Личный кабинет
RomiRes
"1.1. Судья (суд), назначающий наказание, в зависимости от характера и степени общественной опасности преступления, обстоятельств его совершения и личности виновного может признать отягчающим обстоятельством совершение преступления в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 21.10.2013 N 270-ФЗ)"
Спасибо. То, что "синьку" вернули в отягчающие не знал.
Кстати, формулировка "может признать" опять оставляет "поле для творчества"…
Ну, живя в России, шотландцами они точно не станут ;)))
Но, если серьёзно, то за рулём нужно быть водителем без "ярко выраженных половых признаков".
Водила похоже с головой не дружит чуть менее чем совсем.
Тут уж или дальний включи после разъезда со встречной, или скорость снизь. Автор же сделал и то, и другое, но с точностью до наоборот.
Автор ролика — гнида, причём гнида вдвойне.
1) Судя по реакции он и человека раскатал бы так же просто;
2) Не убрал сбитую собаку с дороги.
1) "Звёздочки" не так уж и много общего имеют с реальными ДТП. Убиваются люди и на "тазах" и на Солярисе, и на БМВ/МБ/Лексусе, и даже в дорогих Феррари;
[Из недавнего на сайте: в Петербурге водитель БМВ угробил пассажирку влетев в Газель — звёздочек у "бэхи" пять штук — не спасли]
2) Полностью исключить нарушение ПДД, безусловно, нельзя. Но! Снижение числа нарушений (особенно грубых), снижает количество ДТП (особенно с тяжкими последствиями);
[Не зря во многих европейских странах разрешенная скорость в городе 50/30 км/ч, а не как у нас от 60+19. Наши же граждане, выезжающие на своих авто в ту же Финляндию, ведут себя там вполне в рамках правил, цивилизованно]
3) Любой бюджетный автомобиль за свою "доступность" расплачивается в том числе и уменьшением "звёздочек";
[Посмотрите краш-тест Поло Седан сделанного для/в Индии и его европейского брата, а для полноты картинки посмотрите фото реальных ДТП]
4) Вам для "полного счастья" осталось озвучить лозунг: "Кто на ВАЗе, тот не человек."
[Вы ведь наверняка обидитесь, если я напишу что Полуседан — недофольксваген, так как у меня вот Пассат с массой подушек и всякими системами безопасности. И потому надо бы уже все Поло в металлолом отправить" Очевидно же, что это как минимум глупость.]
Люди "пачками" будут погибать до тех пор, пока не начнут в массе соблюдать ПДД.
Создают ДТП люди (своими действиями), а автомобили могут лишь в той или иной мере смягчить последствия.
Именно мyдак, вылезший на встречку, лишил людей возможности жить!
Хорошо, что удар регика не оказался для водителя 10-ки фатальным.
Возникновение опасной ситуации регик однозначно прощёлкал.
Ну а занос десятки произошёл, помимо прочего, ещё и потому, что сама ситуация развивалась для неё в плавном правом повороте.
Там перед Газелью ещё две машины аналогично повернули. Видимо газелист из тех, кто слепо выполняет команду "делай как я!" Таких сейчас много стало.
Все необходимые знаки для принятия верного решения имеются и тем не менее… А ДПСников, похоже, по объявлению на работу взяли.
Странно что погиб водитель, повреждения с его стороны вроде не фатальные (даже меньше, чем с пассажирской стороны). Вновь не пристегнутый ремень?
И чего все на ПДД пеняют?
По мне так это просто хамство возведенное в абсолют (или хамство в квадрате). Картина называется "Так и живем". А потом удивляемся: "отчего это у нас людей из травматики убивают?" Обязательно же надо чувство собственного превосходства потешить.
В данном ролике не один хам, а два. И каждый из них готовит почву для ответного хамства.
Как бы не вышло наоборот (Рено это ВАЗ) 😉
Ниссан, видимо, Альмера классик был.
А так победа "почти немца" над "почти японцем" при данных обстоятельствах закономерна.
Ну если учесть что дальше звучала фраза типа "20 тонн так просто не остановить", то фраза "Ваши предложения?" отнюдь не является однозначным доказательством алчности и вполне могла быть сказана в значении "А что я по-вашему должен был делать?".
Кстати, в ПДД РБ есть пункт 7.2:
"7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;"
Запись с регистратора за год, не так ли? И такого водителя тем не менее не уволили. Нет, он конечно может быть родственником хозяина парка…
А может быть иначе: вины водителя автобуса в ДТП нет, повреждения автобуса малозначительны, а вот водитель легковушки вполне возможно не захочет официального оформления ДТП в котором он виновен, тем более понимая последствия его разворота через сплошную.
1) Зачем же тогда употреблять слово "алчность"?
2) Диагноз оспаривать не могу, я всё-таки не доктор. Но тем не менее обращу внимание на то, что водитель с подобной статистикой ДТП (о чём в парке не могли не знать) тем не менее проработал как минимум год (а может и по сей день работает) без особых проблем — видимо Ваш диагноз не подтверждает ни врач при парке, ни дирекция парка.
Да, и, справедливости ради, может быть стоит раздать диагнозы и тем, кто всё-таки лез под автобус?
Мне просто интересно, а в чем заключается "алчность" этого так называемого "борца"?
Соблюдай ПДД и автор тебе не страшен.
+1
Ну "мерин" всё ж засветился (уходил с кольца слева от автобуса).
А он вообще до контакта тормозил?
Ну а в целом это можно объяснить, например, нелинейностью зависимости длины тормозного пути от скорости движения. Локомотив по Вашей логике тоже всегда может остановиться перед мудилой вылезшим на переезд и не делает этого лишь из принципа?
(Полная масса автобуса МАЗ-105 равняется 28000 кг)
Мне показалось, в первый раз авто подпрыгнуло на бордюре, а уже потом на бетонном ограждении.
Мерседес справа прилетел, со второстепенной.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁