ГИБДД опубликовало статистику по ДТП в разных регионах за первые три квартала 2022 года. Выяснилось, что во многих регионах выросла аварийность в тех местах, где установлены стационарные камеры. Ранее мы писали о том, что Россия является лидером в мире по числу камер. На отечественных дорогах установлено около 20 тысяч комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД.
Число аварий в местах установки камер увеличилось
В Московской области число аварий в местах, где установлены стационарные камеры, увеличилось на 19%, в Челябинской области — на 45%, а в Иркутской — аж на 71,4%. При этом в Москве на 6,5% выросло число погибших на тех участках дороги, где установлены камеры. В Татарстане прирост количества погибших в зоне действия камер и радаров составил 17,9%.
Причины увеличения количества ДТП под камерами
Не секрет, что установка комплексов фотовидеофиксации нарушений давно уже бизнес, приносящий доход частным компаниям. Они вкладывают в камеры деньги и получают от этого доход. Как рассказали в научном центре безопасности дорожного движения МВД, дорожные камеры действительно провоцируют аварийные ситуации. Водитель, увидев радар, начинает резко тормозить и меняет направление движения. Кроме этого большинство водителей при виде камеры смотрят на спидометр автомобиля, боясь превысить скоростной режим, и тем самым отвлекаются от дороги. В этот момент происходят аварии и наезды на пешеходов.
то есть виноваты водители, нарушающие ПДД, а никак не камеры
и это правильный вывод после прочтения фразы:
«Кроме этого большинство водителей при виде камеры смотрят на спидометр автомобиля, боясь превысить скоростной режим»
люди, которые ставят камеры обычные Идиоты и место им в дурке среди других «наполеонов»
За то гайцы непонятно чем занимаются