Личный кабинет
9enis
таким что макан ехал прямо, а газель взяла в право
каен второго кузова видел с фурой столкнулся. Аналогично. Ку7 — аналогично. Что-то вроде 221/222 могут показать иной результат. 211 тех годов безопасный был, да и сейчас легко утрет новую. камри, теану.
автор сам продолжил.В момент удара гелен ехал в своей полосе.
донфенг как-то так
если постопить видео, там 180 на спидометре. А после он говорит 190.. , в конце тормозил, но до 100 похоже так и не скинул.
Угу, на переднем боком на льду отлично скользится и без ручника, достаточно хорошо топнуть на газ для сохранения траектории; просто на это без опыта сложно решиться, инстинктивно газ хочется сбросить)
Прямо + боком ПП не поедет таким макаром. Онли в сторону со сносом переда. Сними нам видео вопреки законам физики
Если ты конечно на 120 на льду это делаешь прямо на трассе, то думаю обойдемся….
Боком любая машина отлично идет, главное войти в такое движение — ЗП газом и поворотом руля( сложнее — должно быть мощи с избытком, чтобы сорвать ведущие колеса в юз), ПП резким сбросом газа и поворотом руля (намного проще, хватит даже древней 8-ки — я сам такое по молодости исполнял, по неумению, на пустой дороге).
Сбросом газа — провоцируем занос задней оси = езда боком. Но держа ручник и газ , боком можно ехать максимальное количество времени пока скорость не упадет. Под сброс газа можно только на большой скорости нормально прокатиться , только где это сделать интересно..
Угу, на переднем боком на льду отлично скользится и без ручника, достаточно хорошо топнуть на газ для сохранения траектории; просто на это без опыта сложно решиться, инстинктивно газ хочется сбросить)
Прямо + боком ПП не поедет таким макаром. Онли в сторону со сносом переда. Сними нам видео вопреки законам физики
Если ты конечно на 120 на льду это делаешь прямо на трассе, то думаю обойдемся….
что бы ехать так боком на переднем, нужно не отпускать газ и держать ручник. км 60-80 достаточно, что бы сек 10-15 так ехать)
За Рулем Икса 20 летняя Девочка по имени Мара. Папа прокурор вроде.
На Акпп можно что угодно буксировать, при условии должного охлаждения (в собственно и проблема)
Что мешало довернуть руль вправо и поддать газку?
ага и ударить Жигу задом ,а не передом.
Да и звук АБС вроде как слышен(намек на ПП, руль он вывернул, но снос вещь такая), тем более еще дальше сносит перед и еще сильнее он вшатал бы жигуль.
Тачан автора при любых раскладах уехал туда куда уехал,а доворачивать зад ручником у входа в поворот , проанализировав ситуацию за 0.0000000001 секунды врятли тот самый случай.
если хоть чуть чуть вникать,а не писать в каждой теме РЕМНИ.То разумному человеку понятно,что весь моторный отсек у Жиге в салоне
E46 CI , любителям поспорить что это следующий кузов. Давайте на вашу квартиру!
Крепкостью она никогда не отличалась, для тех лет это было крепко. То же самое с Е39, с w210 и остальными примиумами на то время. Рывок был начиная со следующих кузовов.
да не так уж и быстро он ехал.Ему в любом случае нужно было брать левее или оттормаживаться в пол т.к с выезда кто-то выехал не заморачиваясь на скорости 15 км-ч … С учетом ,что товарищь на камри шел немногим быстрее потока, он взял левее проибав все впереди идущее, выехав на в стречку усугубив окончательно.
Какие ремни )) у серато водительская стойка сломана и шла навстречу голове водителя.Удар был 25% перекрытием и это самое стремное не считая удара в бок.
Ремень на мерсе не пристегнул.На видио видно как он защелкнут , как уже писали по РУССКИ. в БМВ сзади не пристегнулись, так бы была надежда.И не в таких выживают
У камри оценки с самой низкой пур выросла всего на 1 пункт…. по этому как все таеты и лексусы были хламом так и остались.Позорище..
У БМВ норм тест… там ноги просто подзажало ходовой.Подушки идеально держат , стойки целые… Но это только 3шки был тест. Мерен Цшка на самую плохую прошел, то же из-за травм нижней части тела
В Рамном перегруз больше ,чем в интегрированной. ТЛК только за счет массы берет, а так в щепки то же.Таеты все пластиковые и лексусы 1 в 1 то же.Камри вобще краш тест позор , про GS ES IS 1 в 1. Стойка пополам, водитель мимо подушки головой навстречу стойки. Так что советую IIHS почаще смотреть.
Не думаю что очень крепкие диски это хорошо
https://www.youtube.com/watch?v=IcSDBrlHbCo&t=0m7s
http://www.iihs.org/frontend/iihs/ratings/images/api-rating-image.ashx?id=e
yJSYXRpbmdJZCI6MTY3NSwiUGhvdG9JZCI6M30&width=800
проблема в ходовой, а не дисках. Вот именно такие по прочности они и должны быть.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁