Личный кабинет
7343a04e860813d6fb312bc7cbc7d59a
Рапид, тот же фольксваген поло. Сделан с применением особо прочных сталей в несущей клетке кузова. То есть, там где к примеру у лады Веста в передней стойке 3 пластины по 2мм обычной стали, у рапида 1 пластина этой прочной каленной стали толщиной 1.7мм. Форд второго поколения еще не применял в стоках особо прочные стали. Скорее всего там тоже банально больше обычного металла. И что любопытно, обе машины в стандартном краш тесте набрали 5 звезд. А результат совершенно разный при таких скоростях столкновений. Стало быть, использование твердой каленой стали в более новых авто, таит в себе опасности. Ведь после предельной нагрузки она просто лопнет. Соответственно структурная прочность кузова с этим металлом, прекрасно проходит стандартный краш тест, но если воздействие будет намного больше, то клетка моментально теряет свою структурную целостность. А форд с большим количеством обычного металла, просто начал медленную деформацию, чем и привел к многочисленным травмам пассажиров. Но блин, еще раз посмотрите на фото! Современные машины могут быть опасны
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁