Личный кабинет
alextaksofon
Вообще-то судя по виду балки, это часть конструкции моста. Так что при желании можно попытатся провести экспертизу, и подать на мостостроителей.
Народ, вы что? Какой отвлёкся? На 22 секунде авто чётко попадает в ЯМУ, после чего его выкидывает с дороги.
15 секунд до сотни, и на этом они гоняются?
Водитель фольца нарушил 11.1 и 11.2 , мне вот интересно что нарушил водитель газели? поворотник у него был включён.
А дед здесь не виноват. Полоса одна, значит только обгон. На тракторе поворотник включён. Так что маздовод сам оплачивает свой ремонт.
У меня есть квадр, есть номер, есть права,есть шлем и черепаха.
А этот … хрен знеает кто, ну вообщем сам виноват.
Судя по третьему фото виноват водитель мерса.
Это Горячеключевской перевал, подезд со стороны Горячего ключа.
Всё правильно. И вообще менты должны быть проффесионалами, машина должна быть у них мощная(чтобы не догоняли они,а с лёгкостью обгоняли), ну и естественно разрешено таранить машинунарушителя.
А почему форду нельзя было набирать скорость?
Вполне себе доказуемо. Водитель видел что впереди ссужение и что скоростные характеристики не позволяют ему завершить манёвр. Водитель продолжал движение в надежде на то что форд замедлит скорость и пропустит его(что тот делать не обязан).
Народ, вы чё блин, вины фордовода здесь нет нисколько! Разбираемся: 1.здесь нет препятсвие обгону, т.к. это не обгон. 2. После опережения фордовод вернулся в свою полосу(причём по правилам, указав поворот) и начал набирать скорость. 3. Скорость не превышал(субъективное ошушение). 4. Водитель на двенашке не справился с опережением, и в своей бессильной злобе дёрнул рулём в сторону фордовода. Из вышеперечисленого следует вывод, что действия водителя были преднамереными и если бы в нашей стране было правосудие, то ему предъявили уголовную статью.
Поэто-му и не должно быть моргающего зелённого и секундомера, нужно сделать как в европе зелёный, затем сразу загорается жёлтый, и не будет тогда никаких: " а осталось 2 сек зелёного, нажму на газ, успею", а с другой стороны "а осталось 2 сек красного, счас загорится всё-равно зелёный, не буду останавливаться" или "зелёный моргает, нажму на газ, успею". Так вырабатывается ложная самоувереность в своих способностях, а человеку свойствено ошибаться, у нас не идиальный глазомер всё таки. Да и светофоры в последнее время стали вешать через .опу, высоко и где-то в стороне(наверное для тех кто на комбайне).
Это декоротивные отбойники!
Ну я не вижу здесь вины водителя автобуса, светофор не работает, знака стоп нет. И если СТОИТ светофор то он должен РАБОТАТЬ. а так очень удобно переложить вину на водителя автобуса.
это не стробоскоп. так работают светодиодные ходовые огни.
я бы так не сказал, у семёрки хоть двери открываются, а десятке пришлось срезать крышу, т.к. дверные проёмы деформировало так что не возможно открыть двери.
Мне одному кажется,что здесь что то не так?
У грузовика разворочена левая сторона.
Автобус стоит с правой стороны.
Легковушка стоит в том же направлении что и грузовмк с автобусом.
Следов разворота грузовика на 180 градусов нет.
Легковушка имеет повреждения с переди и сзади, имеет повреждения более значительные чем при попутном касании.
Есть ещё вариант: на Дэу ехал медлено и пропускал(жена и двое детей) всех прижавщись к правой стороне, а там где стояла фура на обочине перестроился в полосу, а фуровод прощёлкал этот момент, поэтому и слинял с места проишествия.
Судя по видио водила на 14 прозевал останов колоны, видно как перед тем как вылететь на встречную у впередиидущего загорелись стопы. Он резко тормознул и его вынесло на встречку, ударил левое заднее колесо гелека, который двигался ну не очень медлено.
Водитель десятки тут не очень-то и виноват. Если велосепедист на велосипеде — он такой же участник движения как и десятка, если он хотел пересеч дорогу по пешеходному переходу, он должен был переводить велосипед рядом с собой, пешком!
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁