Личный кабинет
VladIV
Поворотник у фольксвагена мигал, потому что он для обгона перестраивался. Погас до перекрёстка.
Автор — неумный.
Инкасаторы по Москве очень "опасно" ездят с учётом габаритов и массы. Неоднократно наблюдал в их исполнении превышение на 40+ км/ч, резкие перестроения и "шашечки". Вечером, конечно, когда дороги более-менее свободны.
Днём — да, все толчёмся почти одинаково.
Вообще-то явная подстава: бьют так, чтобы след от удара остался с правой стороны, будут упирать, что перестраивался в соседнюю полосу и боднул.
Надо было или ментов вызывать, или, если давят, до ближайшего поста. Можно даже просто запомнить номера и набрать 112, они принимают заявления. Видео лучше было взять, конечно.
Это надо очень хорошо постараться, чтобы низко лететь на матизе.
Водила дэу выкарабкается, расскажет, как было
Точно так же про вас скажут жители других городов, если вы будете тупить на их улицах. Приятно будет?
Я бы без привязки к городам в данном случае говорил, ибо идиотов с московской регистрацией ничуть не меньше.
Есть чуть меньше, чем дофига водителей, которые на незнакомых дорогах теряются и могут действовать неадекватно.
Повторюсь, регику стоило притормозить, когда перед ним дымовая завеса образовалась, а он только ускоряться начал, имхо. Да и прощёлкал момент торможения.
Ну на ТТК поменьше знаков, чем на МКАД, но на крупные съезды все указатели заранее выводят. На ТТК обычно внутри тоннелей тяжело разобраться, а так проблем нет, мне кажется, если знаки видишь, а не только дорогу перед носом.
А что там не так?
Вот там как раз указателей заранее нет и все съезды очень плотно расположены.
На Садовом ещё и с полосностью АДЪ — не всегда можно заранее угадать, едешь в поворотном ряду или "прямом", то 2 полосы, то все семь в каждую сторону. И едут все соответствующим образом, перестраиваясь туда-сюда. В общем даже ночью по пустым дорогам не айс, если не знаешь, куда ехать, или навигатора нет грамотного.
Лексус — не учитель и не подставляла, просто очередной долбойоб. Пропустил поворот и оттормозился. "Сами мы не местные", т.ч. то, что ехал по МКАД, не смутило — ну надо ему повернуть было.
Фигли при этом ехать по левому ряду было, непонятно.
МКАД и ТТК — самые информативные кольца в Москве, указателей — валом, по 2-3 перед всеми крупными съездами, начиная за несколько километров. На мелкие улицы уходить сложнее — перед ними чаще всего один указатель, но метров за 300-500.
В любом случае, если ехать по правым двум рядам, как только увидел сверху правильное название, прощёлкать сложно.
У нас последнее время очень много водителей развелось, в упор не видящих знаки и ездящих, как им надо, а не по ПДД. Вот Лехус один из таких умников.
Но в ПДД Ситроен будет виноват, либо обоюдка. Я бы за таким шлейфом выхлопа сразу притормаживал, наверное, — не видно ж ничего.
P.S. Всем недовольным МКАД и ТТК вэлкам на Садовое и Бульварное
Лечить от травм троих детей в разы больше, не говоря уже о более серьезных последствиях.
Подозреваю, что тут два обстоятельства:
1) машина могла быть куплена "на последние", т.к. это всё же бюджетный вариант из доступных иномарок (не считая "прули", которые на любителя), т.ч. даже 15 тысяч могут быть ограничителем, либо причиной отложенной покупки кресел
2) мама рассуждала, что раз у неё "автобус", то он сам по себе — достаточная защита.
Да таких уже и просто пристегнуть можно…
Ни по правилам, ни из соображений безопасности — нельзя.
До 12 лет, насколько я помню, удерживающие устройство надо использовать. Ближе к 12 упрощённый по сравнению с полноценным креслом "подспинник", но всё же нужен.
Это типа чтобы детей без матери оставить или без средств к проживанию (с судимостью работу найти, ага).
Очень умный комментарий.
Вообще удивляют комментаторы некоторые. Кто-нибудь хотя бы примерно представляет расходы на содержание троих детей?
Не зная жизненных обстоятельств матери, отпускать комментарии по поводу её отношения к детям и их безопасности как минимум неэтично, а по мне так и признак идиотизма или глубокой наивности.
Как отец двух маленьких и двух почти взрослых нахлебников говорю 🙂
(у меня кресла есть для мелких, если что ;))
Что-то не фонтан отработала для попутного столкновения. Вообще не тормозила что ли?
Ну, на российском рынке самый дешёвый минивэн из полноценных.
Газель/Соболь и т.п. не в счёт.
В пассажирском три ряда, т.ч. вошло бы наверняка.
Единственный момент — сажать неудобно, если дети мелкие и сами не могут.
Впрочем, стоит учитывать, что три (хороших!) кресла — это уже в районе 15-25 тысяч рублей, что не так и дёшево, учитывая, что сама машина, видимо, бралась как бюджетный вариант (альтернативные VW Transporter и Mersedes Viano заметно дороже)
imho, это не дворы, а улица
Одна из самых тупорыло-спроектирванных развязок в иркутске, а может, и во всей стране!
Есть круче (как минимум одна): Митино (Москва)
Если что, все едут налево с этого светофора. Горит он секунд 10 (включается и начинает мигать). Не нарушая, проходит 2-3 легковых или одна грузовая. Иногда те, кто на левый поворот (справа), задерживаются — тогда успевает только одна машина.
P.S. Стоп-линия — ДО пешеходки!
я так понимаю, на ютубе все здесь присутствующие переписываются, некоторые сообщения — копия местных 🙂
У регика было место объехать, т.ч. чего упираться — непонятно. Может, его обидел кто в этот день?
По ПДД у нас, например, со второстепенной на главную не проедешь и на левый поворот не уйдёшь в час пик, однако находятся приличные люди, которые понимают: сегодня ты пустил, завтра тебя пустят.
А бараны типа регика пробки на перекрёстках делают, когда светофор не работает.
ЗЫ. Почему Фольксваген отъехал, по видео не сказать, может, не успел, может, сзади кто большой объезжал, может, просто крался, чтобы проскочить в ближайшее окно (или надеялся, что пропустят). Т.ч. однозначно можно судить только о поступке водятела с регистратором.
Да-да, по правилам Тойота где-нибудь в начале улицы должна была ждать, пока освободится её сторона дороги или можно будет объехать запаркованных.
Посмотрю я на вас в такой ситуации. Добро пожаловать, например, на улицу Перекопская (Москва, между Севастопольской и Керченской) в час пик. Попробуйте проехать, всем уступив и не выезжая на встречку.
Ну на самом деле, видно было, что он быстро едет, чтобы проскочить, пока не заперли, а тут выезжает тебе в лоб эдакая принципиальность и приходится оттормаживаться. Не каждый сохранит культурное лицо 🙂
Поэтому там весь поток мимо проехал, кроме одного, у которого баллон с газом нашёлся?
Автор ССЗБ, Тойоту издалека было видно, подождал бы пару секунд, не умер.
Тоже без поворотника иногда не пускаю, особенно, когда внаглую выдавливают или объезжают с поворотного ряда на незабитом перекрестке.
Проситься ? Это Москва ! У нас только в наглую можно залезть !
Да ладно!
Поворотник даёшь — пускают спокойно.
Кстати, у многих (в основном дорогих) машин он из салона сломан, видимо
Кстати, по Москве (обратил внимание) очень часто без поворотников ездят нищеброды, которым на гарнитуру или громкую связь не хватило денег, хотя машина 2-3 млн. стоит.
Телефончик у уха, куда едет, не особо смотрит, главное — ему надо. Ну или ей 🙂
обои
А нафига ворота? Там сто-пятьсот дырок в заборе 🙂
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁