Личный кабинет
apc90210
Мне одному показалось, что заднее правое колесо начало сдуваться, потом выкинуло на встречку?
Больше на паровоз похоже, чем на электричку….
не понятно…. по фото скорее 7ка вылетела боком на Нексию…
1. Регик тормоз, но "э…ре..а..кция" спасла.
2. в такой ситуации держусь чуть правее, что бы палить далеко вперед, а не разглядывать царапинки на бампере впереди идущей машины….
Судя по фото, либо скорость была в момент удара не высокая, либо ФФ отработал на отлично. уберег ХОТЯ БЫ водителя и вторую пассажирку.
Таз разнесло бы в щепки….
Круговое есть или нет — значение не имеет, главное перед маневром поворот направо на перекрестке маршрутчик обязан был занять крайнее правое положение, чего он не сделал. Это и привело к аварии.
То что приора -дурак, это не излечимо, но по ПДД он не виноват.
По жизни может виноват водитель легковушки, но по правилам однозначно грузовик.
Сам был в подобной ситуации, когда два ряда направо, с левого ряда меня чиркнул самосвал, который решил срезать на скорости угол.
В гибдд его сразу признали виновным (практика такая, одновременное перестроение, пропускает кто сслева)
на открытом участке дороги, все прекрасно читалось, если не остановиться, то уж притормозить заранее можно было бы…
Значит у Вас есть проблемы с логическим мышлением.
Мотивы перестроения водителя ТАЗа очевидны — впереди начинается сплошная линия разметки между рядами, которая лишает возможности перестроится в левые ряды не нарушая ПДД. Вот он и перестроился не глядя.
ТО есть согласно ПДД Водитель фуры, видя маневр ТАЗа, не должен совершать маневр перестроение. В этом случае водитель ТАЗа перестраивается в ряд до начала СПЛОШНОЙ линии разметки, после чего свой маневр совершает водитель ФУРЫ.
На данном видео мы видим, как водитель фуры создал помеху участнику движения, который имеет преимущество перед ним, тем самым помешал ТАЗу совершить маневр до начала сплошной и спровоцировал ДТП.
Какие взаимоотношнеия были между двумя водителями, я не предполагаю и не анализирую. Я делаю выводы только з того что вижу.
Выпейте валерьянки и успокойтесь, а то эмоции логическое мышление затуманивают.
Если Вы не в состоянии спокойно рассмотреть видео, повторю для Вас.
и Так , мы видим маневр перестроения фуры с левой полосы на правую.
ОДНОВРЕМЕННО происходит маневр перестроения с левой полосы на правую с пересечение ПРЕРЫВЕСТОЙ линии разметки автомобиля ТАЗ.происходит контакт автомобилей.
Согласно ПДД, при одновременном перестроении на одну полосу движения, уступить должен автомобил, находящийся слева.
Уступить — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Для всех не умеющих читать и думать готов повторять…
3. если бы Фура не было Ваз успел бы перестроиться до сплошной.
Касаемо мертвой зоны…
На легковых автомобилях есть мертвая зона, которая не видна в зеркала заднего вида. В отличии от фур, эту зону легко просмотреть поворотом головы.
В данном случае водитель ТАЗа видел хвост фуры, но так как перед находился в мертвой зоне, он не осознал маневр перестроения… Тупая невнимательность, или остеохондроз шейного отдела…
Я тут просмотрел внимательно и понял, виноват водитель фуры, при этом на водителя ВАЗ даже 300 р не наложить.
1. При однровременном перестроении уступает тот, кто слева.
2. контакт по видео произошел до сплошной.
3. если бы Фура не было Ваз успел бы перестроиться до сплошной.
4. Водитель фуры не видел ВАЗ — его проблемы, по правилам он виноват.
5.Водитель ТАЗа по правилам не виноват, по жизни — может попасть на свою жизнь под другую фуру.
6. Фура была в мертвой зоне водителя ТАЗА.
7. Что тут еще обсуждать? кто считает по другому от вышенаписанного- идут лесом.
В данном ДТП виноват водитель фуры, при одновременном перестроении — кто слева пропускает.
На видео видно.
В данном случае пересечение сплошной — роли не играет.
Просто водителя ВАЗ оштрафуют на 300 р
В подобных ситуациях еду или в правом ряду, или между, что бы все видеть, что впереди творится…
Автор тормоз №2.
Зачем доводить до второй аварийной ситуации с выездом на встречку.
Ситуация прекрасно читалась. Притом, если бы синий опоснился бы раньше, он бы тупо подрезал автора или вытолкал на встречку….
Отжег не по детски….
Для особо талантливых повторяю — РЕГИК объезжал припаркованные машины, с ВЫЕЗДОМ НА СТОРОНУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Согласно п. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия.
Сандера пытался обгонять в нарушение данного пункта.
Что ВАМ еще не понятно? еще 10 раз написать?
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁