Личный кабинет
andvgal
Нарушение правил. Пользователи Clever_writer и Илюха забанены за нарушение правил на 10 суток.
Хоть я в этой жаркой дискуссии не участвовал, но добавьте и меня на основе этого комментария, нарушающего правила. Заодно, пожалуйста уточните в правилах сайта критическую массу комментариев, дающую иммунитет.
Можно было бы говорить о дорожных условиях, если бы КамАЗ не сделал его как стоячего. Очевидно. что автор знал о проблемах с покрышками.
Вообще, соответствующие сезоны покрышки и современная система стабилизации курсовой устойчивости решает многое.
Решается всё проще — ввести "штраф пострадавшему". Если действия одного водителя в нарушение ПДД повлекло за собой аварийную ситуацию, что доказано сертифицированным регистратором (возможно, с круговым обзором с несколькими камерами), то взимать штраф в казну и такой же в пользу пострадавшего (их). Вот тогда не надо будет калечить технику и умников поубавиться.
Практическая реализация — загрузка видео на госпортал для последующего рассмотрения инспектором теми же средствами, что используются для официальным камер.
По-хорошему — должен.
При этом нет никакого норматива, за какое время обязан явиться экипаж.
Самое оптимальное: выключить телефон так, чтобы не пробили по логам оператора, зарисовать схему ДТП (и зафоткать для себя) и поехать в ближайшее отделение полиции. Мол телефон не работает и вызвать не могу. Если фотки сделаны на телефон, то сразу его не показывать, разумеется.
а ты всегда в приближающемся к ПП водителе видишь потенциального дебила, который продолжит движение на свой красный?… здесь он ехал вроде медленно, так что предугадать что этот полубаран проедет на красный, причем еще и своим непредсказуемым маневром будет выцеливать пешего достаточно трудно
Необязательно причислять всех к дебилам. Достаточно много случаев, когда солнце ослепляет, водителя отвлекают пассажира или иные факторы вроде пиликающих и моргающих неадекватов сзади, отвлечение на чужую аварийную ситуацию или рекламу, да даже слишком форменная девушка на тротуаре может отвлечь пылких баранкокрутов.
Всё это не оправдывает водителя, но учёт возможных факторов отличает пешехода разумного от тех, кого смело можно приравнивать к животному. Ведь собаки поводыри тоже отличают сигналы светофора своим монохромным зрением. Такие пешеходы в своём развитии дальше собаки не ушли.
В другой ветке уже приводились ПДД Соединённого Королевства и Гонконг, где на пешеходе лежит прямая обязанность убедиться, что дорожное движение остановились до того, как пешеход вступит на проезжую часть на регулируемом и на нерегулируемом переходе или перекрёстке вне зависимости от сигналов светофора и знаков.
А вдруг, как с бортом польской делегации на Катынь, там собрались все, кому нужно…
когда еду от Собянинска до Владимира (и наоборот) , крайне редко НЕ наблюдаю дтп (
5 января днём была лобовуха Камри и Оутлэндэр —жосска! пробища многокилометровая,,инфы не нашёл на офсайтах мчс/гибдд,, там тока резонансное что то выложат, а что помельче не найти, -тут уж вообще скрывают — чтобы статистику не портить видимо
Знаки населённого пункта на белом фоне, светофоры и переходы на одной уровне надо убрать. После Нижнего в сторону Чебоксар сначала тоже пытались намутить населённые пункты и переходы, потом мозг включили — убрали населённые пункты и сделали переходы над дорогой. Развилки все на разных уровнях. Одна и так же трасса, а ДТП намного меньше. Между Владимиром и Москвой вообще неадекватный вечный ремонт.
Автор если не жизнь спас нарушителю, то точно спас от значительных таких увечий бокового удара.
Регик практически остановился до столкновения в отличии от второго летуна. Встречку можно было бы оформить, если бы второй водитель собирался повернуть или ехал в лоб.
В данном случае выезд на "встречку", как бы её тут не высчитывали, не стал причиной ДТП. Траектория второй машины явно прямолинейная, а значит пересечение траекторий было неминуемо и это помеха справа в чистом виде.
Если ты поворачиваешь — тебе абсолютно пофигу, есть там светофор или нет, ты пропускаешь пешиков, потому что в момент поворота ты не знаешь, что тебе горело, а их светофор и поперечные — не для тебя.
Ситуация описана, где поворачивал автомобиль спереди, который блокировал движение, а сам водитель поехал прямо, не видя светофора, и ему впереди вылезли пешики. В суде нельзя требовать от человека больше, чем он в состоянии осуществить. Пешеходы будут сбиты, но признать водителя виновным будет невозможно, следуя духу права. То, что российский суд может признать виновным только потому, что так заведено, никаких сомнений нет, но это уже неправовое судилище, как и все остальные случаи притянутых за уши пунктов о исключительной виновности водителя и невиновности "малозащищённого".
ДТП конечно забавное. Оба автомобиля, как я понял, ударили друг-друга в зад передом.
А при чём тут "бескапотный"? Или с "капотным" такое не произошло бы?
Какие знаки приоритета на выезде из прилегающей территории?
Подозреваю, что вся операция по вызволению происходила без установки знака аварийной остановки на достаточно расстоянии.
Может конечно и в результате удара произошло смещение, но есть подозрение, что припаркованный грузовик покатился на уклоне, не?
Похоже на результат торможения или ускорения на неровной дороге. Иначе пролетел и не заметил бы.
Lancer зря завернул на встречную сам, т.к. встречка вроде успела вернуться на свою сторону. По результата замера может и обоюдка выйти.
Если следовать в духу логики ИДПС, периодически появляющейся на данном сайте, то должны завинить водителя, что "не следил за исправность сцепного устройства" и плевать, что сочленение неразборное в дорожных условиях.
А так, большие вопросы к техникам депо. Требуется прокурорская проверка.
Не смотрел всё видео. Если там и есть знак запрещения обгона и дорого двухполосная (она не может быть 2+1 без соответствующего знака указания числа полос), то центр проезжей части и есть осевая линия, даже если её не видно. Если автор за неё не выехал, то обгона нет. Только опережение.
Для тех, кто не знаком со свежими экзаменационными вопросами ПДД РФ, там есть вопрос, который наверно был издревле: нарисована только осевая, а автомобили могут двигаться в 4 ряда. Спрашивается — сколько полос? Правильный ответ — четыре. Почему? Потому, что автомобили могут двигаться в 4 ряда в соответствии с определением:
С первого раза я сам опешил (потому, что в Латвии немного иные правила).
В оригинале пишут, что:
1. световая и звуковая сигнализация работали 30 секунд до закрытия шлагбаума.
2. водитель мог снести шлагбаум. Он рассчитан так, что его может сбить даже мотоцикл. Когда шлагбаум отлетает,
автоматически все приближающиеся поезда получают сигнал тревоги [и вероятно следует экстренном торможение]
3. люди погибли как в поезде, так и на платформе. В грузовике были алюминиевые плиты.
4. водитель совершенно не пострадал.
4. водитель под стражей. Грозит от 5 до 10 лет.
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/2015_Stud%C3%A9nka_train_crash
Не стал читать, наверно правильный ответ был дан.
Это стандартный тест на экзамене по вождению — если дорога меняет направление, это трактуется как поворот без всяких "но" и требует занять крайнее положение. Поэтому вина чёрного бесспорна.
Движение прямо в населённом пункте разрешается осуществлять по любому ряду без оговорок. Жёлтый находится на главной и никому уступать не обязан, манёвра не совершает. Его вины не вижу.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁