Haval M6 – автомобиль, вызывающий противоречивые чувства. Он не поражает воображение современным дизайном или передовыми технологиями, но при этом его продажи неуклонно растут.
Перед вами мнение пятерых реальных владельцев, которые рассказывают о достоинствах и недостатках данного китайского кроссовера.

«Бездонный» багажник и просторный салон
Владелец Haval M6 из Подмосковья пересел на него с Kia Rio. Для него автомобиль – это в первую очередь инструмент для решения семейных задач.
Главным аргументом в пользу M6 стал огромный багажник и просторный задний ряд сидений. «После седана это как переехать из однушки в трехкомнатную квартиру», – делится атволюбитель. Он отмечает, что в багажник легко помещается коляска, самокат и куча пакетов из магазина. Кроме того, задние пассажиры могут комфортно разместиться, закинув ногу на ногу.
Однако, радость от простора быстро сменилась буднями. Владелец хвалит отличный свет фар и мягкую подвеску, но критикует штатную мультимедийную систему и отсутствие таких базовых вещей, как брызговики и очечник. Несмотря на это, он не жалеет о своём выборе, считая, что за свои деньги получил «очень много автомобиля».
Мягкость хода и «родовые травмы»
Другой опытный водитель ценит в автомобилях комфорт и плавность хода. Haval M6 привлёк его именно своей мягкостью на разбитых дорогах.
Однако, автолюбитель предупреждает о двух серьёзных проблемах, о которых дилеры предпочитают умалчивать.
Первая – это биение руля при торможении со скорости 100-120 км/ч из-за некачественных тормозных дисков.
Вторая – гул гидроусилителя руля, который может раздражать при длительных поездках.
Несмотря на эти недостатки, владелец считает M6 нормальной машиной для спокойной езды, хотя и отмечает недостаток мощности.

Семейный автомобиль с нюансами
Ещё один автолюбитель использует Haval M6 для самых разных целей: поездки по городу, трассе и на дальние расстояния. Он считает, что автомобиль отлично подходит для семьи, особенно благодаря регулируемому наклону спинки задних сидений.
Среди недостатков водитель отмечает неудобную конструкцию задних сидений, которые при складывании образуют большую ступеньку, что затрудняет перевозку длинных и габаритных грузов. Также он критикует динамику автомобиля в обычном режиме и слабую шумоизоляцию.
Пересел на Haval с Lada Largus
Другому водителю, в отличие от многих других владельцев, повезло. Он пересел на Haval M6 с автомобиля Lada Largus и не столкнулся с распространенными проблемами.
Автовладелец отмечает просторный салон и багажник, а также хорошую работу климатической системы.
К минусам он относит несъёмный задний диван и странную работу роботизированной коробки передач на трассе. В целом, он очень доволен своим автомобилем.

Философский взгляд на китайский автопром
Другой наш герой – опытный владелец китайских автомобилей, который философски относится к недостаткам. Он отмечает отсутствие проблем с расходом масла и коррозией, но указывает на мелкие «косяки», такие как потёртости краски и плохую шумоизоляцию.
Несмотря на это, автолюбитель считает Haval M6 отличным семейным автомобилем благодаря просторному салону и вместительному багажнику.
Он подчёркивает, что за те деньги, которые он заплатил за M6, он получил намного больше, чем мог ожидать.
Haval M6 – автомобиль компромиссов
Выслушав мнения владельцев, можно сделать вывод, что Haval M6 – это автомобиль компромиссов. Его выбирают не за красоту или инновации, а за функциональность и простор.
Это самый большой автомобиль, который можно купить за относительно небольшие деньги. Покупатели готовы мириться с недостатками ради просторного салона и комфортной подвески.
Haval M6 – это честный и утилитарный автомобиль для тех, кому важно добраться из точки А в точку Б с максимальным комфортом.
Философически он относится, куле. Долбоёб!