Личный кабинет
Bkmz
Крузак, конечно, крупнокалиберный снаряд — тягач в утиль.
Это вроде Ниссан патфайндер .
Музыка в тему))
Оно, конечно, в любом городе может случиться, но за много лет наблюдений я подметил, что подчас наиболее вопиющие и дикие модели поведения частенько демонстрируются именно в культурной Столице.
Тигр-то поди раза в 2 тяжелее крузака .
Ну и оппонент Матизу достался…
Такими машинами наводнены все страны восточной Европы и вся бедная часть Прибалтики.
Ностальгия берет, ё-моё. Но себе бы взял только если в ретро-ралли участвовать ибо с безопасностью не лучше, чем у гранты…
Хай вполне прогнозируемо деформировался.
Все же в основе его платформы — Камри.
Да и Лексус, видимо, хорошо летел.
GS довольно тяжелая и крепкая машина, даже в предыдущем поколении; не Е-класс, конечно, но чтобы она так ушаталась, надо поливать явно свыше 120.
Вообще, на М-4 есть нормальные сетевые заправки, на которых после 22:00 нет заправщиков . И народ там кто во что горазд))
Усугубляет ситуацию предоплатная система.
Сначала вставил пистолет, потом пошёл платить, там ещё чего-то купил, тебе все пробили, вернулся и поехал)))) а пистоль-то он сам достанется.
Заметил, подобные нарушения свойственны жителям крупных городов, где сервис на заправках весьма развит.
Вроде по фотографиям не крузак, скорее древний 4Runner/SURF.
Всякое здесь повидал, но такого не припомню.
Удивляют люди, которые вообще никак не среагировали. Очередной раз убеждаюсь, что в гаджеты лучше пялиться дома на диванчике.
Что ни лобовуха с крузером, то у фуры либо кабина лежит либо оба сгорели ((
Это, конечно, не оправдывает крузак, ибо их водители в большинстве случаев в таких дтп погибли, но все же погибли только в столкновении с сугубо большегрузной техникой. Легковушки и кроссоверы — другое дело.
Интересно было бы посмотреть лобовуху любого крузака ( что 150 что 200) и крупного кроссовера ( X5/6/7 ; GLE/GLS; Q7/8.
Но крузаков, что Прадо, что 200, в РФ по количеству намного больше, чем немецких больших кроссоверов, потому, видимо, и лицезреть нам впредь картины такого плана : либо как крузак разнёс очередную легковушку либо как он про очередному грузовику…
Все дело в раме она легко выдерживает удары против легковушек и кроссоверов, но у грузовиков рама еще мощнее и выше и она уже бьет по кузову выше рамы крузака, а там ничего сверхестественного нет вот и сминает крузак до багажника…..
Согласен в вами.
Мне вот интересно, каков был бы результат, скажем, ТЛК200 против МВ GLS.
Машины примерно по массе одинаковы, силовые элементы +/- на одной высоте у них, но принципиально разной конструкции.
Просматриваю этот сайт с 2007 года и могу сказать, что ТЛк, что 200 что 150, при встречном столкновении проигрывают только грузовым машинам, притом реально большегрузным.
Что ни лобовуха с крузером, то у фуры либо кабина лежит либо оба сгорели ((
Это, конечно, не оправдывает крузак, ибо их водители в большинстве случаев в таких дтп погибли, но все же погибли только в столкновении с сугубо большегрузной техникой. Легковушки и кроссоверы — другое дело.
Интересно было бы посмотреть лобовуху любого крузака ( что 150 что 200) и крупного кроссовера ( X5/6/7 ; GLE/GLS; Q7/8.
Но крузаков, что Прадо, что 200, в РФ по количеству намного больше, чем немецких больших кроссоверов, потому, видимо, и лицезреть нам впредь картины такого плана : либо как крузак разнёс очередную легковушку либо как он про очередному грузовику…
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁