Личный кабинет
Alx_bz
а причем тут люди тут вопрос к дорожной службе которая вместо установки отбойников по разделительной ставит их на обочине только ради распила бюджетных средств так как они ставятся в основном там где их быть не должно
там три полосы, средняя обгонная меняется то для попутной, то для встречной, между сменой зона безопасности, они как раз на смене столкнулись, хюндай по ходу не успел обогнать и решил через островок.
вот тут вроде это
https://www.google.ru/maps/@45.2367648,38.4962345,3a,43.1y,321.62h,95t/data=!3m6
!1e1!3m4!1sXIdroD4OAvfwJo8hU9C_0g!2e0!7i13312!8i6656
от двенашки вообще груда железа, от том что это двенашка узнал тут.
Да и там вообще участок аварийный, дорога хорошая и прямая, камер и гайцов нет (прятатся негде), и блин только сейчас обратил внимание на пожелание на стеле, грустно.
От двенашки вообще груда метала, вчера мимо проезжал, она с дороги улетела, а запчасти от нее еще метров на 50.
А при том что на этом участке ограничение 40 км в час, по обеим сторонам населенный пункт, а теперь посмотри повреждения и прикинь насколько больше чем 40км/ч он ехал. там номерочки О***ОО, ему пох на знаки.
Потому что народ НА/С моря летит, торопиться, плюс федеральные дороги неплохие по качеству, вот и бьются. Летом ближе к морю на дорогах просто ЖЕСТЬ.
trifolium,
судя по твоим комментам, ты в нфске в считаных сантиметрах от столбов уклоняешся, потому как реакция у тебя как у "Флеша", ну-ну, мучай клаву дальше.
красава +1
Explorer,
Так тут решает как раз масса авто, по этому поводу никто не спорит, просто тяжелая машина это не обязательно рама и заметьте сейчас все широко распространенные модели рамных внедорожников переходят на несущий кузов, хотя в производстве они сложнее.
то Exlorer: когда в 60-70 х годах америкосы всерьез занялись безопасностью авто и стали собирать статистику то оказалось, что в автомобилях с жесткой конструкцией кузова жертв больше чем там где есть сминаемые конструции (в те времена про зоны деформации никто не задумывался, как раз после такой статистики и уяснили что к чему). Так вот к рамникам: сама геометрическая конструкция рамы не предполагает наличие ослабленных мест на ней, и как тут уже говорили служит для жесткости на кручение (при диагональном вывешивании внедорожников), и соответственно гасить энергию при ударе не может, это положительно сказывается только если, как вы правильно заметили, энергия удара гасится за счет другого, скажем так, лучше сминаемого авто, но как только масса либо жесткость этого авто сравняется либо будет больше (крепкое такое деревцо к примеру, либо данный случай) пассажирам и водителю рамника придется хуже чем кузову с зонами деформации которые гасят энергию удара.
Chief,
Bradershmug,
это вам господа к окулисту надо, вот человек
Stim, все точно разглядел, а на повторе кадр не весь показан.
Интересно как вы так внимательно просматриваете видео, что не заметили, что джип объезжал мазду стоящую на проезжей части, а водила микроавтобуса просто не успел и въехал в зад мазде и столкнул ее с дороги, вопрос в том почему мазда и волга там остановилась, может там уже было дтп.
Хотя водила джипа в своем кульбите виноват на 100% сам: ситуацию на дороге не проконтролировал, с управлением не справился.
dimanicus все правильно расписал, единственно что кинетическая энергия двух авто расходуется не частично а полностью, ну еще часть на кульбиты по асфальту без колес, но основная часть на деформацию. просто у авто с большей массой кин. энергия больше при равной скорости, а гасится она обоими авто, и поэтому столкновения с более тяжелыми авто (даже при одинаковой зоне деформации, чего не бывает) имеют более печальные последствия для легких авто, это по публикациям на сайте видно прекрасно. (кэп 🙂 ).
Этот говор на Кубани называется "балаканьем", т.е. те кто так говорят: "балакают", в основном так разговаривают старики или где нить в глубинке, хохляцкий говор еще жестче, хотя для центральной России наверное все одинаково ). сорь за флуд
Алекс Пушкин,
В том то и дело, что если внимательно посмотреть на 1 и 2 фотку и траншею (следом это трудно назвать) прокопаную грузовиком по обочине и показывающую траекторию движения, то видно что это след от правого колеса (на первой фотке гаеровская машина прям на нем). И на 7 фотке след от правого колеса в таком случае четко попадает в правый край масляного пятна, т.е. фура была большей частью на встречке.
А только мне кажется, что судя по 7 фотке и расположению фуры ушедшей на противоположную обочину, на встречку как раз фура выехала?
angeldust,
это для тех кто смотрит, но НЕ видит.
И кстати для "юристов" которые начнут обсуждать не превышение скорости бэхой а нарушение правил водителем десятки, "нарушившим правила поворота налево", то столкновение произошло на попутной полосе, и удар был в заднюю часть авто, только готовившегося к маневру поворота, налицо несоблюдение дистанции и скоростного режима).
А где ты там сплошную разметку видел??? Бэха имел право на обгон, по любому жига виноват!!!… Реально бесят ездюки которые умеют поворотник включать в последний момент, уже на перекрестке… И где такому учат то???…AUDIMEN,
ну перед столконовением бэха пролетела посередине между регистратором и крузаком, если по твоему посередине проезжей части двухполосной дороги это не встречка то хз.
Так что по сути — десятина виновна, его и надо наказывать!!!…
Ага и то что бэха летела с превышением по встречке это ничего?
Остатки трактора до сих пор возле дороги лежат, этого мерса за превышение возле краснодара пытались остановить, на него ориентировку передали дальше по трассе, но и там хрен остановился, откуда за ним гнались точно не знаю, но после столкновения дпсы которые за ним гнались приехали только через 2 мин, в трактор он въехал на 180 км\\ч, примерно так он и ехал всю дорогу от краснодара до трактора)
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁