Личный кабинет
nickon
Мне тоже доводилось один раз пролетать именно этот же перекресток именно в роли такого же гонщега именнов этом же месте, только я уже почти к отбойнику прижался, хорошо, что выезжающие (от меня справа) такие же глазастые попались. Очень г-ный перекресток, за несколько метров до горит хорошо видимый зеленый, потом этот внезапный красный следом. Теперь знаю, но ведь могло и не повезти в тот первый раз — там регулярно бьются, причем увесисто 🙁
видео удалено
Я собой горжусь!
Наверное. Я не дискутирую о том, чего не знаю.
Вы должны требовать от Вашего ДЭЗа. Каждый — от своего. И если кто-то не требует, и у Вас проблемы в чужом дворе — пожелайте жителям этого двора перманентных лучей поноса. Раз у Вас проблемы туда въехать. А у меня таких проблем почему-то нет. Хотя мотаюсь везде. И вовсе не Кен Блок.
нуууу вы наверное в Мурманске не бывали))) если бы бывали были бы проблемы))) зимой без полного привода тут торба))))
Это Opel Rekord.
P.S. Заметил, Опель стыдится своей заднеприводной модели — даже вещать сзади шильдик "зорро" не стал 😀
у опеля есть еще один авто ЗП, это омега, у меня был омега универсал, и знаете, я вам скажу это был автомобиль, при наличии хорошей зимней резины, мозгов в голове это просто сказка был а не авто. Да бывало на поворотах с газом заносило, но легкое движение руля в сторону обратную заносу, сброс газа, и о чудо он выравнивался без всяких там систем стабилизации и abs. Мне он очень нравился, я даже за все время эксплуатации на нем ни разу застрять не умудрился, до сих пор жалею что его продал… эх…
Тоже довелось покататься на караване 2000 года выпуска. Оч приятное авто. Набитый мебелью, нами и собакой разгонял по Симферопольке 200, даже немного рулился при этом 🙂
И зимой действительно не тупил.
Это Opel Rekord.
Мощно я лоханулся, если ты прав.
Но один фиг — в защиту ЗП есть что сказать =)
Твои скиллы и опыт так и прут…
Раз уж у меня такой же E32 такого же цвета, обязан вставить свои пять копеек.
У меня на машине новая подвеска, хакка 7 на шипах, почти все новые тормоза (за искл. пары суппортов), без ESP,ASC(+T) на автомате — надо ли говорить, что за вторую зиму гонок по городу и вне не было подобной ситуации?
Кстати о хакке — за прошлый сезон на 4 катках, надо сказать жег по случаю и без, вылетел 1 шип.
Была эта ASC на Е39 — раскидал я ее просто на мокрой дороге на умеренной скорости, не верю больше в электронику при долгом опыте езды на заднем приводе, при этом зимой практически без использования руля.
Так вот, к чему это я все? Во-первых, у БМВ есть состояние, а не год выпуска, был бы пионером, попытался бы предложить доказать в реале 🙂 Во-вторых, это убитое корыто на видео, на не менее убитых катках, не способно ездить как баварец и управляться, уверен в способности проехать по тем же условиям на 100-110 без подобных приключений, плюс вполне реально было вытянуть — ухоженный аппарат позволяет.
Для полной правильности не хватает просматривания в зеркала с целью не поймать болид, не рассчитывающий на такого продвинутого водителя, вытормаживающегося на мигающий зеленый. А то недавно один крендель подрезал меня перед перекрестком, и вместо проезда на желтый (именно тухнущий зеленый-свежий желтый) оттормозился передо мной. Если бы он картавить не начал из форточки, чем несколько позабавил, когда я подошел за объяснениями, может, и пришлось бы объяснять наличие негатива от его напрягающей правильности не совсем одобренными позитивным большинством методами. Обошелся устными замечаниями, характеризующими его продвинутый интеллект 🙂
Водители БМВ — идиоты.
А БМВ имеют проблемы с управляемостью)
Когда же их хотя бы покупать перестанут)
А на чем идиот-автор сообщения ездит?
+200
регик моральный урод, потому что видел, и прощелкав дистанцию непускания, начал с запозданием гумно плескать наружу.
Прикольнее, когда таких злопыхателей меньше становится. Таких как ты только жизнь учит, обычно не сразу, но жестко…
Если основной красный — то да, а тут все зеленые вместе загораются.
извините, пока только такое. Как появится лучше — перезальем.
Тогда заливайте вот это, видно раз в сто лучше:
https://www.youtube.com/watch?v=QgMwaQIOA18#t=11
Нельзя в машине говорить про аварии и снимать видео на телефон/камеру. Проверено — произойдёт какая-то фигня. В моём случае ещё когда рега не было — вез друга в роддом к жене. Тот начал дорогу на телефон снимать и только речь зашла про такие "законы жанра" и я ему сказал прекращать, а то так можем долго ехать и он выключил — на ближайшем же перекрёстке соседней машине парнишка зад распечатал..
Я за последние полтора года один раз рег доставал — именно в этот раз я пронаблюдал дтп, больше не включаю и происшествий не видел…
Кстати, все силюсь выложить сюда тот случай, моя запись сильно помогла человеку.
Шарахаться на встречку себе дороже !!!
Такие аргументы на сто процентов работали только в пору отсутствия регистраторов. А тут причинно-следственная связь с несоблюдением правил пятнашкой с вполне читаемым номером налицо. Я бы поборолся через суд, а иной раз…
— "Да, их тут тысячи! Тысячи!"
Хотел такое же описание поставить, но поторопился )
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁