Пользователь kotov_vas на Rusdtp
Сейчас комментируют
Почему двигатель автомобиля не может работать без радиатора
UELL

Там скорее — обстакановка, нежели обстановка.

«Не поделили полосу»: кто виноват в ДТП?
Nordman51

Белый лох.

Почему двигатель автомобиля не может работать без радиатора
Ростислав

Двигатель может работать без радиатора, но тогда корпус двигателя будет огромный по...

Почему двигатель автомобиля не может работать без радиатора
Rubicon

может, движок - лишний вес

Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

kotov_vas

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 4 декабря 2019 года

Личный кабинет

Это водитель так и делал! Ехал прямо — пугал. Но потом резко дернул руля — идиот.

А вообще он ехал 130 кмч, а надо 80. Я на своем 2.2 авто езжу от 80 до 100 на таких участках.

Следующий раз его так развернет и вынесет боком под встречную

Личный кабинет

Цитата: andrew
Цитата: kalendareff
Несмотря на разницу в массе прочность кузова у Калины не меньше чем у Фокуса (у меня давно ощущение складывается что конструктивно кузов Фокуса рассчитан на массу как у Калины). Основная проблема Калины первого поколения в плане безопасности — подушки были только в люксе, а это 15% все продаж.


Писать глупости не надо здесь, хорошо!? Фокус один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Тем более в России выпускалось три поколения. На фото я вижу первое поколение, которое закончило выпускаться в далеком 2005 году. Да и тот не идет по прочности ни в какое сравнение с поделкой от АвтоВАЗа. Даже у первого в активе было 4 звезды. Вес авто порядка 1100 кг.

Если бы не гах в фокусе бы все выжили бы.. ГАЗ зло

Личный кабинет

Цитата: leroy
Цитата: kotov_vas
Нет.

Форд били вбок, у него лонжероны смяты не в гормошку. Форд молодчина. И картинка сверху с фото доказывает.


Что значит "нет", клетки у машин пострадали сходным образом, притом у Форда сильнее, и хотя пространства для жизни (литров) в нём изначально поменьше, водитель выжил. Следовательно и ларгусовод мог выжить, но 1) не пристёгнут и 2) был добит пассажиром.

Важно как бить, посмотри ссылку сверху . Там видно ларгус бил 2 лонжеронами в бок передка фокуса, и фокус оказался крпече.

Ларгус ведро

Личный кабинет

Цитата: leroy
Форд пострадал равноценно, живительного пространства в нём поменьше, но водитель жив.


Нет.

Форд били вбок, у него лонжероны смяты не в гормошку. Форд молодчина. И картинка сверху с фото доказывает.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль