Личный кабинет
Добрый Волшебник
0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 11 февраля 2014 года
В давние времена свою "Таврию" открывал линейкой секунд за десять.
Не надо наговаривать на автомобиль, для него это не преграда. Всё значительно проще. Включенная (по умолчанию) система ESP пытается предотвратить занос и притормаживает всеми способами задние колёса. ESP полезен на трассе, но на бездорожье, если его не отключить кнопочкой, преодоление даже примитивного препятствия может превратиться в анекдот. Я сам первое время забывал об этом, смешно пытаясь заехать на бордюр. Кстати, блокировка дифференциала у Икс-Трэйла есть, а также есть "интеллектуальный" полный привод с распределением момента на каждое колесо в отдельности, в зависимости от ситуации.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Не, если с Делореана, то что-то вот такое должно было получиться.
А у Маска при...
это как раз правильный способ
Дизайн кибертрака и рисовался с делориана
Из статьи видим, что на фото приведён пример неправильного хранения шин.
И эта новость в рубрике "Аварии в России"?!
Чудеса (воскресные), ну не иначе.