Сейчас комментируют
Jaguar перестанет производить бензиновые авто
UELL
Логотип отображает или порванный шланг или трос.
В Ставрополе необычная авария попала на видео
Ostrov Tarzan
День - два назад была пауза в работе сайта, после которой стало хуже - у себя на планшете...
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
Ростислав
Лошара Машков 1,5 ляма переплатил за помойку с двигателем от жигулей.
Как обманывают автодиллеры
lx-1001
Пятница же =))
Jaguar перестанет производить бензиновые авто
Airmouse
 Gaygar. Это типа нашего Гайдара.)) С теми же последствиями.
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Dmitry

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 15 октября 2011 года

Личный кабинет

Kolyan,
Это не крыша, это снег

Личный кабинет

А что за чушь по поводу аварийки? Не моргал он ей!
а, всё увидел, пардон…

Личный кабинет

Цитата: Молния Маккуин
При вступлении на переход на трёхполосной дороге, ей опасность создают те, кто следует по крайне правому ряду( на них и распространяется п 4.5), а не те, кто во втором и в третьем, тк они ей опасности не создают. Пока она не ступила на зебру — второй и третий ряд могут ехать спокойно, тк НЕТ ситуации, предусмотренной п 14.1 и п. 14.2.
Т.е., у пешехода : есть регламент вступления на пешеходный переход (п.4.5), но нет регламента движения/остановки по/на нему/нему и регламента, определяющего скорость перемещения пешехода по переходу. У водителя : есть чёткий регламент действия в ситуациях, когда пешеход вступил и движется по нерегулируемому переходу ( п. 14.1 и 14.2).
Остальное — из разряда "субъективно" и "по-человечески".

Вся эта полемика из за несовершенства пдд.
Тогда по вашей логике получается что мне как пешеходу достаточно чтобы остановилась только правая полоса, дальше, автоматически и незамедлительно должны остановиться 2, 3, 4 итд полосы даже независимо от того есть там пешеход или нет, ведь они меня не видят за,например, автобусом. И тогда кстати вопрос почему в случае такого грубого нарушения пдд гаишниками небыли остановлены шарики и семерка?

Личный кабинет

Цитата: grom81
2. Вполне нормальный уровень аргументации, обычного городского населения.

Это вы сейчас очень много городских жителей обидели)))

Цитата: grom81
5. Да что вы все проецировать на себя, что теперь данное дтп это сделает каждый что ли.

Я почему-то первым делом спроэцировал эту ситуацию на себя, потому что сам имею стаж около года, и понял что если бы на её месте был я, то… ничего бы не изменилось — ибо:
1.Автобус останавливается около обочины, это вполне естественно для этого типа тс. Я бы на это даже внимания не обратил двигаясь по крайней левой. Здесь кстати вспомнилось еще со школы: АВТОБУСЫ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ НАДО ОБХОДИТЬ ТОЛЬКО С СЗАДИ И НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ СПЕРЕДИ Т.К. ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ ВАС НЕ ВИДНО!!!
2. про пункт 14.2. Второй ряд-то никого не пропускает! Шарики проехали не снижая скорости. ваз проехал не снижая скорости.
единственная машина которая их пропустила(кстати которая и закрыла собой обзор) плелась со скоростью не больше 30 и притормаживать начала когда виновница торжества для некоторых была совсем рядом, и сделать уже ничего не могла. так что мне кажеться 14.2 здесь не совсем уместен.
3. по поводу превышения скорости я все расписал выше. Если оно было, то совсем не существенное.

Молния Маккуин, вот вы прилипли к этому 4.5)) там ключевое слово:…до до приближающихся (МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО) транспортных средств, их скорость (МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО) и убедятся, что переход будет для них безопасен.

П.С. Оставьте уже эту толпу несчасную в покое. Мыслящие жители Брянска, набейте уже морды заводилам, ведь их рожи то есть на видео, а остальные хомячки сами рассосуться, или митинг в поддержку организуйте чтоли…

Личный кабинет

Gr00v3
Спасибо, старался) ибо бесят посты про скорость 100500 км\\ч и охереть какую гонщицу. Будет интересно сравнить с официальными результатами экспертизы.
А вообще если знать точное расстояние между столбами, которые видны из автомобиля дпс, то можно довольно точно сказать с какой скоростью она ехала до дтп — по времени прохождения между четвертым и третьим столбом от остановки. Если кто знает, буду благодарен) т.к есть реальное желание разобраться в степени вины девушки.
На каком-то другом ресурсе чел с пеной у рта доказывает
"что она хотела скрыться с места происшествия т.к. после удара перестала тормозить, и лишь завидев отряд дпс решила остановиться" ну что за ублюдки а?
И еще говорят у водилы — терпилы днюха сегодня(

Личный кабинет

bujhm_56
Та машина которая шла за семеркой ехала очень медленно, со скоростью потока в среднем ряду, и начала притормаживать уже когда пассат был совсем рядом, по моим ощущениям метров за 5 до заднего бампера. Кстати нельзя исключать что при такой скорости пропускающая машина тормозила двигателем, то есть стопы у неё не загорелись, хотя это наверно ничего бы не изменило. И ещё мне иногда кажеться что девочка с перепугу ударила на газ и тормоз одновременно — уж как-то очень медленно замедлялся пассат.

Личный кабинет

В общем попробовал провести грубый расчет скорости движения пассата.
При параллельном покадровом сравнении двух роликов из автомобиля гаи и троллейбуса ясно что сам момент столкновения произошол за 0.06 секунды (2 кадра при 30фпс) до появления автомобиля в поле зрения камеры трала. Из второго (гаишного) видео видно что водитель сразу после удара отпустила тормоз, и следующие пару секунд движение авто продолжалось по инерции, так что скорость можно условно считать постоянной.
Теперь вернёмся к видео с троллейбуса. Видеорегистратор там даёт 30фпс. Полное прохождение корпуса(от переднего правого угла бампера до задней правой фары) пассата занимает 13 — 14 кадров, то есть 0.433 — 0.466 секунд. Длинна пассата около 4.7 метров. Не сложно посчитать что в этом случае его скорость относительно троллейбуса составляет 10.1 — 10.9 м\\с или — 36.36 — 39.24 км\\ч. Из того же видео видно что траль за это же время(0.433 — 0.466 секунд) проехал около метра, что соотв. скорости 7.7 — 8 км\\ч. На счет пройденного пути трала могу ошибаться, вторая версия что он проехал метра полтора, тогда скорость будет 12 км\\ч. Если сложить эти скорости то получим, что скорость НА МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ была 44 — 47 км\\ч по первой версии и 48 — 51 км\\ч по второй.

Кстати по гаишному видео девушка начала тормозить ровно за секунду до столкновения (25 кадров на видео), так что ни о каких 80-90 км\\ч не может быть и речи. она ехала медленней.
Сколько точно, могут проверить владельцы такого же пассата опытным путем на пустой дороге)

Если где мыслю не правильно — поправьте.
П.с. очень жаль именно девченку водителя.

Личный кабинет

Люди, а если по делу- никто не пробовал прикинуть примерную скорость
пассата в момент столкновения по видеороликам? или мне одному кажется что она ехала километров 60 а в момент столкновения и то 40 — 45 км\\ч?

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль