Авария произошла 26 июля в Миассе на улице Богдана Хмельницкого на повороте в сторону посёлка Тургояк. Водитель «ПАЗика» видимо недавно пересел с мотоцикла на автобус и решил объехать пробку по встречной. В результате оказались помятыми семь машин: «пятёрка», «шестёрка», «Газель», «Nissan», «Toyota» и два автомобиля «KIA».
Как рассказала инспектор по пропаганде ГИБДД по МГО Ольга Маркина, ДТП произошло из-за того, что водитель автобуса ПАЗ-32050 не выбрал безопасный боковой интервал при проезде через перекрёсток.
красава, кто больше, тот и прав !!!
Уникальный талант создавать себе и людям проблемы.
красавчик:)))
Может у него тормоза отказали? увидел что на выезд народу много стоит, вот и пошел по встречке.. хотя, тогда уж лучше в кювет..
А может у него тормоза отказали, а может и нет, тут нечего его судить, так как мы причину не знаем!!!…
Думай че говоришь. Ни один водила не будет валить полный людей автобус на бок.
согласен, очень похоже на то
Прикольно там у вас в Миассе.
Чикса, в белом платье, походу за ним побежала.. и ведь догнала, скорее всего ))
для таких случаев — пожизненное лишение прав и 50% с зарплаты на возмещение.. а для тех, кто кричит об отказе тормозов — нормальный водила идет на свою обочину, а тут просто удолбаный прет…
Замечательно объехал.
Полюбасу пьянская морда
страйк
Тормозилки отказали. На ПАЗиках частое явление. Это же металлолом.
"ДТП произошло из-за того, что водитель автобуса ПАЗ-32050 не выбрал безопасный боковой интервал при проезде через перекрёсток" — и это теперь так называется?
Т.е. можно выехать на встречку перед перекрестком и это будет боковой интервал.
У ПАЗА тормоза отказать не могут, кто знает систему, тот поймет. Либо она там вообще отсутствовала)
+1, госпожа Ольга Маркина что-то не договаривает)
мне показалось, что автобус пустой был, если так-надо было в кювет ехать, если тормоза отказали (а мне кажется, что именно так и было).
на свою обочину он ехать правильно не стал, тогда удар был бы жестче и мог еще кого-то под себя подмять, а это уже пострадавшие и может даже погибшие.
итого: если проблема в тормозах, то водиле автобуса респект. а металл восстановить можно.
"не выбрал безопасный боковой интервал при проезде через перекрёсток"
Для справки: на этом перекрестке во всех направлениях по одной полосе. Автобус умудрился влезть в третий ряд. Так что все еще довольно легко отделались.
Если отказали тормоза, то он должен был наверно потерять скорость, а то и вообще остановиться. Если он на газ не жмет.
Хотя может скорость и упала.
Газелька последовала примеру пазика и прoхyярила в освободившийся просвет XD
во дибил, это ж надо так, да еще и свалил.
Тоже было моей первой догадкой. Слишком уж быстро ехал даже после того, как начал таранить. Такое чувство, что автобус даже не пытался тормозить.
Сандра Баллок за рулём
Местная информация:
"Необычную аварию зафиксировала камера наружного наблюдения в Миассе.
Как видно на кадрах, водитель автобуса ПАЗ не захотел стоять в пробке и решил обогнать всех по встречке. Невзирая на движущийся навстречу транспорт, микроавтобус уверенно пошел напролом. Протаранив шесть автомобилей, в том числе и пассажирскую «газель», ПАЗ уехал. Ошалевшие водители и очевидцы массового ДТП попытались было догнать нарушителя, но их попытки оказались тщетны.
В аварии пострадали только автомобили, никто из водителей травм не получил."
Версия с тормозами отпадает?
Вот сидор…
На видео видно, что автобус пустой .. ну или почти пустой.. По ходу все-таки тормоза отказали, т.к. даже на перекресте не остановился
+100500 ))
Почему до сих пор нет шуток про "Суровых челябинских водил"?
Нет. Насколько я вижу на видео, автобус не притормаживает перед затором, а сразу выходит на встречку.
Красавец)
Водила наверное подумал "ну что, кто кого?" и повернул на встречку.
Растолкал всех и поехал дальше))Кросавчег
Значит та тётка его не догнала.
нет.
Прикольно там у вас в Миассе.
Да!, у нас В Миассе очень прикольно, особенно если учесть, что летом здесь все, и Челябинск и Йобург и все отдыхают на Тургояке, а дороги как были построены в 70х так и остались..
Правда что-ли? Что-же не делают такие тормоза на фурах и на всех машинах. Наверное сильно запантованное изделие.
У всех отказывают — даже банально из-за перегрева, а на пазах НЕ МОЖЕТ.
Кукушка у него съехала, к врачу надо пока никого не убил. А водители легковушек (оху.ели) от сего действа. Типа Что это было?!!!
Снимался фильм "Скорость 3". Киану Ривз был за рулем, натуральные съемки.
delete
LeeAreHim,"""Почему до сих пор нет шуток про "Суровых челябинских водил"?"""
Челябинские водители автобусов так суровы , что гоняют по встречке независимо от того , занята она или свободна !!!
У ПАЗа тормоза отказать не только МОГУТ, но и отказывают регулярно! Я прекрасно знаю эту дебильнейшую пневмо-гидравлическую систему систему (сейчас, правда, кажется, её переделали в чисто пневматическую), из-за которой и сам пару раз попадал в похожие передряги – нажимаешь на тормоз, и… НИЧЕГО! Тормозов нет! Причём, несмотря на два независимых контура, отказать могут сразу оба!
Вот с этим согласен полностью! В такой ситуации с огромным количеством транспорта на перекрёстке и с отказавшими тормозами водитель сделал просто невозможное – ювелирно проскочил в минимальнейшие открывшиеся просветы, никого не убил и не покалечил.
Помню, был репортаж о похожей ситуации, кажется, в Саратове. Так там водитель на спуске просто… выпрыгнул на ходу из автобуса! Автобус улетел под откос, несколько пассажиров погибли.
Нет, не отпадает, а остаётся единственно реальной. Приводимый репортаж писался тупо по кадрам камеры наблюдения, причём, не просто абсолютным дилетантом в транспортной теме, а ещё и абсолютно ТУПЫМ дилетантом. Неужели никто не в курсе, как пекутся новости «жёлтой» прессой?
Я совершенно уверен, что за перекрёстком автобус остановился при первой возможности. Кстати, именно поэтому к нему и бежала одна женщина, видимо, хозяйка пострадавшего автомобиля.
Краткий экскурс в историю тормозостроения.
Каждый водитель знает, как полезна и важна информативность тормозной педали, так сказать, «обратная связь» – чем сильнее давишь на педаль, сильнее тормозишь, тем сильнее чувствуешь сопротивление, упругость педали.
С гидравликой всё просто, там жидкость обеспечивает «прямую» связь между поршнем педали и поршнями тормозных колодок. Если тормоза не в порядке, то педаль тоже даст об этом знать – проваливается, «ватная», «стоит колом» – многие это чувствовали.
Но даже на пневматических тормозах грузовиков, где педаль лишь является краном, открывающим доступ сжатого воздуха в тормозные камеры колёс, упругость пружин специально рассчитана, чтобы также обеспечить информативность о степени прилагаемого усилия при торможении. А о состоянии воздушной системы водителя информируют манометры на приборном щитке.
ПАЗики изначально были сконструированы на базе грузовика ГАЗ-53, и на старых моделях тормоза были полностью гидравлические. На новой модели 3205 в конце 80-х годов конструкторы решили заменить тормоза на пневматические (а двигатель, кстати, на дизельный), но общий кризис промышленности тех лет не позволил обеспечить достаточный объём производства изменённых мостов с тормозными пневмо-камерами (а заодно и дизельных двигателей). Поэтому и была построена «переходная», пневмо-гидравлическая модель тормозной системы – водитель управляет педалью пневматических тормозов, а рабочие штоки тормозных камер давят на… штоки гидравлических главных тормозных цилиндров, и дальнейшее рабочее торможение колёс осуществляется гидросистемой. При этом информативность «на педали» для водителя о состоянии гидравлической системы ИСЧЕЗАЕТ АБСОЛЮТНО! Он её почувствовать и оценить работоспособность просто не может, педаль управляет только пневматикой, а основную работу делает гидравлика! Именно поэтому элементарное убывание, подтекание или закипание некачественной жидкости в пути, что вообщем-то не является редкостью, даже для опытного водителя никак не могло проявиться по ощущениям. То есть, «неожиданный» отказ тормозов был уже заложен в ПАЗики конструктивно, на этапе производства.
он в догонялки играл с черной лехковушкой
А может бухой или угнал , чё то пассажиров разглядеть так и не удалось . Пропали тормоза есть ручник , глуши и на первую , а вообще мог легко на свою обочину уйти .
Это рассуждения дилетанта, никогда не попадавшего в такую передрягу. Ручник при движении совершенно бесполезен – в лучшем случае просто не почувствуется, в худшем – оборвёт кардан или коробку передач, потому что расположен именно на ней. Пониженную передачу включить можно и нужно, но во-первых, уж никак не первую – это просто невозможно, а во-вторых, торможение двигателем лишь ненамного замедляет скорость, но само движение при этом не прекращается, тем более, если дорога идёт под уклон. То же самое касается и заглушенного двигателя – не поможет, проверено. Машину этими средствами не остановишь.
Когда я однажды оказался в подобной ситуации на ПАЗе с отказавшими тормозами, въезжал небольшим спуском под железнодорожный мост на Обводном канале в СПб. Впереди образовалась небольшая пробка, на которую я весело и накатывался на не очень-то большой скорости, порядка 40-50 км/ч. Вырвал ручник (разумеется, бесполезный), с сумасшедшей перегазовкой включил вторую передачу (вогнал с большим трудом и треском) и стал атаковать бордюры, благо параллельным курсом со мной в данный момент не было машин. Сначала запрыгнул на правый бордюр, за которым проходила какая-то толстенная труба, шмякнулся боком по этой трубе, потом соскочил с этого бордюра и бросился к левому, который к моему счастью в этом месте стал достаточно высоким. И только притеревшись левыми колёсами к этому бетонному бордюру (за которым плескалась вода канала) я смог остановить автобус, в котором на данный момент находилось всего 3 перепуганных пассажира. Гайки на переднем колесе стали синими от нагрева.
Бог миловал. Если бы скорость была повыше, а пассажиров побольше, то вряд ли бы этих мер мне хватило – наделал бы тогда делов.
А дальше начались загадки… После этого случая тормоза стали работать нормально, как обычно, и более того – полная и тщательная проверка всей тормозной системы не выявила НИКАКИХ дефектов!!! Воздух в норме, жидкость на месте, система прокачана, колодки отрегулированы – причём, в обоих НЕЗАВИСИМЫХ контурах – автобус был только что после техобслуживания. Через полгода – рецидив! К счастью на очень маленькой скорости, у светофора – подъехал, оттормозился штатно, тронулись, передняя машина притормозила – нажимаю педаль, тормозов ноль, качусь, скорость минимальная, но пока хватался за ручник, успел подрихтовать зад передней «шестёрке». Расплатился с водителем на месте, трогаюсь осторожно снова – и снова всё работает, как будто ничего и не было! Разумеется, после снова всё проверил и всё прокачал, но чёткой и однозначной причины этих внезапных отказов тормозов так и не нашёл.
Вот такие сюрпризы заложены в наших популярных ПАЗиках. Ни на одной другой машине, а я за 20 лет профессиональной работы сменил их не мало, у меня таких загадок не было.
Так не бывает, причина обязательно есть, просто надо доискаться.Но кому это нужно?
Можно или нельзя было уйти на «свою», правую обочину – рассуждения бессмысленные. Мог бы – ушёл. Но лично я автобус с пассажирами никогда с дороги уводить бы не стал, если только это не плавный съезд куда-нибудь в поле. Маневрирование на дороге оставляет шансы, уход в канаву – никаких. Опрокидывание автобуса – это однозначно катастрофа, жертв не избежать. Пока работает руль, есть возможность принимать решения, и обсуждаемый случай, как и случай из моей собственной практики – явное тому подтверждение.
В данном же эпизоде, если водитель заведомо собирался повернуть налево и для этого уже заранее вышел в левый ряд, объезжая стоящие или медленно ползущие машины справа, то места для ухода вправо у него просто уже не было, там были машины.
Да все просто. Водитель ПАЗика угнал у байкера байк с целью (придумать самим). Байкер, в свою очередь, сев за руль ПАЗика, начал преследовать угонщика, но забыв, что он не на своем мотоцикле, а на автобусе, просто по привычке объехал пробку ))
Там справа откос метра 3, слева поменьше
Линчевать пид*раса на месте!
херасе супермен
явно тормоза отказали, это же видно, ну пусть он пытался пробку объехать — предположи, так он бы успел тормазнуть уже бы давно, явно отказ тормозов, а у пазиков зиловская система: воздух вышел и всё… досвидос…
ktm_88,
ktm_88,
был я там!!!Очень сложный т -образн. перекресток!!!!!Надо смотреть на 360 градусов!!!Но водила ПАЗА ЧМО!!!Нужно было уходить влево,если тормозам пипец!!!!Но я точно знаю по опыту в Миассе рулят мужики неадекватно!!!!У нас в Тюмени сложно,но эти придурки вытворяют ващэ!!!!!Как увидят на номерах другой регион и с ума сходят!!!!!!!!!!!!!!!
Не, металлолом это Субару у него под бампером.
Папа Витя,
Тысяча респектов Водителю.