Личный кабинет
Taraskin
100% на видео оч. хорошо видно, что тазик ехал раз в 2 медленнее бензовоза. мазовод на 100% не прав.
комментаторы же снова позорятся
спорно
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Виноват мот. Лебилы в теме как обычно "радуют". ПДД не читали, но орут про ПДД.
На видео произошло столкновение, следовательно водитель мота не обеспечил безопасность.
мот не учел интенсивность движения, дорожные условия и особенно видимость. Так же выбранная скорость не обеспечивает водителю мота возможности постоянного конторя за движением из-за опять таки неверного расположения ТС на проезжей части без учета боковых интервалов, что неменуемо ведёт к ДТП, потому что водитель мота не видет другие ТС.
Ну, и для совсем конченых лебилов:
http://gai.ru/bilety-pdd/5/4/
Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:
Ответ: Равна средней скорости потока.
Комментарий: Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость вашего ТС равна средней скорости потока.
всю эту братию с видео и сайта дружно бы накол… или в школу, учить ПДД.
а автор просто снимал из-за угла.. козел
Если перед тобой срыгивает газель и ты видишь *опу стоящей мертво машины, то, для того, чтобы остановится со 100кмч по СУХОМУ асфальту надо около 60метров и 100 по мокрому. Как называют в мск людей, которые держат 100метров дистанцию, подсказать? Хотя это просто ФИЗИЧЕСКИ не возможно. Если отдалиться от впередиидущей машины метров на 15-20, то это будет считаться вакантным местом и его тут же займут.
PS: Среди комментаторов слишком много феерических сказочников и фантазёров
мне почему-то кажется, что тут в каментах толпа дебенератов… Рег совершенно СПОКОЙНО, НОРМАЛЬНО без каких-либо шашек едет на красноказарменную. Именно так там и НАДО ездить, а тут это на Шаране, плюс срыгнувшая вовремя газель.
Это называется — ПОПАДОС. Регу соболезнования. А водила Шарана просто проспала съезд, так как видать ездит там редко и по навигатору. Чайники часто на ттк тупят.
Безопаснее всего на мотоцикле (и не только) — двигаться со скоростью потока.
Лично моё мнение, что если мот не выполняет это правило при условии достаточно плотного потока, то он автоматически виноват во всех ДТП.. Жестко, но справедливо.
новый способ знакомства на дорогах
супер, клевая машина и оказалась очень даже крепенькой.
Вы просто не понимаете и не пытаетесь по-моему понять, тупо цепляясь за буквы. 1. мнение ДПСников в рельности говорит об обратном, т.е. о прямом действии пункта 13.7.
2. СТОП-линия она универсальна, т.е. она нужна и для обозначения места остановки на ЖД переездах, просто перед зеброй, если там светофор. Поэтому конечно стоп-линия не обозначает всегда место для остановки перекрестка. Но если она нарисована перед перекрестком, то водитель ориентируется только по ней. Для водителя только эта линия или знак являются границами перекрестка. И сделано это специально для ОДНОЗНАЧНОГО определения той ГРАНИЦЫ, переехав за которую надо заканчивать проезд перекрестка. Это просто, доступно и понятно.
3. В том, что проскакивать нельзя, тем более вот так как на видео — полностью поддерживаю, но и ломиться на зеленый первым не глядя по сторонам тоже нельзя. ВСЕГДА надо просматривать проезжую часть до стоп линии условного "врага", чтобу убедиться, что там никого не осталось. Я лично 100 раз попадал в подобные ситуации и, если слева меня ТС, которое загораживает обзор, я никогда не ломлюсь вперед него, а жду, когда оно первым пересечет опасную часть дороги. Если же ТС останавливается для поворота налево, то высовываю клюв осторожно. Дураков хватает 🙁
аквапланирования никакого не было.
2TeddyBear: Вы издеваетесь так? 🙂
1. под стрелочкой никакого закругления не видно. Я восхищаюсь Вашими экстрасенсорными способностями, но на картинке его просто нет. Закругление от слова "круг", а на рисунке на один прямой с виду отрезок указывает стрелка. Но круглого там не видно.
2. считать надо по двум закруглениям, по видео не определить, что оба закругления находятся ровно симметрично.
3. стоп-линии наносятся по специальным гостам, суть которых обозначить ими именноперекресток. Не дело это водителя искать закруления за движущимися в соседних рядах машинами. Для этого есть правила проезда перекрестков, где четко сказано, что останавливаться надо на стоплиниях при их наличии. Это означает, что нигде больше останавливаться тупо нельзя.
границы перекрестка — начало закругления бордюров. а не стоп-линия
На видео не видно начала закруления бордюров, даже если отматать назад, ракурс не позволяет его увидеть. Оно находится где-то в районе ПП, перед которым стоп линия. Проехав стоплинию на зеленый машина попадает на ПП, где остановка запрещена, а дальше уже во всю идёт перекресток, на котором остановка возможна только на стоп-линии, ведь одна то уже была. Всё согласено 13.7. Водитель обязан двигаться дальше в намеченном направлении.
стоп-линия далеко, вполне вероятно, что фиолет переехал её ещё на зеленый, и дальше получается виновной приора. Таковы ПДД: пересек стоплинию — завершай проезд.
Проблема одна — много и нудно крутить туда сюда руль с риском ободрать правое колесо о бордюр. У меня была похожая ситуация, но места правда меньше оставили, я не поехал. Конечно и не убежал, но терпеливо ждал, пока товарищ выйдет и начнёт качать права. Я ему просто ответил, что я не буду крутиться тут, когда у тебя за спиной места на три машины, сдай назад на 2 метра и разъедемся не вопрос. Мужик порвал на голове волосы, но отъехал.
Женщинам тяжелее.. Они не так уверенно водят, их каждый тычет носом как нагадивших котят в дерьмо. По жестам видно, что она на психах. Ну, вот психанула и ушла. Вполне нормально для женщины. Уверен, потом успокоилась и убрала машинку. Ну, не та это категория воображал, чтобы кататься на логане. Она просто ездит на автомобиле, а не строит из себя королеву. Королева и логан как-то не вяжутся друг с другом.
а чо вы все на женщину накинулись? Она уже была на дороге, на которую сунулся автор, у него за спиной площадка, чтобы разъехаться 3-м камазам, а ей он оставил щелкy для параллельной парковки, которая, как известно, выполняется *опой. Ей назад сдавать потому что она типа на встречке? А с *рена ли? Автору надо было отъехать на 3 метра назад и проблема была бы решена. Автор — СС3Б.
чо-то Вы хреново следите за ПДД, цитируя устаревшие редакции. 13.1 звучит так:
"13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.";
Она нормально шла и спокойно проезжала, замигал светофор непосредственно перед стоп-линией. Велосипед — не мопед, скорость набирают за счет мускульной силы и тормозить на мигающий в пол далеко не самое приятное дело. Покатайтесь по городу на велосипеде каждый день километров по 20 и Вы сразу поменяете свою точку зрения.
А вот отсутствие фонаря на велосипеде я никак не понимаю. И гудочек нужен.
+1. Она всего лишь хотела объехать тролик. Всегда в таких случаях даю людям проехать, тем более тут можно было немного левее взять.
А ещё автор испугался в яндексе комментариев и отключил их.
в предыдущих моих ветках ты ж откровенно называла меня "дебилом, говнoм, которое умеет вонять и портить другим жизнь."
Ну, во-первых никого я прямо овном не называл, а лишь давал повод задуматься. Во-вторых даже ибилам я обычно не желаю смерти, тем более неестественной.
Я лишь предполагаю, желая, чтобы даже тот, кто портит жизнь другим, всё же исправился, пока не поздно.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁