19 ноября в Алматы велосипедист врезался в открытую дверь Мерседеса.
Описание: \»Событие произошло сегодня утром 19.11.2014 г. в районе улиц Розыбакиева — Сатпаева. Водитель (явно бомбила) высаживал пассажира прямо по ходу движения, даже не прижавшись к обочине. В этот момент проезжал мужик на велосипеде и врубился в дверь. Лишать прав надо таких водителей. Номер машины мерседеса : B553APO. Здесь явное нарушение ПДД.\»
с 0:15
чините калитку допаебы
да ладно, лишение… штраф уже "выписали"
"Лишать прав надо таких водителей-Здесь явное нарушение ПДД."
автор сто пудов чайник)))
Ну ведь научился прижиматься теперь..))
так и учат водителей соблюдать пдд))
Для байка такую дверь протаранить — без последствий. Водятел же теперь ее поремонтирует )
Хотя, здесь все удачно закончилось, т.к. дверь уже распахнута была. А вообще, для байкера самое опасное (по проценту летальных исходов) ДТП — въехать в открывающуюся дверь, особенно у грузовика.
смотря на какой скорости ))
у меня пара знакомых так двери водятлам сворачивала 1н просто пролетел через стекло
Не байк, а велик!!!
Велосипед на автомобильной дороге — это оставшийся (после категории для мопедов) маразм, их управленцы не сдают экзамен на право управления этим ТС, но они могут ездить по автомобильным дорогам, а что с них спрашивать(права есть, обязанностей нет)? Ну тут мудак — бомбила, а вот если вело въедет в зад — как с ним быть? У него же нет ни КАСКО,ни ОСАГО, как выбивать с него деньги? Самому с паяльником, битой на месте ДТП?
Дверь мне запили!
Ну, до 30км/ч точно. Даже больше.
Таранил я на своем Октавию в бочину на 40+. У Октавии минус дверь, т.е. хорошая такая вмятина, у баика только краска на раме поцарапана, при падении на бок.
У самого небольшое рассечение на подбородке (приложился о крышу шкоды).
Само ДТП — Шкода совершала левый поворот со встречки, при этом выскочила из-за стоящего микрика, я же ехал прямо по зеленому.
У современных байков неубиваемые колеса. Что не скажешь про вилку. Т.к. при другом ДТП вилку чуток все же погнул — ФВ почты России при правом повороте подставил свой бок.
Ну, вообще-то, ездить по автомобильным дорогам им запрещают Правила. ]
А те дороги, про которые идёт речь, так это дороги общего пользования, а не только автомобильные…
Неправда, обязанности есть у каждого участника ДД, тем более у велосипедистов. Дело в другом, зачастую у органов призванных бдить безопасность дорожного движения, не стоит на подобных УДД.
Гражданский суд.
Опасность не в открытой двери, а в приоткрытой. Т.к. здесь байкер встречает ребро двери.
Если легковой а/м, то травмы рук/ног, а если грузовой, то минус голова.
При прочих ДТП летальность и тяжесть травм меньше.
Учите мат.часть. bike — велосипед.
По ГК РФ.
Шовинизм в чистом виде
Да, можете и так. Предварительно поупражнявшись с "Дружбой". На лесоповале пригодится.
a bicycle
При чём здесь частный случай? На МКАДе они реальнее были заметнее, yj тут проблема для них в виде ромоловской звездобратии, если вы понимаете о чём я.
Все верно. И не думаю, что здравомыслящий байкер сунется на такую.
З.Ы. одно могу сказать, на байке в городе сложно и опасно, если ума нет. Но, даже если есть, все равно сложно. Т.к. водятлы байкера всерьез не воспринимают.
Было у меня ДТП, маршруточник просто вытолкнул меня на тротуар, при этом я чуть не сшиб стоящего там гайфера. Так утот узбек еще объяснял инспектору, что байкеру на дороге делать нечего. Стоимость урока для него составила 10.000. 3.000 мне, за царапины на раме и погнутый рычаг тормоза, и гайферу 7.000 за испуг ))))
Учите английский )
Как и в русском есть синонимы.
Например hedgehog и urchin
+ Причём открытым текстом.
Итс райт. Но можно ж и сократить…
Тут как бэ исчо Тазофоб имееца… ]]]
Нехрен щемиться между ОТ и бордюром. Урок на будущее.
Я думаю, что этот Мерседес всё же не общественный транспорт. ]
Я с Вами полностью согласен, вторым рядом этот водитель уже будет останавливаться с большой опаской… ]
Какие? Лезть во все щели? В отличие от байков и мотороллеров у этих даже свет не горит, да и в в ушах "бананы" от плеера. Что с них взять, что предъявить? Они же не сдавали никакие экзамены перед выездом на дорогу.
И по ГК РФ эти велoпидopы 6-8 из 10 вдруг вспоминают, что они могут двигаться по тротуарам и линяют с места ДТП через дворы. Пусть ГК РФ разрешает привязывать их наручниками или буксировочным тросом к столбу или оградке до приезда полиции.
Как бы Правила отводят им целый отдельный раздел.
Ну кто Вам сказал??? Среди них есть и люди имеющие ВУ и с не одной открытой категорией… Это тоже самое, что объявить всех пешеходов в отсутствии соответствующего обучения, когда немалая их часть те же действующие водители. ]
А что даёт право там ездить?
Ок. бла-бла..нет запрета же.
А какие обязанности?
1. Где страховка? Велосипеды царапают машины, наезжают на пешеходов (Что водитель или задавленный пешеход должны по судам бегать, если у него(водителя) все документы в порядке?)
2. Не платят транспортный налог, так пусть и ездит с пешими по тротуару, они тоже не платят. Что он делает на автомобильной дороге?
Знание ПДД только на уровне цветов светофора, и то иначе бы померли сами. Да и пьяными их штрафуют только когда кого-то зацепят, так ещё приходиться догонять.
Вот нет обязанностей.
Не можно — а вполне равнозначно.
Улыбнуло )))
За рулем байка уже лет 7.
По городу катаю думая за себя и того парня… а так же за парня того парня.
По поводу щемиться… не судите по себе. ДТП произошло при условии, что маршруточник обогнал и вильнул к клиенту, забыв, что только что меня обгонял.
Скорость по городу у меня, в среднем, 35-40км/ч, т.е. не намного меньше а/м-потока. Но большинство водителей воспринимают байкеров как пешеходов. Т.е. опередил — значит он ужа давно позади. Ума же не хватает, орентироваться по разнице скоростей или, хотя бы, в зеркала смотреть.
Хотите откровенно?
Например я обоими руками был бы "за", если бы вернули обязательную регистрацию байков и выдачу в/у для них, как было в 60-70 г.г. прошлого века.
Для меня бы ничего не изменилось. А летучих голландцев стало бы меньше.
Соглашусь.
Но это уже опыт надо.
В 90% такая возможность появляется от тормознутости водятла. Выйти из а/м и не дать смыться придурку много времени не надо.
За рулем байка уже лет 7.
По городу катаю думая за себя и того парня… а так же за парня того парня.
По поводу щемиться… не судите по себе. ДТП произошло при условии, что маршруточник обогнал и вильнул к клиенту, забыв, что только что меня обгонял.
Скорость по городу у меня, в среднем, 35-40км/ч, т.е. не намного меньше а/м-потока. Но большинство водителей воспринимают байкеров как пешеходов. Т.е. опередил — значит он ужа давно позади. Ума же не хватает, орентироваться по разнице скоростей или, хотя бы, в зеркала смотреть.
В Питере и в Москве, кроме центра, (не думаю, что это было на Невском или Садовой) очень широкие тротуары,так что пусть ездят по тротуарам велосипеды, если мы о них.
Пусть. Но для этого потребуется и Конституцию поменять.
Ага, также есть среди них Триффолиумы, а также 0,00001% из них еще каждые 2 секнуды мониторит по ЗЗВ, которые есть у 12% велосипедистов.) дИвуар — король частных случаев.
Во-первых это нарушение ПДД.
Во-вторых — в случае наезда на пешика или, например, при ДТП с выезжающим из двора а/м будет виноват байкер. А оно надо?
В ответ же могу написать еще и следующе — пусть водятлы а/м знают и умеют ПДД, по которым байкер равноправный участник ДД, а не несут всякую хрень, которую вы написали выше.
Да, факультативно.
по- англицки: fuckультативно
И?
Опять не туда мыслим. Просто законодательно обязать с 16 лет наличие страховки и паспорта перед выездом на дороги с дворовой территории и тротуаров(а для фиксации езды по дороге есть видеорегистраторы), перед которой надо сдать экзамен на знание ПДД. И как можно относиться к участникам ДД, которые даже паспорт не имеют чаще всего.
в развязке ожидал чего угодно только не заезда в дверь велосипедистом
Ему нет, вот видите, вы его оправдываете как эгоиста, ему не надо, а вот все ему должны.
По большей степени из-за нежелания ими заниматься. Ведь они не интересны "крупному бизнесу".
Безопасности никакой.
А кто контролировать будет?
Представляю гаишников, гоняющих за байкерами. При том, что законодательно штрафы для байкеров приравниваются к штрафам пешиков, т.е. не больше 200ре. И смысл гайферам? А нет контроля — нет исполнения )
Вас послушаешь, так вам все должны.
У нас есть ПДД, по которым байкеру на тротуаре делать нечего. А потому не понимаю, в чем вопрос.
Может вынесете предложение автомобилистам тоже на тротуары перебраться?
Не знаю какой такой Мерседес. А то что один 4урбан не доезжает метра до тротуара на остановке, чтобы быстрее рвануть в поток, а другой крестообразный решает обойти его справа (ибо ccыkотно ездить рядом с грузовиками и фурами, а по тротуару ЧСВ не позволяет) в итоге страдает какая-нибудь тётенька которая просто вышла из автобуса на остановке, ей и так проблем с варикозом достаточно, а тут еще об асфальт прикладывается — в итоге 4урбан за рулём не причём — типа не он сбивал, а велoпидop сразу по газам во дворы, ибо номеров нет никаких у него, и привлечь тяжело — лишать нечего. Мой посыл понятен, надеюсь.
Как может участник ДД полноправным, если у него ни одного документа или опознавательного знака??? Вот это ересь в первую очередь, а я пишу очень умные вещи, но не до всех доходит (тут не про Креста или дИвуара).
Полностью согласен.
Пока автомобилисты не поймут, что они не одни на дороге, безопасности не будет.
Пока автомобилисты не поймут, что они не одни на дороге, безопасности не будет.
Ох, тяжко, прям религиозный фанатизм. Байки многие ездят без номеров из ряда в ряд, велосипеды надо регистрировать, но виноваты, блин, всё равно автомобилисты…
Имеет право, по Писанию.
"ЧСВ" — это вы так ПДД называете?
Вы ПДД читали?
А смысел? Проще чуpбана завиновить, который по ПДД не прав.
Привлечь можно, если виновен. Но в описанном вами случае — не за что.
Конечно понятен. Вы хотите быть королем дороги.
По ЗАКОНУ. Если не согласны — вам дорога в суд.
Да, профессор. Ваши мысли настолько умны, что ни до кого не доходит.
Пишите проще. Для народа.
И, желательно, не полет своих мыслей, а с точки зрения Законов, которые вы, судя по всему, не знаете и не соблюдаете.
Хорошо хоть, что вел был не мерсовский…
Ни разу не видел, чтобы велосипед штрафовали за езду по тротуару, таки одних автомобилистов дерут и за езду и за стоянку там.
Законом подтвердите свои слова.
А то, не ровен час, вы и холодильники попросите регистрировать.
Да. В 80% случаев. Т.к. они не то что байк, они грузовики, порой, не видят.
Некоторые байки подороже БУ мерса 😉
А вы суслика видите (почти цитата)
Я, например, не видел ни разу, что бы автомобилистов штрафовали за стоянку и движение по тротуару. И что?
ВрЁти. Ни разу с таким не сталкивался.
Извините, извините.
В Правилах как бы новые поправочки имеются по приоритетности движения (на убывание): 1- велодорожка; 2- по правому краю ПЧ; 3- по обочине; 4- по тротуару. Тротуар кабэ уже в конце пищевой цепочки стоит. Зависимость идёт от невозможности использования предыдущего варианта.
Начиная с апреля 2014 года движению велосипедистов посвящены сразу 6 пунктов раздела 24 правил дорожного движения (24.1 — 24.6).
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
____________________________________________________
Вот ПДД(рекомендации, нет запрета), а ЧСВ заставляет выбрать место поближе к своим братишам с двиглом между колёсами, ибо если назвать велосипедиста байкером, то это потешить самолюбие, это называется ЧСВ…гы-гы а вот назвать байкера велосипедстом, так сразу истерика, как у младшеклассника, названного детсадовцем.
Байкер — это управляющий мотоциклом, а управляющий велосипедом — велосипедист.
Есть за что. Не надо врать.
Ну а самое суровое наказание для велосипедиста — это штраф в размере 1 000 — 1 500 рублей, который может быть наложен в случае причинения легкого или средней тяжести вреда здоровью другого участника дорожного движения. Для получения этого штрафа нужно сильно постараться (на большой скорости не поделить дорогу с пешеходом).
Так что и на дороге, вышедший из автобуса пассажир — пешеход, и отвечать велосипедисту.
Все ради удобства… меньше букоф
Я уже написал законы (штрафы и ПДД).
Ничего подобного — вплоть до лишения ПУ ТС, было до введения последних поправок. Инциденты имелись. Повторяюсь в 100 раз, просто этот класс не так интересен. Зачем кидаться на кости, когда мясо есть.
Значит вам лично не понятен. Очень жаль..жаль, что в итоге страдают третьи лица.
по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
•отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
Без комментариев )