Личный кабинет
УЭФ
дорога на земле лежит,земля и греет.а мост,это голая плита и при минусе промерзает мгновенно.все первые аварии на мостах при гололёде-физика!
Да как бы 30 лет за рулём, знаю прекрасно. Но когда выходил из дома, показалось что тепло, ветра не было, по лужам не было и намёка видно на гололёд.
Тут бывает, что +3 на градуснике, а к машине подходишь, она коркой льда покрыта. В НУРе ваще никогда не знаешь чего от погоды ожидать, а тут девчушка совсем молоденькая, откуда ей знать было об опасности? Ни у одного уренгойца в это утро и мысли о гололёде не закрадывалось.
У нас это первый гололёд, и то — только на мосту. Кто ж мог знать что так скользко? Я за 20 мин. до аварии проезжал, льда не почувствовал.
Оба виноваты.
Водитель Камаза конечно же посмотрел в зеркало перед перестроением. Но он ведь не может постоянно смотреть в зеркало, ему ж ещё и за ситуацией впереди себя надо следить. Легковушки шныряют быстро и он естественно не мог успеть увидеть вылетевший сзади и подлетевший автомобиль. Так что всё получилось так, как получилось.
Впредь надо всегда предвидеть действия других участников движения, тогда и таких нелепостей не будет происходить.
В Ниссане ехал мой лучший друг-Кум, со своим товарищем. Они чисто попали под раздачу. Это от удара, Ниссана так далеко выкинуло с дороги. Т-образный перекрёсток тут не причём.
У друга перелом позвоночника в двух местах и голова пробита, у его товарища переломы ключицы и ребра. Лежат в больнице.
В контакте кто-то кинул нелепую мысль, что виноват Ниссан. Ничего подобного. Ниссан не виноват!
Держал чё угодно, но только не руль. На автопилоте шёл.
Наши люди так на велосипедах не ездят!
А деда зря простили. В деревню его баранов стричь, а не за руль. Абориген.
Я тоже десяток слов на татарском знаю. Полезно, специально для татаро-башкирских гаишников — самых жадных разбойников российских дорог и взяточников, и считаю себя полиглотом, кутак баш, шишинам…..сег…
Может канешна мужик на красном авто и не прав, но он наехал не на кошку, а на мента — на эцилоппа. Поэтому он герой и его нужно отпустить, предварительно наградив.
И кстати, если пешеход попал под заднее колесо, едущей вперёд машины, то тут вина пешехода.
Жигуль — баран упёртый. Ещё бы с крайнего правого ряда на лево повернул. Лашара.
Хороши циркачи!
В Уренгое на таких Приоро-ТАзах ездят только джигиты. Это один из них.
Вот вот, слишком долго сидел за компом и играл в ГТА, а потом за руль сел и продолжил. Урод. Царствие ему подземное.
Так ему и нада
Курица памада!
🙂
Тварь за рулём.
Лишить прав, осудить и посадить за попытку покушения на жизнь двоих и более человек.
Лет через 15 освободился бы и амбиции уже бы по утихли.
Такая же фигня.
Раннее, раннее утро. День моего рождения. Мне исполнилось ровно 40 лет.
Я выгоняю Мерс из гаража. На дорогах ещё почти совсем нет машин. Доезжаю до первого светофора. Он горит красным светом. Стою. Жду зелёного. Слышу позади свист колёс и через секунду ощущаю сильнейший удар. Спинку моего сидения сломало, задок Мерса — в хлам, даже развалился цепной привод ГРМ двигателя!
Выползаю из своего Мерса и говорю виновнику ДТП, водителю микроавтобуса Фиат : — Спасибо за поздравление!
Всего наелись в этой жизни, всего напились, все райские плоды вкусили, на супертачках накатались. Скучно стало. Решили на Рай и на Ад поглазеть…
Догнал таки эцилопп бедного пацака!
Теперь тренклюкирует, либо пожизненный ицих с гвоздями!
КЮ!
Потому и говорю так, что всегда проверяю людей на знание ПДД. Те кто никогда не читал и не учил правил, считают, что справа нельзя обгонять. Нет давно такого понятия "обгон справа". Понятие обгон теперь одно — действие связанное с выездом на полосу встречного движения.
Со мной по поводу ПДД лучше не спорить, я профессиональный водитель с большим стажем, в серьёзной фирме, и 4 раз в год сдаю экзамены по ПДД, никогда не совершая ни одной ошибки в 800 вопросах сорока билетов.
Так что в следующий раз никому не моргай, а спокойно опережай справа, но только не по обочине. По обочине двигаться нельзя вообще — запрещено!
И ещё бесят водятлы, которые правил никогда не учили. Правила для всех одни и все должны их знать.
Они едут позади и всё что только умеют, это жать на бибику и моргать фарами. Если чё не устраивает, то остальные ряды свободны, сами бы туда и лезли. А то нашлись короли какие! Уступи им видите ли дорогу!
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁