Личный кабинет
Kostix
С каких пор Меган стал прулём?
Если только прямиком из Англии.
Удивительно, что водитель автобуса не получил тяжелые травмы от своих пассажиров и машиниста.
Хорошо хоть в Газели не поубивали народ.
Неужели в 29 лет в голове еще хлебушек, чтобы носиться по городу в вероятнее всего ушатанном распиле?
Нормальный отбойник на прицепе возможно дал бы шанс таксисту.
Буханка конечно красива. Техника на грани фантастики…
Допустим водитель Нивы был нетрезв, допустим это объясняет, но не оправдывает его поведение на дороге. Что оправдывает или хотя бы объясняет не совсем правильное поведение автора?
Зато мы теперь знаем где следующий Форсаж снимают.
Так прижиматься к впереди едущей машине на гравийке. Неужели лобовое стекло не жалко?
Разнообразие видов транспорта в городе это не плохо. По мне, так если мотоциклистов летом пересадить на машины, то трагических аварий с их участием будет в разы больше, последствия аварий будут страшнее и жертв больше. То что они едут между рядов, ну меня лично это не раздражает, если они габариты своих двухколесных коней чувствуют, мне не сложно и подвинуться, а особенно учитывая, что им торопится надо, так как у мотоциклистов жизнь короткая и им реально надо торопиться.
Это хороший пример распространенной болезни — когда люди умеют только начать маневр, пусть даже опасный и с нарушениям, но не умеют его завершить.
Непонятно, как рег видит что либо через лобовое стекло, сквозь отражение печенек и иконок?
Да что вы прицепились к отсутсвию страховки? У человека есть мотоцикл, он хочет на нем ехать, он на нем едет. У человека состоятельная семья, бюджет которой не рухнет от получения штрафа, поэтому и нет никакой мотивации следить за такими маловажными вещами. Тем более, что в случае его вины, наверняка отец покроет все расходы. Это фантазии, а в реальной жизни, я почти уверен, что он и не подозревает о существовании какой либо страховки. Меня больше удивляет возможность 18-летнему кататься на таком мотоцикле. Мотороллер Vespa и ничего мощнее. В этом возрасте и так никакого чувства самосохранения нет.
Потому что, только неадекват может остановить выбор на правом руле и спорить со всеми, что это не потому что он неудачник, а там мол все круто))
Потому что это Рейндж, машина высокого уровня. Нашли с чем сравнить, хлам азиатский.
Она высокого уровня первые 3 года, а потом хуже хлама азиатского))
Я Вас разочарую, но первые три года она тоже не фонтан. Да, красиво, статусно и пр., но то время которое эти тачки находятся на внеплановом ремонте, не является оправданием всей статусности.
Понятно,что есть категория населения у которых нет возможности выбирать. Вопрос еще и в том, куда смотрят производители. Дачия уже довольно давно продает Lodgy, которая вполне нормальный автомобиль за очень не большие деньги, почему не повесить на нее значек Лада и не продавать в РФ?
У меня за одну поездку до работы таких видосиков штук пять точно наберется, а если по пробкам то и все десять. Просто стараешся не придавать значения таким ситуациям.
Ну если уж совсем бездорожье, то есть внедорожники, ну никак не седаны. И я не поверю, что у легковых японок конца девяностых просвет/ проходимость больше, чем скажем у Шарана тех же лет.
Если по моим тачкам шерстить, то обе не особо хороши в плане безопасноти. У Peugeot три звезды по Euro Ncap, а у Renault, кстати четыре. Зарекся пару лет назад после покупки Citroen C4 Grand Picasso, что все следующие тачки будут только с пятью звездами, но… Все взгляды на автопром меняются, если цена низкая. Но вообще я за безопасные машины.
А почему от рейнджей кипятком ссутся? Друг подруги сказал, что машина норм и надо брать.
Спасибо за инфу. Больше всего поражают 4% у минивенов с учетом колличества многодетных семей в РФ. По мне, так ничего удобнее и экономичнее в плане расходов на содержание, чем минивен нету.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁