Личный кабинет
ertai84
И получили бы удар в заднее колесо, вас бы понесло на встречку и замес был бы не хилый. Видно же, что водитель микрика увидел волгу и встал, когда волга уже дымила колесами, тормозя.
Казахстан это не Россия. Там если выехал на зеленый и не успел покинуть перекресток до загоревшегося красного — нарушение. У нас бы еще 100500 машин поехало на моргающий зеленый, 100500 сделало бы морду тяпкой и поехали бы на желтый, типа никто не видит, а я вроде и на зеленый на перекресток выехал.
Для регистратора (как и для УАЗ) сочетание красного и желтого горело секунды 3-4. Скорее всего для инфинити желтый горел столько же. Нет тут никакого завершения маневра. И правило, что если не успеваешь затормозить при включении желтого, то едешь дальше тоже не канает. У инфинити было достаточно времени остановиться. На мой взгляд виноват в ДТП инфинити, а УАЗу штраф за выезд на запрещающий сигнал.
Кроме дерзкого выезда со второстепенки ничего более не увидел у этого кортежа.
Перекресток Гамарника-Слободская. У встречки 2 полосы перед перекрестком и никаких знаков движения по полосам нет, соответственно могут ехать 2 полосами навстречу автору.
У девушки наверное бампер уже был притерт, ток денег на ремонт не было. А тут такая удача ))) Хотя при огромном желании водителя крузака, часть ответственности можно переложить на регистратора, т.к. при возникновении опасности у нее было достаточно времени, чтобы затормозить.
Если у регика скорость показывается правильно, то он шел 110, ларгус же ехал ~130
У автора нарушение пункта 11.4 правил ПДД Узбекистана.
11.4. Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.
В населенных пунктах водители транспортных средств могут использовать удобную для них полосу движения с учетом требований пунктов 11.6, 19.1 и 26.2 Правил. Менять полосу движения разрешается только перед поворотом налево или направо, разворотом, обгоном или остановкой.
Однако, на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т — только для поворота налево или разворота.
Остановка и стоянка на левой стороне дорог с односторонним движением осуществляется в соответствии с пунктом 14.1 Правил.
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
откуда у Вас такая информация, что не успел? к тому же обращаю внимание — в контексте пункта 6.14 перекрёсток начинается со стоп-линии, если она имеется, а судя по всему, она там имеется
Сходите правила почитайте, особенно термин "Перекресток". Стоп линия или знак стоп зачастую находятся за границами перекрестка
где это видно? если дадите доказательство этому утверждению, то заберу свои слова назад.
Это легко доказывается путем запроса режима работы светофора.
не знаю где именно вы обнаружили грузовики на полосе разгона, а то что после выезда с развязки регик прет по полосе разгона ни чего (если конечно он не собирался пристроиться на обочине, как и грузовики стоящие на обочине в несколько рядов, и пойти "похомячить" в придорожном кафе).
имхо вердикт водитель Сузуки виновна, но регик еще тот "перец" (прется в полосе разгона, ускоряется когда надо тормозить), но за то не "тошнил"
1:24-1:25 видна разметка 1.8, которая обозначает границу между полосой разгона (где стоит сузуки дамы) и основной проезжей частью (где двигается регистратор). Так что не надо ерунду говорить.
Обгон справа, капец…… Автору, да и некоторым комментаторам, стоит правила ПДД поучить
Разрешается, за 1500 ))
Жаль на видео знаков не видно. На этом перекрестке организовано круговое движение, кольцо главное. Автобус на кольце, трамвай на него заезжает — значит должен уступить. Знаки со стороны трамвая http://maps.yandex.ru/?ll=83.706756%2C53.367052&spn=0.047207%2C0.006135&z=15&l=m
ap%2Cstv&ol=stv&oll=83.706405%2C53.36663&ost=dir%3A23.360017827556614%2C0~spn%3A
89.99999987427145%2C45.03245847937626
Капец, что за люди? Что водитель, который не видит ни пешехода, собирающегося переходить, ни остановившуюся встречку. Что эта мадам, которая не убедилась, что все остановились и ее пропускают.
"Перекресток" — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. УАЗ на 45 секунде стоит на линии светофоров, которые к перекрестку не имеют никакого отношения. Перекресток начинается дальше, где идут закругления.
При огромном желании УАЗ спокойно можно притянуть за выезд на перекресток на запрещающий сигнал. 44-45 секунда, посмотрите где стоит УАЗ. И на мой взгляд УАЗ даже на перекресток не выехал. 48 секунда. Видно, что УАЗу загорелся красный, а его даже в кадре нет. Хотя переходный светофор на границе перекрестка видно. Да и желтый походу горит пару секунд до переключения на красный.
Посмотрев гугл карту этого перекрестка (а также вспомнив определение термина перекресток) и видя, где стоит УАЗ, — на перекресток не он выехал.
А что там сказано в ПДД по поводу движения задним ходом?
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Ну и в каком месте бумер, двигаясь задним ходом, не создавал помех регистратору?
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁