Челябинск. На пересечении проспекта Победы и улицы Российской у самосвала Howo отказали тормоза. В итоге произошло ДТП, в результате которого он смял 9 автомобилей: Mitsubishi Outlander, Сitroen, Nissan, два ВАЗ-2104, Toyota Camry, Daewoo Nexia, Лада Калина и Газель. Люди не пострадали.
Авторизация
ховики как обычно без тормозов)уже прям как должное
пиндец,как же достали эти китайские титаны без тормозов!
Страшное дело.
Кетайский автопром — наше будущее.
переубивают нафиг невинных людей своим автопромом
Дай дураку Камаз — он и на Камазе тормоза перегреет, и улетит куда-нибудь без тормозов….
вы хотите сказать,что на китайцах ездят сплошные идиоты?
закрадывается такое чувство,что их машины,так же как и их одежда-одноразовые
Возможно, тормоза не входят в стандатную комплектацию. Экономия ведь7
ч
тсс.. вдруг мельников услышит…))) А вообще китайские самосвалы, похоже, покупаются на строит. сезон, а потом просто выбрасываются, ибо рассыпаются и чинить их просто нерентабельно, уж больно низкий запас прочности в них заложен…
В тему про китайские грузовики.
Одним из ДТП с моим участием был паровоз, когда я (в роли локомотива) в левом ряду стоял на красный перед пешеходным переходом по которому шли пешеходы. Суперб ВЯЛО подрезал нырнув из правого ряда в левый грузовик, который выписал супербу лечебный пендаль аж он 10 метров пролетел и причалил мне в жепь (багажник у него после этого отсутствовал и стойка задняя волной пошла, хотя большой без суперба бы остановиться успевал — то есть скорость км 30-40 в час). Как думаете, какая марка грузовика была?
Правильно, мерседес. Подхожу к водиле грузовика, спрашиваю как так? Он молча нажимает на тормоз — из под кабины слышатся характерные "пшшшш-пшшшшш" и разодит руками. Всё понятно.
я забыл сказать, что это наше несветлое будущее. Победивший российский капитализьм оказался потребителем дешевых ширпотребовских изделий из Поднебесной. В т. ч. таких недоавтомобилей.
я забыл сказать, что это наше несветлое будущее. Победивший российский капитализьм оказался потребителем дешевых ширпотребовских изделий из Поднебесной. В т. ч. таких недоавтомобилей.
и это очень печально
плёночкой прикрылся) видать,холодно в Челябинске)
я хотел сказать что независимо от страны происхождения автомобиля, если за дулем дурак — то он перевернет любой автомобиль. Маз, Камаз, Хово, разницы нет. Вот вам видео специально.
москитная сетка
letos,
меня терзают смутные сомнения,что мы говорим о разных вещах…
я говорю о том,что НАИБОЛЕЕ ЧАСТО тормоза отказывают именно у китайских грузовиков,а не о том ,что они единственные,у кого они отказывают
не получится, у камаза пяти-контурная система тормозов,что нибудь да затормозит. Кстати одна из надёжных. Меня думаю поняли камазисты.
letos,
вы издеваетесь???
перестаньте закидывать меня в личке видео с примерами,я вам выше уже ответила.
в Нижнем Поволжье, например, такие сетки сейчас, в сезон, являются неплохой защитой от мошки, забивающей радиатор. За сотню километров трассы толщиной в палец их убивается об решетку, сам радиатор и лобовое. А так — сетку снял, промыл напором воды и еще сотню дави.
Вот блин… у меня конкурент появился… тока он по другому пути пошёл чтоб завоевать вас
я всего лишь аватару зарядил… специально обращался к Кашпировскому и Чумаку))))))… полгода и вы моя)))))))))))) единственно останавливать её нада на ТО.. вот скоро будет уже 45 000 пробега)))))))
ага,семь сообщений за 3 минуты)))))
я сражена
держитесь ради меня))))))))))
а что, есть какая-то статистика? например на скольких автомобилях из тысячи отказывают тормоза у тех или иных машин?
это чтобы форум не засорять :))
я сражена
а вот кстати, анекдот (на счет сколько раз за какое время)
серьёзный конкурент)))))))))))))))
А на фига нада статистика достаточно регулярно заходить на этот сайт и мона через день практически увидеть про китайский автопром без тормозов.
ручаешься за репрезентативность? 🙂
:)))))
вечно в Ч никак у людей, то метеориты, то метеоризмы, то китайцы…
Чё за набор букафок? По русски что нельзя спросить, а то по китайски, как то, что сразу наводит на мысль что вы толкаете лохам китайский автопром который убивает соотечественников?
вас гугл забанил? тынц
Пля, а ещё мы ругаем вовочку, а сами при этом пользующийся пендосовским языком! Че на русском слабо написакать? И второе вы есть распространитель китаёзких убийц, что так дерете глотку в их безопасности?
Вот это самое «пшшш» может, в принципе, появиться на любом грузовике, но очень редко появляется вот так вот вдруг, неожиданно и именно в аварийной ситуации. Даже если диафрагма в тормозной камере или шланг к ней лопнет, это может повлиять только на ОДИН скат, все остальные будут при этом тормозить боле-менее нормально. А все остальные баги, наподобие ослабших штуцеров и перетёртых трубок дают о себе знать задо-о-олго ещё слабеньким «пссс», которое водитель обязан услышать и устранить. Правила при этом уже однозначно запрещают движение, но водителю всё как-то лень, всё руки не доходят… Вот и остаётся потом ими в стороны разводить.
Видали мы тут и Камазы лихие… Где вы там пять контуров нашли то? Два контура на тягаче, третий, если есть, на прицепе. Аварийный и стояночный – суть одно и тоже, и действуют они на те же самые колодки и колёса. Если колодки не держат – ничто уже не поможет. Ну ещё остался моторный тормоз, но это так… для журналистов-тормозов – не серьёзно, короче.
Откуда такая инфа? У КамАЗа четырёхконтурная система. Перечисляем по пунктам:
1. Передний мост;
2. Задняя тележка;
3. Стояночный, он же вспомогательный, тормоз;
4. Дополнительное оборудование: сцепление, возд. сигнал, кнопка торможения двигателем…
То же самое присутствует и на "китайцах", а вот использовать все вышеперечисленные тормозные системы, не позволяет квалификация водителей, ими управляющими.
Пля, а ещё мы ругаем вовочку, а сами при этом пользующийся пендосовским языком! Че на русском слабо написакать? И второе вы есть распространитель китаёзких убийц, что так дерете глотку в их безопасности?
пля, я говорю что мазы и любые другие грузовики независимо от страны-изготовителя тоже сплошь и рядом переворачиваются и что это зависит от водителя который неправильно выбирает скоростной режим и в результате этого у грузовика сначала перегреваются тормоза, потом теряется их эффективность и в конечном итоге они отказывают, а ты на основе этого говоришь что я деру глотку за китайские машины и их типа распространяю :))) с логикой проблемы? :)))))
Мы ведём диалог о том что переворачиваются или отказывают тормоза?
Таки если в камазе лопнет трубка, то благодаря этому контору задние колёса сразу начнут тормозить в результате срабатывания энёргоаккумуляторов, знакомый термин?
просто я живу реально в горах 🙂 и у нас тут когда тормоза отказывают, то все переворачиваются :)))
Первый мой рейс через небольшие Уральские горки тормоза на газеке стер полностью, но не отказали до самого дома! На КамАЗе не разу не подвели с 1988 года, на китаёзах не ездюкал, но видел как они улетали из за отказа тормозной даже у опытных водителей!
Таки, да!!!
а потому что грузоподъемность разная, и если ехать на одинаковых конструктивно тормозах, но машина в 2 раза тяжелее (более нагруженная) — то отказ тормозов неизбежен. Т.е. короче если едешь как на камазе, но машина при этом тяжелее в 2 раза. Сравните высоту бортов и объем кузова на камазе на совке к примеру и на хово к примеру. Колеса и барабаны с колодками при этом одинаковые или почти одинаковые.
для того чтобы отказали — можно и на новых колодках, достаточно их просто перегреть на спуске один раз, нажимая непрерывно на тормоз на высокой скорости.
НЕ понял чё ? Я грузил по 28 тонн это чё меньше чем на китаёзе те паче что он порожняк!, Второе Челябинск пусть подтвердит наша Искорка стоит почти на равнине в отличие от Чебаркуля и дольше в сторону не резиновой!
вот на таком 4-осном 20 тон максимум объем 12 кубов
или такой
а вот 55111 всего 6,6 кубов или 13 тонн.
а теперь ХОВО
этот грузопоъемность 32 тонны 18-19 кубов
в ЕС такой грузовик и километра бы не проехал своим ходом, у нас они просто валом катают… куда надзорные органы смотрят?
наверно пока такой самосвал в кортеж Путина не приедет, так и будут они народ гробить…
Не пока такие как letos будут заступаться за эти грузовики и обсерать отечественные, пусть не совсем совершенные, китайские машинки что грузовые или легковые будут убивать Россиян! Сейчас он бросит пост чё его не правильно трактуют(мона выдаст кое-те новое непонятное словечко?)
тормоз, в 3 раз тебе объясняю что я ни за кого не заступаюсь и не обсираю, ты просто сравни два медицинских факта (без упоминания страны-изготовителя, если тебе так проще будет понять): тормоза у двух машин одинаковые, но у одной машины масса больше в 3 раза чем у другой. Внимание вопрос: у какой машины выше вероятность того, что откажут тормоза?
наверно у той, которая спроектирована через ональный проход динозавра… если система не рассчитана под такой вес, то зачем его заявлять? он какмаз какой массивнй и то меньше берет на 4 ОСИ!
в этом все китайцы…
пффф, ты че братан? это экономика. такие машины и покупают чтобы возить с перегрузами реально, но по документам можно, т.к. китайцы написали в ПТС что можно, а русские на заводе КАМАЗ заботились и поэтому не стали нагружать машину, хотя многие ездят с перегрузами и на трассах стоят весы, видел не? жадным капиталистам нужно за 1 рейс взять как можно больше груза, чтобы сэкономить на перевозках. Вот в чем смысл.
Тоже посмеялся от души, слава Господи, работаю на автобусе, о тормозах уже забыл, хоть и ответственности больше.
Проблема в том, что у нас покупают только дешевое… И одежду, и авто…
Владельцы айФонов что-то не жалуются на то что у них китайская поделка…
Предприниматели, которые покупают такую технику, врятли будут раскошеливаться на хороших специалистов .)
этот грузопоъемность 32 тонны 18-19 кубов
32 тонны – это его ПОЛНАЯ МАССА, но никак не грузоподъёмность. В любой нормальной стране, включая нашу и Китай, действует ограничение максимально допустимой нагрузки на ось на дорогах (обычно в пределах 7–10 тонн и ниже). Поэтому и производителям ДОРОЖНОЙ техники (Белазы не в счёт) нет нужды значительно превышать эти показатели. Обычно грузовики рассчитываются на нагрузки в районе 10-12-ти тонн для двухскатной оси и 7-8 тонн для односкатной (передней). Для приведённого ХОВО, если взять по максимуму, мы и получим 12+12+8=32. Из этого вычтем массу самой машины, примерно 12-14 тонн, и получим максимальную её РАСЧЁТНУЮ грузоподъёмность 18-20 тонн.