Личный кабинет
Аккуратный
Смотрим первое фото. Четко видны тормозные следы от обоих колес. Приблизительное расстояние от правого угла фотки до момента удара — не мене 12, а то и 15 метров. Неизвестно, сколько длился до этого тормозной путь. "Терминальная" скорость — не менее 70-80 км/ч. Вопрос: сколько набрал погибший от магазина?
Два смертельно опасных перекрестка с "альтернативой" в Ельце: с ул. Коммунаров (где все и произошло) и с ул. Костенко. Типичные случаи: "проскакун" и "непропустин". По нашим елецким меркам очень хорошая обходная трасса, скорости не по ПДД в основном. И крайне неприятные повороты налево на этих перекрестках при наличии встречных машин, также поворачивающих налево. Хотя в данном случае вроде помех для обзора не было. В городе на главных улицах большинство светофоров цифровые, а на федеральной трассе (на одном из наиболее аварийных участков) обычные. Год-два назад хотя бы диодные поставили, более яркие. А раньше в солнечный день и не поймешь, какой горит.
Сзади людей расплющило будь здоров.
+++++
Открытый вещь хреновая. Я закрытый в свое время перестал ощущать только через 2 года.
Бл@@@@@@@@@@@@@. Водилу в топку. Левый же ряд остановился. Но как????? Где инстинкт самосохранения?????????
Инновации в России бессмысленны и беспощадны. "Новый тип ГБО" на десятке тестировался. Чуть — и было бы 13 сгоревших.
Алкозавра никто даже не попытался остановить. Пустеют людишки…
Может, я не прав, но насчитал 5 секунд между указанием поворотника мерсом и ударом. Кроме того, не видно деталей, как-то: где разметка? Даже если обгон разрешен, почему она отсутствует? Похоже на Россию. При определении виновного главную роль будут играть детали видеозаписи. Например, когда (и правомерно ли) начал обгон водитель джипа?
У моих двух друзей в свое время были Запорожцы. Причем в хорошем техническом состоянии. И в том, и в другом мы вчетвером ездили на рыбалку. Больше 80 он просто не ехал, чуть больше только под горку. Хотя раз нас достаточно шустро обогнал такой же Запорожец. Видимо, на пике скорости влетели…
Помнится, лет 6 назад мой друг влетел на 8-ке в зад дэу нексии, загнул ей зад так, что задние двери свернулись, как фольга. Сам видел. У него только пластиковые колпаки фар под замену, бампер даже не шелохнулся. Но против серьезного удара этот авто бессилен, тем более бокового.
Из 3-й степени вернуться нормальным человеком практически нулевая. Но дай Бог…
Переездил практически на всех шедеврах отечественного легкового автопрома, от Запоржца до современных, кроме новой Калины. Ночью никогда в голову не приходило обгонять кого-то при наличии встречных фар, только если они уж очень далеко…
Не хватает слов… Живу в провинциальном городишке. Таких сотни по России. Дороги узкие, заставлены по обеим сторонам таксистам и прочими… Выезжаю со второстепенной… Ни х… не видно из-за парковщиков… Высовываю нос…Слева никого, справа загорелся красный, вроде свободно. Реальная видимость в обе стороны не менее 100 м (улица прямая). Поворот головы в разные стороны — максимум 2 секунды. Начинаю воздействовать на сцепление, чутка двинулся. Благо еще разок глянул направо. Уе…ще на спортмочиклете на красный пролетел мимо на 3-й космической, я даже звук не услышал, пока он мимо не просвистел. (мафон никогда громко не включаю). Благо, регик есть качественный. А то чуток двинулся бы вперед, и "пятак" был бы обеспечен.
С позиций ПДД первопричина данного ДТП — ничем не обоснованная остановка ТС (серая приора) на проезжей части (т.к. нет знака ПП). Водитель проявил обычную человеческую вежливость (в ПДД не заявлена) и инициировал ДТП. Но в дальнейшем просто поражают своим идиотизмом действия двух других участников. Предпенсионер, видимо, вспомнил легкоатлетическую молодость и шустро ломанулся, забыв, что пересекает не коридор к винно-водочному отделу, а проезжую часть. Причем калина и регик хорошо просматривались с позиции пешехода. Малопонятным является и поведение водителя белой калины. Посередине дороги зачем-то остановились подряд две машины, может они пропускают пешика (который также хорошо просматривается с левополосной позиции калины)? Такие мысли явно не возникли в голове водителя калины. Возникли они только тогда, когда остатки кудрей мужика шваркнулись о лобовик его авто. Хорошо, что живой остался.
Правила правилами, но здравого смысла пока еще никто не отменял. Вряд ли мне захочется лежать в больничке в разобранном состоянии с перспективой превратиться в недвижимость, лелея смутную надежду срубить с виновника бабла. Слишком много негатива (потеря физического и психического здоровья, суды, потеря работы, полное отсутствие средств у виновника и т. д.). Поэтому, встав на проезжую часть на переходе, я всегда убеждаюсь, что все полосы мне уступают, и только потом начинаю движение. А здесь мамаша, выкатив шары, почесала вперед, даже не глянув, что слева происходит. А если бы там был грузовик? Раскатал бы в лепешку обеих. Формально был бы, конечно, виноват водила, отсидел бы, сломаны несколько жизней. Ни в коем случае не снимаю ответственности с женщины-водителя; по правилам именно она является виновником ДТП; ловила ворон и не заметила, что правый ряд оттормаживается. Однако адекватно должны вести себя на дороге все. Поэтому с позиций здравого смысла и адекватности поведения на дороге считаю (присоединяясь к ряду мнений), что виноваты обе стороны.
Бабки свои тойотовод не совсем скоро получит….
Н-да… Хорошо, что вовремя.
У Пруткова есть хорошая фраза: "Зри в корень". В логической цепочке "водительские права — вождение — убийство" корень очевиден. Это не снимает ответственности с водителя, несомненно. Но…..
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁