Первые жертвы гололеда

По предварительным данным, водитель автомобиля Subaru не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с КамАЗом. В результате сильнейшего бокового удара двое мужчин, водитель и пассажир Subaru, погибли на месте происшествия. Вероятнее всего трагедия произошла из-за того, что водитель не учёл дорожную обстановку — гололедицу.

Первые жертвы гололеда

Первые жертвы гололеда

Фото: ГИБДД по Томской области

0
118 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
118 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
xsmarts

Начались сюжеты с зимней дороги…

Азимут

Удар в борт, без шансов. Где то снег а у нас +18 и солнце.

tazofob

Началось….

П.С.Ю

народ еще не понял, что лето закончилось

rodion4ik-sport

боковой удар шансов не оставляет что Субару, что тазику, тем более об Камаз…

Teau-Ha

Переоценил возможности машины. Да и свои водительские навыки тоже.

ctepan

субару хороша как раз для такого покрытия,но видно прокладка была не для этой машины

Artem_55
Цитата: ctepan
субару хороша как раз для такого покрытия,но видно прокладка была не для этой машины

субару хороша для экстримальной езды по хорошей трассе, для дрифта. настроена она именно для этого, и ошибок не прощает. EVO в плане настроек намного лучше и проще в управлении, дает возможность любому почувствовать себя профи, но тоже до определенного предела, который сложно почувствовать на машине с высочайшей управляемостью. А для гололедицы и снежной каши нужен джип и ли паркетник с полным приводом, они больше настроены на бездорожье, но любой полный привод и самая хорошая резина — не панацея, тут намного важнее умение водителя чувствовать трассу и машину, здесь как раз этого и не хватило

eyeist

камаз на 180 развернуло?

Clever_writer
Цитата: Artem_55
для дрифта.

Полноприводный авто для дрифта?

dima160984
Цитата: Clever_writer

Цитата: Artem_55
для дрифта.

Полноприводный авто для дрифта?

тоже поржал))для дрифта нужен задний привод

tazofob
Цитата: Clever_writer
Полноприводный авто для дрифта?

А почему бы и нет?

508900
Цитата: Азимут
Удар в борт, без шансов. Где то снег а у нас +18 и солнце.

ну как же, тут пишут что если пристегнуться то при боковике ничего не будет

vms
Цитата: Clever_writer
Полноприводный авто для дрифта?
Цитата: dima160984
тоже поржал))для дрифта нужен задний привод

во водители лохи-то, а… на полноприводах фигурным катанием занимаются. лучше б на русдтп зашли, тут им глаза-то откроют 🙂

508900
Цитата: Artem_55
А для гололедицы и снежной каши нужен джип и ли паркетник с полным приводом, они больше настроены на бездорожье

для бездорожья в первую очередь нужна голова и опыт, потом не помещает хорошая резина и подвеска автомобиля, полный привод на зимней трассе на скорости ничем не лучше монопривода он заточен для медленного прохода govna, а не для скорости

Clever_writer
Цитата: tazofob
А почему бы и нет?

В принципе на механике можно, если тормоза вывести только на передние колеса, а для задних оставить только ручник. Наверное, так и есть у Кена Блока.

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
В принципе на механике можно,

А на автомате профессионал дрифтовать не станет!

Clever_writer
Цитата: vms
а… на полноприводах фигурным катанием занимаются. лучше б на русдтп зашли, тут им глаза-то откроют 🙂

Стёб неуместен, ибо их на льду просто крутило, а дрифтом там и не пахнет.

Teau-Ha
Цитата: vms

во водители лохи-то,

Качественно ролик сделан. Во всём, начиная с красивого шрифта. Жаль, без звука смотрел.

ctepan
Цитата: dima160984

Цитата: Clever_writer

Цитата: Artem_55
для дрифта.

Полноприводный авто для дрифта?

тоже поржал))для дрифта нужен задний привод

умники,зайдите и посмотрите какие на полноприводных версиях чудеса выделывают

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
А на автомате профессионал дрифтовать не станет!

Я — про то, что тормозить передние колеса одной педалью, а на задний давать крутящий момент, ибо на автомате так одновременно не понажимаешь.

Teau-Ha
Цитата: 508900
полный привод на зимней трассе на скорости ничем не лучше монопривода

Он даже хуже. Если пошёл занос или снос — па полном очень мало кто что-то сможет сделать.

ctepan

на задний привод на субару кстати идет больше крутящего момента чем на перед

Цитата: Clever_writer

Цитата: Teau-Ha
А на автомате профессионал дрифтовать не станет!

Я — про то, что тормозить передние колеса одной педалью, а на задний давать крутящий момент, ибо на автомате так одновременно не понажимаешь.

тогда расскажите мне пожалуйста, как на v марках,чайзерах,аристах, дрифтуют, я про автомат?

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
Сообщение #21

Может, и понажимаешь (но я не намерен пробовать на своей), просто автомат может в неподходящий момент переключить скорость.

tazofob
Цитата: Clever_writer
если тормоза вывести только на передние колеса, а для задних оставить только ручник. Наверное, так и есть у Кена Блока.

У Кеши Кирпичёва тачки под дрифт заточенные, там много всяких приблуд способствующих, но и на штатных можно дрифтить. Кстати я даже на переднем, и даже с включенным есп дрифтить умудрялся без ручника, и даже один раз додрифтился. А на полном ещё проще, пацаны во на зубарах по зиме отжигают не хуже чем на зп

Цитата: Teau-Ha
А на автомате профессионал дрифтовать не станет!

На автомате дрифтить можно, но получается скучно и не долго, а потом ещё и дорого)))

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Он даже хуже. Если пошёл занос или снос — па полном очень мало кто что-то сможет сделать.

Да без вариантов на зимней трассе только на переднеприводном автомобиле надо ездить — это даже не обсуждается.

Teau-Ha
Цитата: tazofob
Кирпичёва

Кирпич — это brick…

ctepan
Цитата: Clever_writer

Цитата: Teau-Ha
Он даже хуже. Если пошёл занос или снос — па полном очень мало кто что-то сможет сделать.

Да без вариантов на зимней трассе только на переднеприводном автомобиле надо ездить — это даже не обсуждается.

у вас может и нет,на lsd мосту ездить пробывали?умников развелось я епу

Clever_writer
Цитата: ctepan
тогда расскажите мне пожалуйста, как на v марках,чайзерах,аристах, дрифтуют, я про автомат?

это вы покажите такое извращение. Полноценный дрифт на полноприводном автомате я не видел, либо задний привод на автомате, либо механика на любом, но лучше опять же на заднеприводном автмомобиле.

Teau-Ha
Цитата: ctepan
тогда расскажите мне пожалуйста, как на v марках,чайзерах,аристах, дрифтуют, я про автомат?

Это Вы мне расскажите. Со ссылками, естественно. На ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ соревнования, а не деревенские покатушки на бэушках. Я тоже на скользком покрытии иногда позволяю себе поxyлиганить (на площадках, естественно), но у меня не возникает желания называть это ДРИФТОМ.

Цитата: Clever_writer
Да без вариантов на зимней трассе только на переднеприводном автомобиле надо ездить — это даже не обсуждается.

Куча роликов с нашего сайта со слетевшими с трассы переднеприводными машинами заставляют меня усомниться в адекватности Вашего утверждения…

ctepan
Цитата: Teau-Ha

Цитата: ctepan
тогда расскажите мне пожалуйста, как на v марках,чайзерах,аристах, дрифтуют, я про автомат?

Это Вы мне расскажите. Со ссылками, естественно. На ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ соревнования, а не деревенские покатушки на бэушках. Я тоже на скользком покрытии иногда позволяю себе поxyлиганить (на площадках, естественно), но у меня не возникает желания называть это ДРИФТОМ.

по секрету,там автомат спортивный типа вариатора,обороты очень удачно держит)а вообще существует 6 видов дрифта,и кто как умеет тот так и могет)самое простое конечно мощностью и коробкой дрифт оттачивать,потом ручник,торможение и раскачка и т.д

Teau-Ha
Цитата: ctepan
спортивный типа вариатора

Господи… Вариатор — это не автомат!

Цитата: ctepan
самое простое конечно мощностью и коробкой дрифт оттачивать,потом ручник,торможение и раскачка и т.д

Есть ещё проще, но результат — в заголовке темы…

ctepan
Цитата: Teau-Ha

Цитата: ctepan
спортивный типа вариатора

Господи… Вариатор — это не автомат!

я не сказал, что вариатор это автомат)читаем лучше и вникаем

tazofob
Цитата: ctepan
там автомат спортивный типа вариатора

Не знаю что там за агрегат, но обычно варик дрифта не любит, обижается и подыхает

Teau-Ha
Цитата: ctepan
читаем лучше и вникаем

Вы начали с того, что профессионалы пользуются АВТОМАТОМ. Я сказал, что это не так. Вы решили сослаться на ВАРИАТОР, который мало общего имеет с автоматом, кроме того, что и там, и там не нужно выжимать сцепление… Подмена понятий детектед.

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Куча роликов с нашего сайта со слетевшими с трассы переднеприводными машинами заставляют меня усомниться в адекватности Вашего утверждения…

Я вам окрою страшную тайну, только между нами, колеса еще должны зацепиться за покрытие, так что еше важен фактор наличия шипованной резины зимой.

ctepan
Цитата: tazofob

Цитата: ctepan
там автомат спортивный типа вариатора

Не знаю что там за агрегат, но обычно варик дрифта не любит, обижается и подыхает

я написал типа!!!!!!!!!!!!!!на спорт вы просто не услышите передач переключений,кажется что идет как одна передача)ну вы даете господа)заняться нечем,чем к каждому слову цепляться?

tazofob
Цитата: Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
Да без вариантов на зимней трассе только на переднеприводном автомобиле надо ездить — это даже не обсуждается.

Куча роликов с нашего сайта со слетевшими с трассы переднеприводными машинами заставляют меня усомниться в адекватности Вашего утверждения…

Ну что, господа, начнём очередной приводосрач?)))

ctepan
Цитата: Teau-Ha

Цитата: ctepan
читаем лучше и вникаем

Вы начали с того, что профессионалы пользуются АВТОМАТОМ. Я сказал, что это не так. Вы решили сослаться на ВАРИАТОР, который мало общего имеет с автоматом, кроме того, что и там, и там не нужно выжимать сцепление… Подмена понятий детектед.

ну-ка про профессионалов,это где же я такое написал?я про дрифт писал в общем, а не на треке)подмена писанины детектед

Clever_writer
Цитата: tazofob
Ну что, господа, начнём очередной приводосрач?)))

Разве что на другом ресурсе, нужны независимые эксперты, а не из серии — я езжу на ….приводном автомобиле, поэтому этот привод он лучший. Любой диспут с вами на эту тему у меня вызывает ощущение, что я в вашем понимании хочу вас выставить лохами, а я, тем более Румата, просто объясняем законы физики и статистику, ибо надоело слышать про ролики с преднеприводными автомобилями, которых в разы больше, но эпичные все равно с заднеприводными автомобилями и причем не только с "всемилюбимыми" BMW.

tazofob
Цитата: Clever_writer
Разве что на другом ресурсе, нужны независимые эксперты

На БМВ клубе)))))Щютка

Цитата: Clever_writer
а не из серии — я езжу на ….приводном автомобиле, поэтому этот привод он лучший

Скорее наоборот — …..привод лучший, поэтому я езжу……

Цитата: Clever_writer
и статистику, ибо надоело слышать про ролики с преднеприводными автомобилями, которых в разы больше, но эпичные все равно с заднеприводными автомобилями и причем не только с "всемилюбимыми" BMW.

Не увидел конкретной статистики. Пока вижу две улетевшие пп пузотёрки в соседней теме про сочи и многие многие другие улетевшие на встречку почти на ровном месте. Так что бьётся их не меньше чем зп. Аварии с зп эпичные не по причине зп, а потому что многие из этих авто понтовые и мощные и соответственно попадают в руки криворуким самоуверенным понторезам, а остальные — пикапы и всякая тазоклассика с лёгкой задницей

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
Я вам окрою страшную тайну, только между нами, колеса еще должны зацепиться за покрытие, так что еше важен фактор наличия шипованной резины зимой.

И с шипованной резиной улетают. Достаточно лишь превысить адекватную скорость. Безопасностью управляет ГОЛОВА водителя. Она даёт команду поставить правильную резину и не превышать скорость. И много чего ещё. А если голова тупая — НИЧТО, никакая технически самая оснащённая и правильная машина гарантии не даст. Я выбираю такую скорость, при которой колёса моей машины ХОРОШО зацепляются за дорогу. А раз так — то я ничем не опаснее людей, которым промыли мозги пустыми разглагольствованиями о пресловутом преимуществе переднего привода.

508900

сколько не смотрел авторалли, никогда не видел чтолбы ездили на автоматах, в основном все на полноприводах и дрифтуют они там и чего толкьо не вытворяют

Supersvo
Цитата: Teau-Ha
Безопасностью управляет ГОЛОВА водителя.

Меня вчера за такую крамольную мысль тут какашками обкидали 🙂 "Голова у водителя — чтобы соблюдались пункты ПДД и никак по-другому" уверяли меня.

ctepan
Цитата: 508900
сколько не смотрел авторалли, никогда не видел чтолбы ездили на автоматах, в основном все на полноприводах и дрифтуют они там и чего толкьо не вытворяют

так про профи речь и не шла)говорилось что и на автомате вполне можно боком ходить,коробка конечно есть коробка)

Teau-Ha
Цитата: Supersvo
Меня вчера за такую крамольную мысль тут какашками обкидали

И — смайлик… Вы — мазохист? 🙂 На самом деле я, видимо, пропустил ту тему… Иначе мы вдвоём их всех пораскидали бы! 🙂

tazofob
Цитата: Supersvo
"Голова у водителя — чтобы соблюдались пункты ПДД и никак по-другому" уверяли меня.

Голова у хорошего водителя — чтобы думать, а у плохого — чтобы тупо соблюдались пункты.

Цитата: ctepan
на автомате вполне можно боком ходить

С автоматом едут только прямо)))))))))

ctepan
Цитата: tazofob

Цитата: Supersvo
"Голова у водителя — чтобы соблюдались пункты ПДД и никак по-другому" уверяли меня.

Голова у хорошего водителя — чтобы думать, а у плохого — чтобы тупо соблюдались пункты.

Цитата: ctepan
на автомате вполне можно боком ходить

С автоматом едут только прямо)))))))))

в приморье приезжайте и на любом на кольце это скажите,вот тогда точно какашкой по фэйсу можно получить

greg86

первый снег в Томской области и первые погибшие, резина еще и летняя на субарике кажись

Artem_55
Цитата: Clever_writer
Полноприводный авто для дрифта?

да без проблем. у субару настройка перед-зад 30 на 70, учим мат часть)

Цитата: Teau-Ha
Вариатор — это не автомат!

вариатор это геморой

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль