Сейчас комментируют
Как обманывают автодиллеры
lx-1001
Пятница же =))
Jaguar перестанет производить бензиновые авто
Airmouse
 Gaygar. Это типа нашего Гайдара.)) С теми же последствиями.
В Ставрополе необычная авария попала на видео
ailin
Потому что вк видео - гуано. У меня на макбуке в хроме тоже тормозит, помогает рефреш...
Как обманывают автодиллеры
LikeGiz
админ говна поел и вместо бана мультов решил постить женские истории?
Как обманывают автодиллеры
Airmouse
Новую брал дважды и только у официального дилера. Последний раз в декабре 2020 через...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

egor_ver

0
Последний раз online 2 года назад
Зарегистрирован 13 сентября 2012 года

Личный кабинет

Цитата: Bubs
Кстати, где-то слышал, что в этом году планируется отмена лишения прав за тонировку.


У нас сейчас за тонировку лишение? На сколько лишают?

Личный кабинет

Цитата: Mozgolom
Просто разгонялся по прямой, затем бросал газ, то есть тормозил двигателем и руля резко вправо или влево.

Сначала руль поворачивай, выводи машину на дугу поворота (вот тогда на задние колеса и начнет действовать центробежная сила) Поворачивай до самой грани скольжения передка и газу добавь, чтобы легкий снос появился, потом резко сбрасывай газ. П.С. будь готов к заносу — руль нужно будет в обратную сторону поворачивать.

Личный кабинет

Где те, кто говорит про тазы и их тормоза? Вот тут видно как тормоз в заносе даже с абс работает. Основная ошибка в рулении. Привод — подключаемый при пробуксовке переда полный, если толком не знать как это все работает — тоже злая штука, изначально ехал на переднем.

Личный кабинет

Цитата: Nice
Зима, поворот, ямы — это отдельный разговор. Я говорю про ровную дорогу, на которой резкое торможение не должно приводить к заносу.


Всё правильно говоришь, я с MAXimy4 как раз на эту тему и спорю. Но не надо забывать, про то, что в случае увода зада сразу же надо отпускать/приотпускать тормоз, и тем более быть всегда на чеку.

Личный кабинет

Цитата: Nice
Тормозить так можно и нужно


Когда выкинули колдун тут и так понятно. А когда все нормально, то заблокировать задние еще надо постараться. Если машину начало нести (а это на начальном этапе хорошо чувствуется) сразу надо отпускать тормоз и выравниваться, потом опять жать. А нести может как из-за того что торможение происходит на дуге поворота (даже небольшой, например при перестроении) так и из-за неровностей, особенно зимой. Поэтому, тормозить ТАК не нужно при любых обстоятельствах.

Личный кабинет

Цитата: MAXimy4
Вот он, неизбежный занос при блокировке колёс задней оси. Печаль.
ЗЫ. Кто-то мне пузырь задолжал…

Я ведь видео то записал. https://youtu.be/WFUoKGkuumo

Заноса может не быть, даже если при вывернутых колесах в глубочайшем сносе ручник дернуть, так как машина не на дуге (из-за сноса)
Что касается этой аварии — не понял почему у него так получилось, вроде и выровнялся уже. Возможно тазотормоза. Но в любом случае так тормозить нельзя.

Личный кабинет

Ниссановец тут особо не виноват, обогнал тошнящего автора, который начал после этого усираться, а тут из-за пригорка мудак на дастере. Только вот с обочины не надо резко выруливать…

Личный кабинет

Цитата: MAXimy4
Ооооо, ещё один знаток динамики движения автомобиля и теоретической механики!!!
Авто есть? Выезжаем на асфальтированную площадку, разгон с прямым рулём (примерно до 30 км/ч), рвём ручник.
Затем заходим сюда и признаёмся, что заблуждались… :))


Завтра запишу видео. Давай сразу договоримся — в занос пойдет — с меня пузырь — отправлю по почте. Если не пойдет — то с тебя?

Личный кабинет

Цитата: MAXimy4
При блокировке колёс задней оси занос неизбежен, даже на прямом сухом асфальтированном участке.


Не будет там заноса, он будет только когда колеса заблокируются на дуге поворота. При блокировке колес они теряют сцепление и боковую устойчивость, грубо говоря им уже без разницы скользить вперед или в бок. Для того, чтобы они начали скользить в бок, им нужна сила, на дуге — это будет центробежная сила.

Цитата: jetta
Вот-вот, вариант 1 и точка.
Потому что вариант 2 в здравом уме не бывает, а в варианте 3 качество покрытия оценивается заранее и принимается какое-нибудь другое решение.


Я думаю мы друг друга поняли. Ведь если все же зад при торможении пошел в бок — надо растормаживаться и выравниваться, а не как на этом видео жать до победного.

Личный кабинет

jetta, особенно на тазах! 🙂 Но и на нормальной машине это может случиться.
Вариант 1. Тормозим в пол на прямой, с блокировкой всех колес — машина едет прямо, на поворот рулем не реагирует.

Вариант 2. Так же тормозим на дуге поворота — зад идет в занос.

Вариант 3. Так же тормозим на прямой, но задние колеса попадают на неровность/боковой уклон/неоднородное сцепление и т.д. — зад идет кратковременно в бок, далее если не отпустить тормоз — смотри вариант 2, все продолжается по сценарию с блокировкой задних на дуге поворота, даже при возврате однородности на задних.

Особенно на скользкой дороге (снег, лед, мокрый асфальт)

Личный кабинет

Вот чему реально надо учить в автошколах. Если при экстренном торможении зад пошел в занос — моментально отпускай тормоз, подруливай и снова тормози. Не говоря о том что вообще тупо в пол без абс нельзя тормозить. Элементарные вещи, а смертности бы точно было меньше на дорогах.

Личный кабинет

Там тормоз ничего хорошего не даст. Сразу же после удара хорошо слышно, как скользят шины боком и явно недостаточная поворачиваемость перед пешиками. В этой ситуации тормоза не уменьшили бы скорость, так как колеса и так скользят, а только уменьшили бы поворачиваемость и она влетела бы в пешиков, тормоз если и был нажат, то надо его отпускать. Женщина реально с яйцами, респект! И по ситуации не растерялась и потом всё спокойно восприняла, дочку успокоила.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль