Личный кабинет
Зануда Алекс
Вот самое противное — то что постит лица оппонентов/работников/врагов на весь инет. Но он такой не единственный.
Все помнят Летучую с*чку, которая по кафешкам скакала? Организаторы той передачи — такие же Беляши. Вмешательство в частную жизнь. Работает несчастный чуpко в кафешке, а потом вламывается звезда с ушами и кинооператорами и на всю страну повара рекламирует.
В 21 веке любой проступок — и ты НАВСЕГДА "герой" страны/планеты . Раньше могли максимум на доску позора вывесить, да и кто её читал? соседи разве что. Потом в другой город уехал и забыли про тебя. А в нынешнее сетевое время от негативного шлейфа не избавиться, сервера всё помнят и ничего не забывают))) Чудесный новый мир.
Хотя чего это я разбухтелся.. Негативный имидж — тоже ведь имидж и самореклама, правда ведь?
Вообще-то снимать можно, а вот выкладывать в публичный доступ, без согласия снимаемого, запрещено. Удивляет другое — почему мало кто подаёт иски на возмещение морального ущерба от этих "товарищей", особенно Летучую давно следовало нагреть на пару лямов.
Ну если он первый день из автошколы, то конечно: "откуда он мог знать, что рядом столько идиотов?" Пропускать нужно только когда действительно плотное движение, а то что сделал регик называется — медвежья услуга. Особенно умиляют такие придурки: едет десяток машин. Девять проехало, а десятый останавливается с важным видом,типа я весь такой вежливый, я тебя пропускаю. Так и хочется выйти и крикнуть: "Проезжай ужЕ, идиот! За тобой никого нет и я бы давно ужЕ выехал без твоей дурацкой доброжелательности.
По правилам, конечно, виноват выезжающий, но когда и справа не очень видно и вглядываешься во всю как бы кто не влетел, то налево забыть посмотреть очень просто.
Хруст — идиот!
ПДД 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Это позиция водителя Оки а не Камаза. Отсюда все твои неверные логические измышления.
Вот тут, кстати, ваша логическая позиция не верна. Водитель КАМАЗа должен был остановиться, а теперь он подставил своего работодателя. В соответствии со статьёй ГК РФ Статья 1079.3 родственники погибших выставят счёт владельцу источника повышенной опасности. После чего работодатель вышвырнет с работы водителя.
И как тогда предлагается отличать дорогу от проезжей части, если они разделены и односторонние?
Каждая дорога имеет свое обозначение. Как образец, в примере пользователя абырвалг, обе проезжие части на карте обозначены как Р352, значит это одна дорога. А вот если взять, например, две улицы в городе, с односторонним движением противоположного направления, с разными именами, то это уже отдельные дороги.
Лада Калина останавливается с 60 км/ч на очень мокрой дороге чуть меньше чем за 4 секунды. Вопрос, что не так с этим автомобилем?
Правда?
А знак почему называется "Односторонняя ДОРОГА"?
Для удобства? Однако, если открыть ПДД:
Знак 5.5. Дорога с односторонним движением
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.
Машина вошла боком в отбойник, он её пополам и распилил. У меня тут только один вопрос — какая должна быть скорость(явно не 90 км/ч) чтобы добиться такого успеха?
Нексия пролетела мимо начала отбойника и намоталась на столб…
Понаставили столбов, чётким пацанам на крутой иномарке даже по обочине теперь не дрифтануть!
Машина вошла боком в отбойник, он её пополам и распилил. У меня тут только один вопрос — какая должна быть скорость(явно не 90 км/ч) чтобы добиться такого успеха?
Так тут из хрустов кто-то плакался, что жучки/паучки залепляют забрало мотошлема, поэтому им приходится ездить ориентируясь исключительно по звукам.
Редко, но бывает. Вот держи ссылку. Смотри панорамы за 2015 год. Сейчас там уже всё переделано, поэтому этого знака нет.
Поясняю: знак стоит после двустороннего участка. И в конце перед новой эстакадой был знак конца односторонки (сейчас его тоже разумеется нет).
И вот ещё пример: здесь встречные ПЧ Компроса насколько широко разделены, что для определённости установлены знаки, хотя встречка — тот же Компрос, только сильно левее.
И ещё пример, тут встречку отлично видно и без пояснений.
Ну и? Посмотрите на карту, по названию видно, что это не две дороги, а одна дорога с вооооот такенной разделительной полосой. Если дороги две, то у них должны быть разные названия/обозначения.
Опять же, это одна дорога с широкой разделительной полосой. Посмотрите карту, на ней обе полосы для движения имеют обозначение Р352.
Так же как здесь https://rusdtp.ru/91334-poplatilsya-za-narushenie.html
По мне любой нарушитель имеет право быть подбитым и вся вина должна быть только на нем.
А что там по поводу преднамеренного совершения дтп?
Правильно говоришь, водитель белой иномарки в момент ДТП двигался(если бы стоял, то виноват был бы автор), а значит не уступил владельцу видеорегистратора, как следствие — водитель белой иномарки виноват в преднамеренном совершении ДТП.
ЕМНИП, это же называется дорога с двумя или более проезжими частями?
О да, ты шаришь в правилах, в отличие от некоторых выше.
Трассы с односторонним движением? Оригинальна задумка, такого здесь ещё не было.
Ни разу не видел две параллельные дороги с односторонним движением туда и обратно?
Прикинь, мне уже скоро на пенсию, а такого чуда за всю жизнь так и не увидел. Максимум, что довелось повидать, это многополосная дорога с двусторонним движением разделённая очень широкой разделительной полосой с отбойниками.
Рулём-то как раз крутить научилась, а тормозить(педалью тормоза, а не головой) пока ещё нет.
Трассы с односторонним движением? Оригинальна задумка, такого здесь ещё не было.
Типичное рассуждение человека который не открывал ПДД, давайте просвещаться:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Обратите внимание, на выделенное: если твой автомобиль перегружен, а тормоза последний раз ремонтировались в Германии, до того как машина была ввезена в Россию, то двигаясь со скоростью 70 км/ч вы уже нарушаете ПДД, поскольку ваша машина не способна нормально остановиться, а много ли вы видели грузовиков не превышающих скоростное ограничение в 70 км/ч?
ГК РФ Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
А по этой статье вообще пофиг виновен ты в ДТП или нет, машина есть, значит будешь платить третьим лицам пострадавшим в ДТП. Посмотрите вот этот сюжет, где пенсионер влетел на 500 тысяч рублей, просто потому что владеет машиной, очень отрезвляет.
Невиновные платят постадавшим
Именно поэтому я предпочту тормозить "в пол", чем потом ходить и размазывать сопли, что я не виноват.
Нет, при торможении передняя ось загружается, учи физику.
Инерция тут каким боком? При торможении уменьшается кинетическая энергия авто, на машине с исправными тормозами 1 секунда торможения это(ориентировочно) снижение энергии в 2 раза, а значит и последствия ДТП будут отличаться кардинально.
Да, придурку на девятке не нужно было идти на обгон, тут я не спорю, но факт уже свершился и отлично видно, что водитель девятки обосpaлся и запаниковал из-за чего выехал прямо в лоб грузовику. Если бы водитель фуры не пытался увернуться, а принял девяточника "на бампер", то погиб бы только водитель девятки, а девочки остались бы живы.
Не просто должен, он ОБЯЗАН, ибо управляет источником повышенной опасности, и несёт ответственность за свои действия в полной мере выходящие за рамки ПДД, о чём он собственноручно расписался получив на руки ВУ.
У моей машины тормоза исправны, поэтому при полной загрузке она, ты не поверишь, тормозит даже лучше чем пустая(поскольку больше давление на заднюю ось и лучше сцепление с дорогой), а вот манёвренность конечно падает, но мы не на ралли, поэтому экстремальная манёвренность не требуется.
Ну и где тут указано что профи должен свалить на обочину, вы способны осознавать прочитанное? Или у вас от вождения фуры тоже в голове кисель вместо мозгов?
У водителя фуры была всего одна секунда до столкновения от момента обнаружения "дебилоида". Что он мог сделать? Ничего. Остановить эту массу за это время невозможно. Он взял правее и, наверняка тормозил, но увы, результат печален. Я лично не считаю водителя фуры виновным. Даже на 0,1%.
Видео коряво обрезано, как будто всё произошло внезапно. На самом деле отчётливо видно, что у водителя фуры была отнюдь не одна секунда, кипишь со встречниками отлично видно с самого начала видео, лично я в этот момент уже бы начал притормаживать. Даже одна секунда торможения позволила бы микроавтобусу избежать столкновения с фурой, их траектории просто бы не пересеклись. Однако профессиaнaл не предпринял ничего, точнее он наоборот сдёлал всё чтобы усугубить ситуацию. Он стал уходить вправо, при этом загружаются левые колёса, и при повреждении левого переднего колеса грузовик теряет управляемость. Когда уже до людей начнёт доходить — ПДД написаны "кровью", почему пункт ПДД 10.1 написан так как написан? Подумайте, если у вас не кисель в голове как у тех профессиaналов которые впрягаются за таких же балбесов как они сами.
P.S. У меня тоже есть грузовичок, и мне тоже неприятно тормозить видя на встречке спешунов, но я отчётливо понимаю, что лучше сжечь лишнее ведро горючки, чем расхлестать в хлам машину и устроить замес с пострадавшими(хотя иногда встречники так достают, что поневоле возникает желание ушатать отморозков).
Эта тварь даже не пострадала серьёзно сколько горя принёс людям(обоим водилам и родителям)на обочину в кювет не ушёл тварина,пошёл в лобовую,и @нал тоже гнида не тормозил от слова вообще ну теперь думаю лет 8 посидит под шконкой подумает -куда торопился,зачем???
Из этого видео отлично видно, что вина анaла в трагедии 100%. Идиот на легковушке совершил тупейший поступок, но из видео отлично видно, что ситуация стала необратимой, легковая уже никаким образом не успевала безопасно вернуться в свою полосу, а значит водитель большегруза должен был в соответствии действовать в соответствии с 10.1(При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.). Однако профи решил сэкономить бензинчик, объехав недоразумение ловким движением руля, сэкономил на свою голову.
честно говоря я немного охреневаю… то что мудак на девятке пошел на обгон паровозом не видя что впереди, на авось, и увидев на встречке тонара даже не пытался тормозить это по твоему нормально… большегруз по твоему сука виноват, потому что должен был сь..баться на обочину… то что ты водятел это 100%. недоразумение произошло когда твой батя забыл надеть презерватив.
Дядя, ты больной? Где я писал что фуровод должен свалить на обочину? Прекрати разговаривать сам с собой и прими наконец таблетки.
Он в смартфон втыкал(который даже не выпустил из руки во время ДТП), там хот 5х5 метров знак повесь он бы его не увидел.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁