Пользователь Василий 32 на Rusdtp
Сейчас комментируют
В Казани мальчик на самокате пытался пересечь проезжую часть и попал под колеса «Газели»
Kolyan II

А что мы спорим? Газелист всех спешившихся пропустил и в момент, когда тронулся, на ПП...

Уникальный Opel Omega 1998 года выставлен на продажу за 2 миллиона рублей
neapol

У мужа сестры в суровые 90-ые были Волга ГАЗ-24, далее Опель Рекорд, потом Вольво 340....

Эти автомобили ни в коем случае нельзя покупать, если не хотите стать постоянными клиентами автосервисов
alejandromartinez

Остроумно!
Правда, в Германии тоже км, но это тоже совсем другие км.

«Едва не сбили пешехода»: две «Тойоты» столкнулись перед пешеходным переходом в Южно-Сахалинске
Bizon

ага, цепочка причинно-следственных связей может привести нас куда угодно :о)
не знаю...

Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Василий 32

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 27 апреля 2017 года

Личный кабинет

Цитата: Artem_55
Цитата: vizvi40
А сколько было случаев когда машина оставалась целой,а водила убивался,башкой об чего нибудь?Китаец делает прогресс,это очевидно.Просто многие тут не хотят с этим смириться,так как свой автопром хуже уже не куда.Не надо лицемерить


Никто и не лицемерит, мне без разницы, где собрано авто, если оно собрано качественно. Посмотрите 5-6 фото: колесо в салоне, как минимум — серьезный перелом левой ноги, руль с выстрелившей подушкой — в лучших ТАЗовских традициях стремится к потолку, в такой ситуации — подушка легко может стать подушкой- убийцей, возможно и стала, порог смят почти до средней стойки, такого точно не должно быть в нормальных авто, порог это основа силовой структуры салона, в данном случае — смялся как фольга. Не надо себя тешить, по безопасности китайцы пока в аутсайдерах, учитывая что Эмгранд, это флагманский седан Джили, их S-класс. Но прогресс есть, АвтоВАЗу есть чему поучится, китайцы идут вверх


D класс

Цитата: tazofob
Цитата: Artem_55
От одного раз услышал, что это ДОРАБОТАННАЯ китайцами Тойота Камри последнего поколения, долго смеялся


Китаеводы, они такие)) Купив нечто, будут с пеной у рта доказывать другим и, самое главное, себе что они купили автомобиль. Доводы и сравнения приводятся самые невроятные. При этом стоит им пересесть на нормальную машину, тут же начинают говорить какое гамно этот кетай

Цитата: Водолей
Толщина металла кузова — далеко не решающий фактор безопасности


Не решающий. Больше решает сама конструкция, а так же качество и свойства металла.


Чувак вольво принадлежит Китаю джили значит вольво тоже го*но извини плати за бренд!!!!! Удачи

Личный кабинет

Цитата: ruslan-vologda
На пузотерке ЛОХ. Купил китайское хавно и решил, что он Шумахер и что законы физики на него не действуют.
Плохо то, что по встречной ехала Део, а нужен был груженый Краз-лесовоз.


Поесню двигатель стоит тойоты авенсис 126 л.с. а подвеска 120 кароллы и да теперь и вольво будут делать джили))))

Личный кабинет

Цитата: AaxXxeE
Цитата: З.Хасис
Цитата: AaxXxeE
При том что здесь такая же разница в цене и классе как между Джеттой и Астон Мартином. Этот китаец когда новым был, стоил как Лада Гранта. Поэтому я и написал, если бы Астон Мартин приехал в бочину Джетте — от нее бы осталось тоже самое.


Неправильное сравнение. Джетта и китаец практически один класс, непремиальные обычные автомобили. А китайцу нет разницы с кем столкнуться все равно будут трупы. Джетта и с Антоном достойно выступит не сомневайтесь, безопасный автомобиль немцы делают не под один класс какой-то, это вам не Азия. Автомобиль бывает безопасный, либо нет! Остальное японцами придуманная демагогия, прикрыть свою отсталость.

Абсолютно ни один класс как по массе и габаритам, так и по цене. Класс этого китайца — это Лада Гранта. После Астона Мартина ничего от Джеты не останется поверьте, как и после Октавии. А машина которая новая стоит 400 тыс впринципе не может быть безопасной. Взять японский Лексус LS последнего поколения и приехать Джете в бочину. Будет она выглядеть как китаец.


Не чего что джили владельцы вольво? Если бы китаец в бок вошёл передом джете был бы тот же результат сбоку жёсткости меньше

Личный кабинет

Цитата: ryft
И не забудьте про разницу в весе авто, Эмгранд крупнее и тяжелее, результат достойный чисто механически, а по факту оба не справились.


Вес одинаковый!!!

Цитата: dubinushka66
Цитата: Илюха
Вот вам и Веста. 2:1 в пользу китайца


В китайце умерли 100%. В весте — нет.


В китайце просто сзади ни кого не было

Габариты весты и эмгранда одинаковые точно знаю

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль