Личный кабинет
Василий 32
Никто и не лицемерит, мне без разницы, где собрано авто, если оно собрано качественно. Посмотрите 5-6 фото: колесо в салоне, как минимум — серьезный перелом левой ноги, руль с выстрелившей подушкой — в лучших ТАЗовских традициях стремится к потолку, в такой ситуации — подушка легко может стать подушкой- убийцей, возможно и стала, порог смят почти до средней стойки, такого точно не должно быть в нормальных авто, порог это основа силовой структуры салона, в данном случае — смялся как фольга. Не надо себя тешить, по безопасности китайцы пока в аутсайдерах, учитывая что Эмгранд, это флагманский седан Джили, их S-класс. Но прогресс есть, АвтоВАЗу есть чему поучится, китайцы идут вверх
D класс
Китаеводы, они такие)) Купив нечто, будут с пеной у рта доказывать другим и, самое главное, себе что они купили автомобиль. Доводы и сравнения приводятся самые невроятные. При этом стоит им пересесть на нормальную машину, тут же начинают говорить какое гамно этот кетай
Не решающий. Больше решает сама конструкция, а так же качество и свойства металла.
Чувак вольво принадлежит Китаю джили значит вольво тоже го*но извини плати за бренд!!!!! Удачи
Плохо то, что по встречной ехала Део, а нужен был груженый Краз-лесовоз.
Поесню двигатель стоит тойоты авенсис 126 л.с. а подвеска 120 кароллы и да теперь и вольво будут делать джили))))
Неправильное сравнение. Джетта и китаец практически один класс, непремиальные обычные автомобили. А китайцу нет разницы с кем столкнуться все равно будут трупы. Джетта и с Антоном достойно выступит не сомневайтесь, безопасный автомобиль немцы делают не под один класс какой-то, это вам не Азия. Автомобиль бывает безопасный, либо нет! Остальное японцами придуманная демагогия, прикрыть свою отсталость.
Абсолютно ни один класс как по массе и габаритам, так и по цене. Класс этого китайца — это Лада Гранта. После Астона Мартина ничего от Джеты не останется поверьте, как и после Октавии. А машина которая новая стоит 400 тыс впринципе не может быть безопасной. Взять японский Лексус LS последнего поколения и приехать Джете в бочину. Будет она выглядеть как китаец.
Не чего что джили владельцы вольво? Если бы китаец в бок вошёл передом джете был бы тот же результат сбоку жёсткости меньше
Согласен управление на 5 сам езжу на такой
Вес одинаковый!!!
В китайце умерли 100%. В весте — нет.
В китайце просто сзади ни кого не было
Габариты весты и эмгранда одинаковые точно знаю
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁