Личный кабинет
Fly_Dream
Когда я пару лет назад менял себе ВУ (откатал первую 10летку), я пришел в поликлинику за справкой. В одно окошко стояла очередь из 30ти человек. В одном этом окошке оформляли справки на ВУ и на ношение оружия. Я был 23м в очереди.
Передо мной за справкой на ВУ стоял 1 человек. Остальные 21 — все молодые, моложе меня, больше половины — приезжие. Стояли за справкой на ношение оружия. Я тут может вру, но по-моему никому не отказали, я ещё вышел из поликлиники со странным ощущением, мол — неужели у нас это так легко делается в стране? По крайней мере — касаемо медицинской бюрократии.
Показательно очень.
Я знаю на самом деле каково это (сам пережил потерю частички семьи в очень похожем ДТП, уже бесконечно давно). В такие моменты лезут в голову вопросы из серии: "Почему по встречке поток — одна машина в полминуты, и она появилась именно в эту секунду, когда машина попала в занос, а не в остальные двадцать девять?"
"Трасса" — напоминает Бетонку, образец "дороги смерти" когда даже на прямом, длиной в 7км, отрезке, при сухой погоде днём, и скорости 50 — никто не даст гарантии, что не получишь какую-нибудь машину в лоб, резко, внезапно, из под фуры, или просто навстречу — и уклоняться там некуда, в лес разве что…
Скорости может и небольшие были, на самом деле. Помню, когда у меня родители на моей двенашке разбились, тоже скорости были — 50 у моего отца, и 60 у Volvo XC90 со встречки У Вольвы отвалился бампер, радиатор потёк, и стекло башкой водителя пробилось. Моя двенашка стала в полтора раза уже. Бардачок оказался под рулём…
Соотношения масс, металлы и защита — всё-таки разные.
Кстати, такую мысль друг высказал, сам он занимался развозом товара из интернет магазина, ездил на Каблучке ВИС, и вот говорил, что когда машину забьёшь до отвала, она тяжёлая, иной раз, скажем, с тоннеля повернуть на шоссе какое-нибудь — ну фиг получается, сзади нервные сигналят, на дороге поток — хрен выползешь, и если кто-то и останавливается пропускать — тык это всякие "Инфинити", "Ролс-ройсы", "Гелики", а вот форды, хюндаи и прочая, не говоря уж о наших российских — это прямо верх хамства.
Мне анекдот вспомнился, когда на дороге с кучей перекрёстков — круговых движений, у поста гаи перед одним таким перекрёстком, останавливается машина, оттуда выползает приезжий и спрашивает у сотрудника: "А как добраться по такому-то адресу?" Гаишник машет в сторону перекрёстка (и уходящей в даль дороги) и бросает: "Через три круга поверни налево".
Приезжий садится за руль, делает три круга по круговому движению и уезжает налево : )
Нда… едешь ты так в своём "паровозе", тут переезд, и прям перед тобой появляется ассенизационная цистерна, которую ты благополучно таранишь, прям в бочку…
…и в итоге кабину заливает содержимое. Не знаю как кто, но я бы на месте бригады наверное очень бы огорчился.
Шестёрке тоже зелёный горел, она судя по всему — со встречки поворачивала, и, как бы сформулировал инспектор, если бы в неё прилетел регик: "Не предоставила преимущества двигавшемуся во встречном направлении регистратору".
Ну а вот насчёт зелёного… я бы тоже на такой дороге не стал бы тормозить в пол, если б зелёный в 20метрах мигать начал (вообще емнип по правилам — даж на жёлтый можно проехать, если для остановки ничего кроме экстренного применить не получится).
Нормальное там в полпервого ночи движение однако 🙂
У меня такая мысль есть, что установленный на участке дороги отбойник, разделяющий встречные потоки, спасает жизней больше чем все остальные поправки в ПДД, ужесточения штрафов и иже с ними.
Как раз возле поста, и поворота на бетонку произошло всё. Спереди, скорее всего, сотрудники ДТП переходили дорогу у поста, или водители с той стороны переходили — мало ли кого там остановили.
Крайние дни, Ярославка прям проклята, очень много замесов на ней происходят.
upd: Сотрудники ДПС, конечно же. Но в данном контексте прям "очепятка по Фрейду получилась" : )
Тут ещё встречка фарами ослепила немного (думаю, если бы встречки не было, вообще бы обошлось, но… опять же, обошлось с автором ролика, а рано или поздно это чудо дошло бы до попутки, пролетающей одновременно со встречкой, а там может и уходить не было бы куда…).
Я однажды сам двух лосей, переходящих дорогу увидел, дело было в 30км от Москвы, в 5 утра летом. После чего я стараюсь более внимательно относиться к знакам: "Дикие животные" 🙂
Ну вообще обычно наоборот люди стараются не лезть в этот "поворот с прямой через два тоннеля" а проехать по клеверу, там зачастую при выезде из города, когда забита Ярославка (читай — всегда, кроме глубокой ночи и воскресного утра) времени потеряешь меньше.
Другой вопрос, что мужику может надо было в город… А крутиться по клеверу не хотелось.
Или ещё интересней — внезапно регистратор сказал: "Поверните направо немедленно". Он и повернул…
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁