Личный кабинет
Toxa_SR
Вроде больше по рукам пришлось, чем по морде… думаю без серьёзных там…
А виновник походу хотел проскочить перекрёсток, и в попытке уйти от паркетника получил от него же пинок под зад, что и послужило причиной такого дрифта.
Не раз был в такой ситуации, днём успевал мониторить и заранее сбрасывать и уходить правыми на обочину с включенным поворотником. Ночью сложнее мониторить. А ночью и в дождь вообще ппц, было раз, хорошо, обгоняла опытный, моргнул дальним, сбросить я не успел, ушел правыми на обочину при 90, главное- не ссыкнул и не нажал на тормоз…
По теме, регик плохо мониторит, ибо пассат достаточно заблаговременно прижался к Газону.
Автор, не умеешь быстро ездить, так не берись… и вопрос тут не в машине…
Регик просто ехал, быстро, медленно, бодро, вяло — неважно… скажем так, прогнозируемо ехал, не превышал, торчащую «упс» у тоже прогнозируемо обьехал. А вот от Поло финта в последний момент не ожидал, как многие другие не ожидали бы. А если бы он просто её опережал со скоростью в полтора раза больше, тоже был бы виноват в ваших глазах, что 60 — это быстро? К сожалению на дорогах часто бывают ситуации, которые не под силу контролировать и предвидеть на 100% даже супер профессионалам. Я не об этой ситуации, но и регик не супер профи…
Gooner В Мегане ниша запаски из толстого пластика…
То что маршрутник тискается справа — это ещё не повод тормозить перед ним ручником… помоему это и вывело маршрутника из себя.
Этот мог быть и полноприводным… к нему кроме мозгов навыки нужны.
А вообще достойно отработал.
Всем кто не ездил на пазиках — тормоза там гидро пневматика, на старых отказывают вхлам (вместе с ручником), на новых — камазовские, понадёжнее, но тоже бывает, но вместе с ручником — редко, или ручник изначально не работал.
А вот передачами там вообще нереально тормозить, ибо быстрее рычаг навернёш, чем пониженная включится, а если и включиш, то валы в коробке, или корпус порвеш сразу, как сцепу отпустиш. Опчем страшный пепелац.
_snake да, ток вправо надо с правого ряда уходить…
Нет, верны правила двух бед (дураки и дороги), при езде на купленном авто…
Вот так надо! Молодца, пример для подрожания йунным гонсчегам…
Видел только последствия. Мерс скорей всего обочину цепанул и прилетел в 15. А Форд просто не успел оттормозиться (ну сбросил он может километров до 50), и вьехал мерсу в пассажирскую дверь.
Пострадавших уже всех позабирали, но смотреть на такое всё равно страшно…
После классики пересел на Мазду… потом долго думал, как я на ТАЗе умудрялся ездить, он в сравнении вообще дорогу не держит…
Девочек жалко… из за идиота погибли.
На переднем хватит просто газ отпустить не достаточно плавно… а если при этом ещё пытаться рулить… Наверное так и получилось у автора, завтыкал, выехал на середину дороги, испугался, пустил газ и рульнул на свою полосу.
Точно тормоза перегрел. Может сильно груженый, а может мотор жалел, вот и перегрел.
Такман Посмотреть бы на таких принципиальных, когда им в лоб кто-то выйдет… Не будут рулить даже понимая, что тормозить некогла? Сомневаюсь… Водиле аута респект!
Кангу крепкая машина, но с фурой на такой скорости в лоб наверное никто не сравнится… Соболезнования.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁