23 ноября, около 13:00, 425 километре на автодороги \»Новосибирск-Иркутск\» в Чебулинском районе Кемеровской области, произошла авария.
По предварительным данным, 51-летний водитель автомобиля ВАЗ 1117 допустил занос, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Chevrolet Cruze, под управлением 47-летнего водителя.
В результате аварии водитель автомобиля ВАЗ погиб на месте. Пассажир второго автомобиля с различными травмами был госпитализирован, а водитель не пострадал.
лучше лобовой был бы у калины
мини купе получилось какое то
Оо какой умный водитель пристегнулся)) а пассажир пускай лечится, наверное не хило ему подуха вдарила в лицо)
Задом на встречку почти всегда трупы… хотя помню не так давно на этом сайте был случай что кто-то выжил.
вот это круз ему всандалил-как будто камаз в него вьехал
У тазикохэтбэков и универсалов в этом плане задняя часть очень слабая. Самого по этой осени подбили когда стоял на светофоре. Вроде бы и удар был вторичный (в меня отбросило изначально стоящую машину после "удара-поджoпника"), но вот по задним дверям все зазоры ушли на раз. Задняя левая так вообще трёт теперь о кузов.
Поверьте, Все авто слабые на удар сзади. Ведь такой маркетинговый ход краш-тест "удар сзади" просто не существует. поэтому задняя часть всегда слабее передней.
Поверьте, Все авто слабые на удар сзади. Ведь такой маркетинговый ход краш-тест "удар сзади" просто не существует. поэтому задняя часть всегда слабее передней.
Это верно. Но у тазиков в том числе и калины очень слабые задние лонжероны. Нету балки под бампером сзади-там только пластиковая фигня. Мне на калине приезжали совсем немного-этого хватило для смятия в гармошку лонжеронов,панель задка в хлам, панель пола задка в гармошку,зазоры в дверях сзади уехали, советую ставить крепление под фаркоп чтоыб хоть как то связать лонжероны и при сильном ударе повысить шанс на выживание задних седоков.
Да тут что только не билось уже в таких же условиях как этот таз, и теана, и мазда3, из того что помню. Все вхлам и везде трупы.
Неа не всегда попа в хлам. Именно тут давно была авария ненашенская, фура догнала аудюху 4 или 6 универсал. Да сложило её сильно, но там ребенок сзади сидел в кресле, не пострадал.там вообще деформация до кресел задних не дошла. По немцам судить надо, ихние инженеры многое просчитывают. Ну и вольвешник старый тоже. Кстати все таки проскакивали краш тесты на удар сзади. Но не помню у кого, хотя может там кресла проверяли а не авто.