка лобовая раскрыла дверь -сняла последнюю с замка.
Интересно было бы посмотреть бы такой удар со стойкой у калины из высокопрочной стали….

Опять этот бред про двери внахлёст. Что же Шнива тогда отлично держит удар с такими же дверями?
У Калины замок двери подвёл, не открылся бы — результат был бы лучше, гораздо лучше

asdf12
Цитата: Nice

Цитата: detonator
лачик все же лучше отработал. имхо у него 1 лонжерон работал, а у калины 2. В калине подуха не помогла бы-там страшный удар был головой из-за пластилиновой стойки лобовой ну и двери плохо держат удар из-за своей конструкции аля привет из 90-х……Полностью открылась из-за замка и способа прилегания к стойке внахлест-была бы с закрытием под стойку имхо было бы лучще. Короче деформирующая стойка лобовая раскрыла дверь -сняла последнюю с замка.
Интересно было бы посмотреть бы такой удар со стойкой у калины из высокопрочной стали….

Опять этот бред про двери внахлёст. Что же Шнива тогда отлично держит удар с такими же дверями?
У Калины замок двери подвёл, не открылся бы — результат был бы лучше, гораздо лучше

бред? что же шнива это хуйего знает, да и шнива поебень то ещё.
а вот почему сейчас все делают не внахлёст? да потому что озвученно выше, это не бред это реалии

detonator

Мало того, что делают под стойку (т.е. усиляем стойку и держим дверь при ее выгибании вверх) так еще и сама рамка двери профильная сечением , а не лист загнутый как у калины……ну про сталь высокопрочную умолчим…..Петли замков на инках давно специального профиля…….. В итоге получаем жестяной лачи все-же спас своего седока. Дверь деформирована и удержала стойку от более сильного изгиба. А в калине имеем открытую дверь-может конструкторы так и задумали чтобы выпрыгивать перед аварией)))))))))) Вообще причина в мягкости и слабости сечения лобовой стойки-ее усилить и имхо можно получить неплохо результат на выходе.
Кстати такие фото надо на профильных формуах калин\\грант размещать ато там брюзжат слюной что новые гранты и калины безопасные и краштест прошли авторевю лучше солярисов и рио. Грош цена таким результатам-они достижим на 64км\\ч. А больше видим на примере-зачем подушки и зачем усилитель в двери-если он работает только до 64км\\ч +-

Цитата: Nice

Цитата: detonator
лачик все же лучше отработал. имхо у него 1 лонжерон работал, а у калины 2. В калине подуха не помогла бы-там страшный удар был головой из-за пластилиновой стойки лобовой ну и двери плохо держат удар из-за своей конструкции аля привет из 90-х……Полностью открылась из-за замка и способа прилегания к стойке внахлест-была бы с закрытием под стойку имхо было бы лучще. Короче деформирующая стойка лобовая раскрыла дверь -сняла последнюю с замка.
Интересно было бы посмотреть бы такой удар со стойкой у калины из высокопрочной стали….

Опять этот бред про двери внахлёст. Что же Шнива тогда отлично держит удар с такими же дверями?
У Калины замок двери подвёл, не открылся бы — результат был бы лучше, гораздо лучше

ударьте шнивку авто массой равной ей 1500-1700кг и посмотрите что будет со шнивкой)
Она боец против своих собратьев и авто А класса.

Quatermain
Цитата: ailin
В калине нет подушек? Мда, без комментариев. Интересно, сколько это г-но стоит.

Старые калины минимальной комплектацией без подушек. А сейчас все калины с 1 или 2 подушками. Либо она была в дтп.

Илья Езерский

Судя по всему,виновата Калина,т.к. она на дороге,а Лачетти в кювете.Обычно,та машина,которая вылетает на встречку,остаётся на дороге,а встречка в кювете.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль