Личный кабинет
Такман
Абсолютно верный взгляд.
Повреждения вполне соответствуют ценникам.
В естественной среде обитания без бампера под небесами Уралу вообще никак.
Это как в анекдоте:
…
— осторожно! передали о придурке за рулём!
— о придурке? да и здесь тысячи!
…
Зачем же так сразу клеймит человека? Ведь не даром подобные сцены предваряют предупредительной надписью "слабонервным не смотреть". Вполне может оказаться, что водитель нивы именно из их числа. Остановись он, и бригаде откачивать на одного больше.
Есть масса причин, по которым человек может пройти мимо, и безразличие — далеко не самая первая из них.
Точно. И не гони 70, когда на знаке 60. И не отвечай на звонок, даже если едешь не спеша по трассе….. Это же все так очевидно, но почему-то для большинства абсолютно невыполнимо.
Agamemnon,
спс
У мужика явный психоз, срыв. Стрессоустойчивость у всех разная, у него, видимо, низкая, или слишком много всего навалилось и сбитый пешеход оказался последней каплей. Стресс победил, жаль никого не оказалось рядом, кто смог бы помочь. Мне вот так кажется.
Да, народ, видео посмотреть бы где…
Хочется какую-нибудь гадость написать про чудилу в шарфе. Цензура сайта не пропускает 🙁
melnikov,
При прочих равных обзор хуже к пруля, это очевидно. Но водитель может это компенсировать с минимальными усилиями. Если же гвоздик в попе не позволяет это ему сделать, то такой водитель опасен с любым рулем.
Я вашу позицию прекрасно понимаю и знаю, что мне ее не изменить. Так же, как и вам не повлиять на мою. Поэтому мир-дружба-жевачка.
Меня к впереди идущему авто прицепили тросом? Тогда я переборю желание озрить встречку.
Впрочем, нельзя не отметить, что если человека, имеющего определенную степень дурости, посадить за левый руль, то дтп будет меньше (скорее всего), чем если посадить его за правый. Именно этим и продиктовано периодическое стремление к борьбе с прулями у властьпридержащих. Но, повторюсь, это не проблема автомобиля — это проблема водителя.
Ну, "намного" — это вы загнули. Там разница-то не более метра. Но то, что проще — согласен.
Это проблема не автомобилей, а их владельцев.
Не думаю, что стоит развивать тему света, к нашему вопросу она очень опосредована. Лишь повторю: "не вижу — не еду".
melnikov,
Проблема со светом не критична для безопасности, к тому же, насколько мне известно, легко решаема подручными средствами. Что касается обгона — вы сами написали вполне безопасный вариант (это который первый). Если бы в данном случае водитель серебристого авто ему следовал, все было бы пучком.
Стиль "не вижу, но еду" можно практиковать на любом руле, так же, как и стиль "не вижу — не еду".
На безопасность движения расположения руля не влияет. Он может быть хоть в багажнике, и все равно можно без проблем ездить на таком авто. Все, что нужно водителю — это контролировать дорожную обстановку, для чего он должен принять все необходимые меры. В случае с правым рулём эти меры до неприличия просты.
Пока водитель полностью контролирует автомобиль, не имеет значения расположения руля, педалей и прочей лабуды.
зы Поклонником прулев не являюсь, если что, скорее наоборот. Но опасными их не в коем случае не считаю.
Правый руль не опасен. Если управляешь с пассажирского сиденья, всего-то нужно немного скорректировать стиль езды, и всем будет хорошо. Опасна пустая башка, которая пытается руль крутить — и тут уж без разницы, с какой стороны ей сидеть.
Тут был обгон? А мужики-то не знают…
upd Впрочем, закон в любои случае не помешает.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁