Личный кабинет
Санч
Чушка на фольцвагене провтыкал, что ему надо на съезд, и резко решил перестроиться в правую полосу, потому что только с неё он имеет право съезжать с круга. Вот только перед перестроением надо убедиться, что тебя пускают. Однозначно виновник он.
Лоси — мрази. В который раз убеждаюсь. Они всегда так делают: стоят на пустой дороге поджидают автомобиль. А потом таранят его.
Лоси — мрази. В который раз убеждаюсь. Они всегда так делают: стоят на пустой дороге поджидают автомобиль. А потом таранят его.
Лоси — мрази. В который раз убеждаюсь. Они всегда так делают: стоят на пустой дороге поджидают автомобиль. А потом таранят его.
Лоси — мрази. В который раз убеждаюсь. Они всегда так делают: стоят на пустой дороге поджидают автомобиль. А потом таранят его.
Уаз не жалко. Он так и так ломался бы вечно, а тут хоть наверняка.
Чувак хотел затоталить свой авто за счёт перевозочной компании. Отлично получилось.
Зачем воткнули пометку "материал для взрослых"? Такое наоборот надо детям показывать и почаще.
Да, нет, не понял — рассчитайсь.
Момент аварии 11.5 секунда, но скорость была не постоянной всё это время. На 8-9 секунде шумахер начал притормаживать, что бы вписаться в поворот, на 9-11.5 секунде тормозил уже в пол, что бы смягчить удар. Перед ударом уже скорость была в районе 70. Так что скорость не была постоянной.
Или крыло начало ржаветь, решил за чужой счет подремонтировать.
Слово смущает и удивляет имеют разный смысл. Я могу умом понять лентяя, или невнимательного, но умом не могу понять, как можно ехать 70 на легковушке.
Хотя если это город, то можно и 60 ехать.
Ну и дурик. Представь справа тебя мотоциклист едет, а ты же на автомате, у тебя ЧП, смотреть некогда, ты уже руль крутишь. И в итоге ты фактически сбил мотоциклиста, а лада целехонькая уезжает.
И вообще санитарство дело благородное.
Водителю запрещается
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия."
Тормозильщик на зелёный башляет.
1) Посчитай, сколько секунд он оттормаживался со скорости 40км/ч. Минимум 5 секунд. Резкое торможение тут не натянешь.
2) Остановка на мигающий зелёный, причём уже долго мигающий, означает, что скоро будет включен запрещающий желтый, следовательно это и есть предотвращение дорожно-транспортного происшествия. Мигающий зеленый не для того, что бы разогнаться и пролететь.
Так что мимо по двум пунктам, оба из которых должны выполниться одновременно, что бы был шанс улизнуть от своей ответственности.
Я тоже останавливаюсь на зеленый мигающий, если позволяет автомобиль плавно затормозить, как на этом видео, потому что обычно не тороплюсь. И потому что не хочу себя развращать. Сначала на на долго мигающий зеленый, потом на желтый, потом на долго горящий желтый, потом пол перекрестка на красный, потом на свежекрасный, да? А потом на красный, если пусто и гайцов нет, потом просто проеду потому что тут горка, а мне тормозить лень.
Каждый нащупывает свою грань безопасности в зависимости от ценности своей жизни. Моя жизнь дорого стоит. Поэтому ремни, исправный авто с подушками, хорошая резина, остановка до желтого. А если твоя жизнь гроша не стоит, или кто-то имеет право тебя, как холопа, торопить, можешь на желтый проскакивать с разгончика. А я очень ценный. Пытаюсь ездить как в старой Европе, там тоже ПДД лучше соблюдают и смертность ниже. Мне такой европейский безопасный стиль вождения больше подходит.
Весь день бегал в броне и полной амуниции, пол ночи деды издевались, то лося пробьют, то в грудак, то на табуретке песни пой. Потом постирал им носки и 3 часа лёг, в 6 подъём. Вот и уснул за рулём.
Причём если я еду за рулём и чую, что втыкать начинаю, я съезжаю с дороги и 35 минут сплю. У солдата такой роскоши нет. Так что не стал бы я его винить, не разобравшись. Возможно рядом сидел отмороженный на голову майор с пистолетом и солдатику сувал палец в задницу.
Шел дым, значит резина на юз. Это дерьмовая комплектация без АБС и кондиционера. Лучше бы гранту купил, тот же датсун по сути, но с более мощным 16клапанными движком, в комплектации с ABS, BAS, EBD, ESP, противооткатом. Но нет, понты победили, взял datsun "японское качество" в голой комплектухе. Кто вообще эти датсуны (рестайлинговые гранты) покупает? Там мозга нет или понты дороже? Или не хочется вазовское детище, поэтому покупают вазовское детище в рестайле?
Водителям фур всегда было пофиг на наличие у них слепых зон, это известный факт. Камеру поставить можно или зеркало, повернутое вниз, решение можно найти, но меня это не удивляет.
Скорее меня удивляют тошноты, ездящие на легковых автомобилях 70км/ч, их фуры даже обгоняют!!! И такого тошнота даже не смущает медленно приближающаяся фура, у которой он находится в слепой зоне. Расстояние сокращается, больше 10 секунд, что бы сообразить, но нет, он продолжает тошнить. Не понимаю таких людей, я на трассе меньше 110 не езжу. Вообще не представляю ситуации, что бы я ехал по пустой дороге, меня догнала и притёрла фура.
Мне кажется нужно одновременно талант, неисправную тормозную систему, разную резину на левом и правом колесе, отключенный esp и песочек на обочине. И то сложно понять: КАК??
Водитель каршеринга не уйдёт думаю.
Интересно, хватит ли обочечнику его ОСАГО, или он вообще без страховки.
Гнал, словно на похороны торопился.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁