Личный кабинет
vmax33
В названии ни слова по-русски
Наверно испугавшись нажал на тормоз и сработала абска, и если он нажал на тормоз когда колеса еще не сцепились, то и торможения не было, по прямой и ушел. Думаю многие из нас понеопытности попадали в подобные ситуации и не отпускали тормоз, чтобы попытаться объехать припятствие. К сожалению, этому не учат в автошколах.
Со среднего ряда можно уйти на право, а вот с правого ряда только на право, причем только в самую праую полосу. Просто буханка старалась двигаться правее не созавая никому помех, но не ориентировалась с организацией дорожного движения.
Не факт что на правой полосе, задок сносит влево, а вот передок на правую полосу "утягивает" лишь после удара с ситроеном.. У ситроена 100% сработала антипробуксовочная и не дала быстро сойти с места, т.к. руль сильно выкручен и дифференциал весь крутящий момень на одно колесо кидает.
на нерегулируемом перекрестке можно обгонять если ты двигааешься по главное вроде как..
с прицепом с такой скоростью не разгонишься, 100 максимум, а дальше расход под 20-30 литров на 100 км. Отвлекся, может просто ехал ближе к обочине, чтобы люди могли его обгонять и не заметил грузовика. С прицепом ЯВНО быстро не поедешь. Может он ехал за фурой к примеру и явно не мог видеть припаркованного грузовика.. Вообще уродские у нас дороги, бесят все припаркованные машины и грузовики у обочины + шастают там все как будто думают что их видно. Семью эту погубило безолаберность проектировки наших дорог — стоял бы грузовик на оборужованной парковке, ничего подобного не было бы.
+ солнышко еще видно хорошо светит. Как и большая часть аварий — совпадение различных факторов, не думаю что кто-то кого-то будет спецом давить. А пешеход думал что водила его видит и объедет, раз места слева вагон. Юридически виноват пеш, а по морали оба.
Нда, соболезнования.. Сейчас уже точно никто ничего не установит, но вот тот участок дороги около 30 км идеальнейшей дороги но с множеством поворотов и все летят не меньше 120-140 кмч на легковых, может кто на встречку шуровал, там поворот дальше.. Но явно ничего уже не установить..
Это уже конечно оффтоп, говоря простым языком esp — это система, которая управляется электронными мозгами, невозможно создать такую программму, которая вссегда действует наиболее эффективно. Принцип ее действия — избежать избыточной поворачиваемости (заноса заней части) посредством подтормаживания внешних колес, а также снятия крутящего момента с них. Поэтому, при включенной esp невозможно погасить избыточную скорость в повороте засчет самостоятельного заноса И засчет крутящего момента (это полный привод) одновремнно воспользоваться избыточной поворачиваемостью и компенсировать занос. esp просто пикнет, и не даст вам пользоваться двигателем. В каких то случаях спасает, но если вы умете пользоваться и газом и тормозом и рулем в экстренных ситуациях, вы все сделаете лучше. Могу заверить, что скорость прохождения поворта без esp выше процентов на 10%.
Причем-прчием. ПОворот левый и все нагрузка на внешнее колесо, которое на песок попадает. В таком случае espшка если есть только все портит. В данном случае машина тупо не входит в поворот. Тем более он до этого вильнул вправо.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁