Сейчас комментируют
Что-то пошло не так
Bizon
э, слюшай, ни нада нагнетат тибе наш чэловэк в большом Сарае усе обяснит «Мигранты...
Что-то пошло не так
Maverick652
Обезьяны.
В Ставрополе необычная авария попала на видео
ua4frr
Коммунити, хэлп! Кто может мне сказать почему встроенное видео тут у меня не...
Одна из самых неожиданных концовок
HoBomzh
Аналы всем показали как нужно соблюдать дистанцию и рядность.
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
formatceft
Для автосервисов да, она идеальный источник прибыли.
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Alx_bz

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 14 июля 2011 года

Личный кабинет

Цитата: Oleksij
Цитата: ua3sfk
Когда же люди поймут,что встречная полоса это смерть.


а причем тут люди тут вопрос к дорожной службе которая вместо установки отбойников по разделительной ставит их на обочине только ради распила бюджетных средств так как они ставятся в основном там где их быть не должно


там три полосы, средняя обгонная меняется то для попутной, то для встречной, между сменой зона безопасности, они как раз на смене столкнулись, хюндай по ходу не успел обогнать и решил через островок.
вот тут вроде это
https://www.google.ru/maps/@45.2367648,38.4962345,3a,43.1y,321.62h,95t/data=!3m6

!1e1!3m4!1sXIdroD4OAvfwJo8hU9C_0g!2e0!7i13312!8i6656

Цитата: Novobila
Как же хундай сильно смяло…


от двенашки вообще груда железа, от том что это двенашка узнал тут.
Да и там вообще участок аварийный, дорога хорошая и прямая, камер и гайцов нет (прятатся негде), и блин только сейчас обратил внимание на пожелание на стеле, грустно.

Личный кабинет

Цитата: Novobila
Как же хундай сильно смяло…


От двенашки вообще груда метала, вчера мимо проезжал, она с дороги улетела, а запчасти от нее еще метров на 50.

Личный кабинет

Цитата: ua3sfk
А причём тут мерен если он ехал по трассе.Или ему ползти как на матраце


А при том что на этом участке ограничение 40 км в час, по обеим сторонам населенный пункт, а теперь посмотри повреждения и прикинь насколько больше чем 40км/ч он ехал. там номерочки О***ОО, ему пох на знаки.

Цитата: RUSSDTPRUSSIA
Очень часто кубань и ставрополье такие сводки присылает, почему, задаюсь вопросом.


Потому что народ НА/С моря летит, торопиться, плюс федеральные дороги неплохие по качеству, вот и бьются. Летом ближе к морю на дорогах просто ЖЕСТЬ.

Личный кабинет

Холодный Разум,
О, Перевентин вернулся )

Личный кабинет

trifolium,
судя по твоим комментам, ты в нфске в считаных сантиметрах от столбов уклоняешся, потому как реакция у тебя как у "Флеша", ну-ну, мучай клаву дальше.

Личный кабинет

Цитата: dmitryu
Цитата: Вован 23педОгогическое.Почём диплом брал?


красава +1

Личный кабинет

Explorer,

Цитата: Explorer
меньше всего смертей в тяжелых автомобилях: рамных и нерамных — кроссоверы, внедорожники, седаны Д класса


Так тут решает как раз масса авто, по этому поводу никто не спорит, просто тяжелая машина это не обязательно рама и заметьте сейчас все широко распространенные модели рамных внедорожников переходят на несущий кузов, хотя в производстве они сложнее.

Личный кабинет

то Exlorer: когда в 60-70 х годах америкосы всерьез занялись безопасностью авто и стали собирать статистику то оказалось, что в автомобилях с жесткой конструкцией кузова жертв больше чем там где есть сминаемые конструции (в те времена про зоны деформации никто не задумывался, как раз после такой статистики и уяснили что к чему). Так вот к рамникам: сама геометрическая конструкция рамы не предполагает наличие ослабленных мест на ней, и как тут уже говорили служит для жесткости на кручение (при диагональном вывешивании внедорожников), и соответственно гасить энергию при ударе не может, это положительно сказывается только если, как вы правильно заметили, энергия удара гасится за счет другого, скажем так, лучше сминаемого авто, но как только масса либо жесткость этого авто сравняется либо будет больше (крепкое такое деревцо к примеру, либо данный случай) пассажирам и водителю рамника придется хуже чем кузову с зонами деформации которые гасят энергию удара.

Личный кабинет

Chief,
Bradershmug,

это вам господа к окулисту надо, вот человек
Stim, все точно разглядел, а на повторе кадр не весь показан.

Личный кабинет

Интересно как вы так внимательно просматриваете видео, что не заметили, что джип объезжал мазду стоящую на проезжей части, а водила микроавтобуса просто не успел и въехал в зад мазде и столкнул ее с дороги, вопрос в том почему мазда и волга там остановилась, может там уже было дтп.

Хотя водила джипа в своем кульбите виноват на 100% сам: ситуацию на дороге не проконтролировал, с управлением не справился.

Личный кабинет

dimanicus все правильно расписал, единственно что кинетическая энергия двух авто расходуется не частично а полностью, ну еще часть на кульбиты по асфальту без колес, но основная часть на деформацию. просто у авто с большей массой кин. энергия больше при равной скорости, а гасится она обоими авто, и поэтому столкновения с более тяжелыми авто (даже при одинаковой зоне деформации, чего не бывает) имеют более печальные последствия для легких авто, это по публикациям на сайте видно прекрасно. (кэп 🙂 ).

Личный кабинет

Этот говор на Кубани называется "балаканьем", т.е. те кто так говорят: "балакают", в основном так разговаривают старики или где нить в глубинке, хохляцкий говор еще жестче, хотя для центральной России наверное все одинаково ). сорь за флуд

Личный кабинет

Алекс Пушкин,
В том то и дело, что если внимательно посмотреть на 1 и 2 фотку и траншею (следом это трудно назвать) прокопаную грузовиком по обочине и показывающую траекторию движения, то видно что это след от правого колеса (на первой фотке гаеровская машина прям на нем). И на 7 фотке след от правого колеса в таком случае четко попадает в правый край масляного пятна, т.е. фура была большей частью на встречке.

Личный кабинет

А только мне кажется, что судя по 7 фотке и расположению фуры ушедшей на противоположную обочину, на встречку как раз фура выехала?

Личный кабинет

angeldust,
это для тех кто смотрит, но НЕ видит.

Личный кабинет

И кстати для "юристов" которые начнут обсуждать не превышение скорости бэхой а нарушение правил водителем десятки, "нарушившим правила поворота налево", то столкновение произошло на попутной полосе, и удар был в заднюю часть авто, только готовившегося к маневру поворота, налицо несоблюдение дистанции и скоростного режима).

Личный кабинет

А где ты там сплошную разметку видел??? Бэха имел право на обгон, по любому жига виноват!!!… Реально бесят ездюки которые умеют поворотник включать в последний момент, уже на перекрестке… И где такому учат то???…AUDIMEN,
ну перед столконовением бэха пролетела посередине между регистратором и крузаком, если по твоему посередине проезжей части двухполосной дороги это не встречка то хз.

Личный кабинет

Так что по сути — десятина виновна, его и надо наказывать!!!…

Ага и то что бэха летела с превышением по встречке это ничего?

Личный кабинет

Остатки трактора до сих пор возле дороги лежат, этого мерса за превышение возле краснодара пытались остановить, на него ориентировку передали дальше по трассе, но и там хрен остановился, откуда за ним гнались точно не знаю, но после столкновения дпсы которые за ним гнались приехали только через 2 мин, в трактор он въехал на 180 км\\ч, примерно так он и ехал всю дорогу от краснодара до трактора)

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль