Личный кабинет
Добрый Волшебник
0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 11 февраля 2014 года
В давние времена свою "Таврию" открывал линейкой секунд за десять.
Не надо наговаривать на автомобиль, для него это не преграда. Всё значительно проще. Включенная (по умолчанию) система ESP пытается предотвратить занос и притормаживает всеми способами задние колёса. ESP полезен на трассе, но на бездорожье, если его не отключить кнопочкой, преодоление даже примитивного препятствия может превратиться в анекдот. Я сам первое время забывал об этом, смешно пытаясь заехать на бордюр. Кстати, блокировка дифференциала у Икс-Трэйла есть, а также есть "интеллектуальный" полный привод с распределением момента на каждое колесо в отдельности, в зависимости от ситуации.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка
А ещё кажись её называют "булка".
Да, бодро он поток машин обошел. Не ракета, конечно. Но оценить ускорение от одной фары...
Он просто захотел сменить китайца на камаз.
Фу ты, как в Рапиде убожество сделали... Я был лучшего мнения об Искре (все еще теплится...
Да уж, еще и песочек заботливо насыпали для "улучшения" сцепления.