Согласно данным газеты «Коммерсантъ», в настоящее время у дилеров и дистрибьюторов в России осталось 11 тысяч тягачей и 6,5 тысячи самосвалов китайского производства, которые они не смогли продать.
Причины
Эта ситуация возникла из-за снижения спроса на данную технику в последние два месяца и роста стоимости лизинговых программ, предлагаемых банками. Повышение ключевой ставки Центробанка стало одной из причин увеличения ставок лизинга.
Аналитики, опрошенные газетой, полагают, что при текущих темпах продаж накопленного количества техники будет достаточно до февраля-марта 2024 года.
Даже Shacman столкнулся со снижением продаж
Даже самый популярный китайский бренд большегрузов Shacman столкнулся со снижением продаж в России. В ноябре было продано всего 1,7 тыс машин, что на 400 единиц меньше, чем в предыдущие месяцы.
Видимо слишком надёжные делают, те ещё не успели сломаться. Как сломаются, эти купят.
Одни не умеют управлять экономикой другие собирать грузовики…. итог народ без гроша в кармане потерял желание по конским ценам покупать китайское барахло….
Экономика естественно буксует.